Cyprus Approves One More Photovoltaic Park

На Кипре одобрено строительство нового фотоэлектрического парка
26 August 2021 DOM LiVE
1054 0

Cyprus will soon have one more PV park.

The Department of Environment recently approved a project to build a park that will convert solar energy into electricity using special panels.

According to the release, the new power plant, which will operate using the latest photovoltaic energy technologies, will appear in the village of Agia Skepi, Nicosia.

The purpose of the development is the construction and operation of an autonomous power unit that generates electricity from a photovoltaic system. The project will consist of 160 panels with a total capacity of 340 kW on an area of ​​86 623 m2. By the way, the Agia Skepi medical institution is now located on this territory. The photovoltaic park will be located north of the existing building, at a distance that does not affect its operation and performance. To the west of the site boundaries and at a distance of 350 meters from the photovoltaic park, the site belongs to the urban zone Z3.

According to the project, the photovoltaic park will occupy an area of ​​468 m2. As stated in the related Environmental Impact Assessment Study (MEEP), the ultimate goal of the project is to help meet the region's energy needs and reduce the country's dependence on imported and non-renewable energy sources. The construction period of the facility will be 10 working days.

На Кипре одобрено строительство нового фотоэлектрического парка

As you may know, the issue of economical consumption of electricity on the island has always been very acute.

The small area and lack of natural resources from which fuel is produced make Cyprus vulnerable to electricity consumption. Only new technologies can allow the country to save electricity and thus spend much less money on it.

Therefore, at the present time, the special attention of Cyprus is focused on renewable energy sources, in particular on solar panels. As a result, photovoltaic parks periodically appear on the island, on which great hopes are pinned in the future.

More information about new projects in Cyprus can be found on the DOM Real Estate. The website has over 20,000 properties in Limassol, Paphos and Larnaca - from residential to commercial. Choose and contact professionals who will help you make the right choice!
Source: philenews.com
Photos: pixabay.com
No one has left a comment yet
Place qoute
Interesting offers

Penthouse for sale in Limassol

€ 3 600 000

Apartment for rent in Paphos

€ 800

Villa for rent in Limassol

€ 12 000

Buy penthouse in Limassol

€ 695 000

Villa for sale in Limassol

€ 1 200 000

Buy apartment in Limassol

€ 500 000

Villa for sale in Pissouri

€ 325 000

4 level penthouse near the sea

€ 10 000

House for sale in Limassol

€ 620 000

Cozy apartment in Paphos

€ 229 950
Компания «Dom Real Estate» Контакты:
Адрес: Limassol, Cyprus,
Телефон:+357 25 212 212, Электронная почта: info@dom.com.cy

На Кипре одобрено строительство нового фотоэлектрического парка

На Кипре одобрено строительство нового фотоэлектрического парка
26 Августа 2021 DOM LiVE
1062 0

В скором времени на Кипре станет одним фотоэлектрическим парком больше.

На днях Департамент окружающей одобрил проект строительства парка, который будет преобразовывать солнечную энергию в электричество при помощи специальных панелей.

Согласно релизу, новая электростанция, которая будет работать ​​с использованием новейших технологий фотоэлектрической энергии, появится в деревне Агиа Скепи (район Никосии). 

Цель разработки - строительство и эксплуатация автономного энергоблока, вырабатывающего электроэнергию от фотоэлектрической системы. Проект будет состоять из 160 панелей общей мощностью 340 кВт на участке площадью 86 623 м2. К слову, на этой территории сейчас расположено лечебное учреждение Агиа Скепи. Фотоэлектрический парк будет расположен к северу от существующего здания, на расстоянии, которое не влияет на его работу и производительность. К западу от границ участка и на расстоянии 350 метров от фотоэлектрического парка участок, относящийся к городской зоне Z3. 

По проекту, фотоэлектрический парк займёт площадь 468 м2. Как указано в соответствующем исследовании по оценке воздействия на окружающую среду (MEEP), конечная цель проекта состоит в том, чтобы помочь удовлетворить потребности региона в энергии и снизить зависимость страны от импортируемых и не возобновляемых источников энергии. Срок строительства объекта составит 10 рабочих дней.

На Кипре одобрено строительство нового фотоэлектрического парка

Напомним, вопрос экономного расхода электроэнергии на острове всегда стоял очень остро.

Маленькая площадь и отсутствие природных ископаемых, из которых производят топливо, делает Кипр уязвимым в отношении потребления электричества. Только новые технологии могут позволить стране экономить электроэнергию и тем самым тратить на неё гораздо меньшие деньги.

Поэтому, в настоящее время, особое внимание Кипра сосредоточено на возобновляемых источниках энергии, в частности, на солнечных панелях. Как следствие, периодически на острове появляются фотоэлектрические парки, на которые в будущем возлагается огромная надежда.

Более подробную информацию о новых проектах на Кипре можно узнать на DOM. На сайте представлено более 20 000 объектов недвижимости в Лимассоле, Пафосе и Ларнаке – от жилой до коммерческой. Выбирайте и обращайтесь к профессионалам, которые помогут вам сделать правильный выбор!
Source: philenews.com
Photos: pixabay.com
Еще никто не оставил комментарий
Оставьте свой комментарий...
Интересные предложения

Уютная квартира в Пафосе

€ 229 950

Панорамный вид на море!

€ 6 000

Элитная вилла на холмах Лимассола

€ 3 200 000

Пентхаус с бассейном на крыше в Лимассоле

€ 450 000
2

Новый пентхаус в Лимассоле

€ 390 000

Роскошные апартаменты в Лимассоле

€ 670 000

Шикарный двухэтажный пентхаус!

€ 7 500

Роскошный пентхаус

€ 2 500 000

Пентхаус по привлекательной цене

€ 1 700 000

Аренда пентхауса в Лимассоле

€ 12 000
Компания «Dom Real Estate» Контакты:
Адрес: Limassol, Cyprus,
Телефон:+357 25 212 212, Электронная почта: info@dom.com.cy