Unique Theme Park Project Sent for Revision in Cyprus

Проект уникального тематического парка Кипра отправлен на доработку
22 September 2021 DOM LiVE
739

The Department of Environment launched the project of the first theme park dedicated to the local traditions of Cyprus, recently applied for by Decosta Labs Ltd.

According to the release, the park should be implemented in the northeast of Limassol, within the administrative boundaries of the villages of Prastio and Kellaki. For these purposes, the company acquired several plots of land, the total area of ​​which is 25,565 m2.

The project is a large complex, which includes:

  • a distillery with an area of ​​61 m2,
  • olive mill with an area of ​​153 m2,
  • cheese dairy with an area of ​​85 m2,
  • winery with an area of ​​161 m2,
  • an organic food store with an area of ​​85 m2,
  • cafeteria with an area of ​​82 m2,
  • restaurant with an area of ​​321 m2,
  • amphitheater with an area of ​​400 m2,
  • underground biological wastewater treatment plant with an area of ​​18 m2,
  • a maintenance workshop for mechanical equipment with an area of ​​126 m2,
  • parking area of ​​about 5800 m2.

As it turns out, the proposed development plots fall under the protection zone Z1 and are located about 200 meters from the protected area of ​​the Natura 2000 network - the Special Conservation Zone of Limassol Forest (CY5000001). In addition, for the needs of the proposed project, the cutting of trees and the removal of low wild vegetation is expected.

According to the department, the new park will have a significant impact on the landscape of the area due to the slopes and constant changes in land use, which is now mainly occupied by pine vegetation, as well as fauna to be moved. In addition, negative impacts are expected from noise, dust, lighting, increased traffic and increased amounts of liquid and solid waste.

Проект уникального тематического парка Кипра отправлен на доработку

Based on the foregoing, the Department of the Environment has concluded that in order to further advance the request, the developer must submit a MEEP in accordance with Article 24 (4) (a) of the Environmental Impact Assessment of certain draft laws, which, inter alia, must include the following points:

  • Depending on the size and location of the project, it is necessary to draw up a fire safety plan to deal with potential fires and an action plan, which must be approved by the Forestry Department.
  • An assessment should be made of whether soil compaction and erosion from tree felling and soil degradation will affect the surrounding area and in particular existing water wells.
  • Make accurate counts (species and quantity of each species) and, if possible, map flora, fauna and habitat within the proposed building sites. This chapter should highlight the impact of the project on the biodiversity of the area (flora, fauna, habitat, forest and woody vegetation).
  • Assess the traffic load on the road network from the construction and operation of the proposed project and its ancillary services.
  • Assess the impact of individual services that this project will require (water, energy, transport, individual infrastructure, sewerage, etc.).
  • Inform the Department of the actions to be taken in the context of the public presentation, as well as any comments that will be received.

As you may know, the main goal of Decosta Labs Ltd is to revive interest and tell about the traditions of Cyprus through the production of products from agricultural raw materials (olive oil, wine, herbs) and animal husbandry (dairy products), attracting visitors to the park.

The new project should be a place to educate and inform visitors/tourists about the best practices applied in agriculture in Cyprus using biological methods for the care and conservation of plant species and the environment in general, as well as the traditional methods used in the processing of agricultural products in the country.

More information on new projects in Cyprus can be found on the DOM Real Estate portal. The website has over 20,000 properties in Limassol, Paphos and Larnaca - from residential to commercial. Choose and contact professionals who will help you make the right choice!
Source: philenews.com
Photos: pixabay.com
No one has left a comment yet
Place qoute
Interesting offers

New apartment in Limassol

€ 277 500

Luxury villa in Limassol

€ 2 650 000

Giant house in a picturesque place

€ 1 800 000

4 level penthouse near the sea

€ 10 000

Investment project in Limassol

€ 1 230 000

Buy apartment in Limassol

€ 500 000

Penthouse for sale in Limassol

€ 365 000

Villa for sale in Pissouri

€ 1 250 000

House for sale

€ 750 000

Villa for sale in Paphos

€ 887 000
Компания «Dom Real Estate» Контакты:
Адрес: Limassol, Cyprus,
Телефон:+357 25 212 212, Электронная почта: info@dom.com.cy

Проект уникального тематического парка Кипра отправлен на доработку

Проект уникального тематического парка Кипра отправлен на доработку
22 Сентября 2021 DOM LiVE
755

Департамент охраны окружающей среды развернул проект первого тематического парка, посвящённого местным традициям Кипра, заявку на который недавно подала на рассмотрение компания Decosta Labs Ltd.

Согласно релизу, парк должен быть реализован на северо-востоке от Лимассола, в административных границах деревень Прастио и Келлаки. Для этих целей компания приобрела несколько участков земли, общая площадь которых насчитывает 25 565 м2.

Проект представляет собой большой комплекс, в состав которого входит:

  • винокуренный завод площадью 61 м2,
  • оливковая мельница площадью 153 м2,
  • сыроварня площадью 85 м2,
  • винодельня площадью 161 м2,
  • магазина экологически чистых продуктов площадью 85 м2,
  • кафетерий площадью 82 м2,
  • ресторан площадью 321 м2,
  • амфитеатр площадью 400 м2,
  • подземная станция ​​биологической очистки сточных вод площадью18 м2,
  • цех технического обслуживания механического оборудования площадью 126 м2,
  • паркинг площадью около 5800 м2.

Как оказалось, предлагаемые участки застройки подпадают под защитную зону Z1 и расположены примерно в 200 метрах от охраняемой территории сети Natura 2000 - Особой природоохранной зоны Лимассольского леса (CY5000001). Кроме того, для нужд предлагаемого проекта ожидается вырубка деревьев и удаление невысокой дикой растительности.

По мнению департамента, новый парк окажет значительное влияние на ландшафт местности из-за склонов и постоянного изменения землепользования, которое в основном сейчас занято сосновой растительностью, а также фауны, подлежащей перемещению. Кроме того, ожидаются негативные последствия от шума, пыли, освещения, увеличения дорожного движения и увеличения количества жидких и твердых отходов.

Проект уникального тематического парка Кипра отправлен на доработку

На основании вышеизложенного Департамент окружающей среды пришёл к выводу, что для дальнейшего продвижения запроса разработчик должен представить MEEP в соответствии со статьёй 24 (4) (а) Оценки воздействия на окружающую среду некоторых законопроектов, который, среди прочего, должен включать в себя следующие пункты:

  • В зависимости от размера и местоположения проекта необходимо составить план противопожарной безопасности для борьбы с возможными пожарами и план действий, который должен быть одобрен Департаментом лесов.
  • Нужно провести оценку того, повлияет ли уплотнение почвы и эрозия в результате вырубки деревьев и деградации почвы на прилегающую территорию и, в частности, на существующие водозаборные скважины.
  • Сделать точный учёт (виды и количество каждого вида) и, если возможно, нанести на карту флору, фауну и среду обитания в пределах предложенных участков застройки. В этой главе следует осветить влияние проекта на биоразнообразие территории (флора, фауна, среда обитания, лес и древесная растительность).
  • Провести оценку транспортной нагрузки на дорожную сеть от строительства и эксплуатации предлагаемого проекта и его вспомогательных услуг. 
  • Оценить воздействие отдельных услуг, которые потребуются данному проекту (вода, энергия, транспорт, индивидуальная инфраструктура, канализация и прочее).
  • Проинформировать Департамент окружающей среды о действиях, которые будут проводиться в контексте публичной презентации, а также о любых комментариях, которые будут получены.

Напомним, что основная цель, которую ставит перед собой Decosta Labs Ltd - возродить интерес и рассказать про традиции Кипра через производство продуктов из сельскохозяйственного сырья (оливкового масла, вина, трав) и животноводства (молочных продуктов), приобщив к этому посетителей парка.

Новый проект должен стать местом для обучения и информирования посетителей /туристов о передовых методах, применяемых в сельском хозяйстве Кипра с использованием биологических методов для ухода и сохранения видов растений и окружающей среды в целом, а также о традиционных методах, применяемых при переработке сельскохозяйственных продуктов в стране.

Более подробную информацию о новых проектах Кипра можно узнать на DOM. На сайте представлено более 20 000 объектов недвижимости в Лимассоле, Пафосе и Ларнаке – от жилой до коммерческой. Выбирайте и обращайтесь к профессионалам, которые помогут вам сделать правильный выбор!
Source: philenews.com
Photos: pixabay.com
Еще никто не оставил комментарий
Оставьте свой комментарий...
Интересные предложения

Аренда пентхауса в Лимассоле

€ 12 000

Аренда квартиры в Пафосе

€ 800

Элитная вилла на холмах Лимассола

€ 3 200 000

Современное жилое здание в аренду

€ 21 000

4 уровневый пентхаус рядом с морем

€ 10 000

Пентхаус по привлекательной цене

€ 1 700 000

Дом с видом на море

€ 280 000

Аренда особняка в Лимассоле

€ 10 000

Уютная квартира в Пафосе

€ 229 950

Квартира в новостройке Лимассола

€ 277 500
Компания «Dom Real Estate» Контакты:
Адрес: Limassol, Cyprus,
Телефон:+357 25 212 212, Электронная почта: info@dom.com.cy