The Demand for Real Estate in Cyprus Falls Rapidly

Спрос на недвижимость Кипра стремительно падает
9 March 2021 Liza Medvetskaya
3203

According to the latest data released by the Department of Lands and Land Management, property sales in Cyprus in February 2021 decreased by 13% compared with the same period last year.

In total, 646 contracts of purchase and sale of residential and commercial real estate, as well as land plots were concluded in February. Although in February 2020 this figure was 739 contracts.

At the same time the number of concluded transactions decreased by 22% in the first two months of 2021. In total, 1159 agreements were signed compared with 1481 in the corresponding period last year.

It is noteworthy that for the first time in a long time Nicosia has become the leader in terms of the number of real estate sold in Cyprus.

As you may know earlier Limassol was the most popular among the cities of Cyprus.

However, in February the situation changed dramatically. The capital took first place in the number of concluded purchase and sale transactions in the country. At the same time, Nicosia became the only city on the island in which there was an increase in the number of transactions by 19%.

In total, in the second month of the new year, 212 purchase and sale transactions were concluded in the capital, compared with 178 in February of 2020. At the same time, from January to February 2021, the total number of contracts decreased by 3% to 365 from 375 in the first two months of 2020.

Спрос на недвижимость Кипра стремительно падает

As for the rest of the cities of Cyprus, there was a decline in the number of purchase and sale transactions.

The Paphos real estate market suffered the most in February 2021, here sales fell by 32% compared with February 2020. A total of 116 deals were concluded in the second month of the new year, up from 171 in February last year. The city's aggregate performance for the first two months of the year was even worse. From January to February 2021, the Paphos real estate market collapsed by 43%, the number of sales and purchases fell to 192 compared with 339 in February of 2020.

In Limassol, property sales fell by 24% in February, there were just 171 deals, compared with 225 in February of 2020. From January to February 2021, the real estate market in Limassol showed a drop of 19%, the number of purchase and sale transactions decreased to 330 compared to 405 in the corresponding period of 2020.

In Larnaca, 107 sales and purchase agreements were signed in February 2021, which is 9% less compared with the same period last year, when 118 transactions were concluded. From January to February, the total number of purchase and sale transactions in the city also fell to 200, compared with 265 in 2020. The reduction in the number of transactions was 25%.

Finally, only 40 properties were sold in Famagusta in February 2021, compared to 47 in the same month of 2020, down 15%. In the first two months of the new year, 72 sales and purchase agreements were signed in the city, which is 26% less than in January-February 2020, when the total number of transactions was 97.

It should be noted that the reasons for this failure are obvious: the closure of passenger flights, the ban on travel around the country and the crisis provoked by the suspension of the activities of many companies. In addition, there was the closure of the Cyprus passport program, which caused significant damage not only to the economy, but also to the country's authority.
Source: inbusinessnews.reporter.com.cy
Photos: pixabay.com
No one has left a comment yet
Place qoute
New objects

Apartment for sale

€ 260 000

Apartment for sale

€ 270 000

Apartment for sale

€ 270 000

Apartment for sale

€ 277 000

Apartment for sale

€ 297 000

Apartment for sale

€ 127 000

House for sale

€ 350 000

Apartment for sale

€ 3 100 000

House for rent

€ 5 000

House for rent

€ 6 500
Компания «Dom Real Estate» Контакты:
Адрес: Limassol, Cyprus,
Телефон:+357 25 212 212, Электронная почта: info@dom.com.cy

Спрос на недвижимость Кипра стремительно падает

Спрос на недвижимость Кипра стремительно падает
9 Марта 2021 Liza Medvetskaya
3205

Согласно последним данным, опубликованным Департаментом земельных ресурсов и землеустройства, продажи недвижимости на Кипре в феврале 2021 года снизилась на 13% в сравнение с аналогичным периодом прошлого года.

В общей сложности в феврале было заключено 646 договоров купли-продажи жилой и коммерческой недвижимости, а также земельных участков. Хотя в феврале 2020 года этот показатель составлял 739 договоров.

При этом за первые два месяца 2021 года количество заключённых сделок снизилось на 22%. Всего было подписано 1159 соглашений против 1481 в соответствующем периоде прошлого года.

Примечательно, что впервые за долгое время в лидеры по количеству проданной недвижимости на Кипре вырвалась Никосия.

Напомним, что ранее наибольшей популярностью среди городов Кипра пользовался Лимассол.

Однако, в феврале ситуация кардинально поменялась. Столица заняла первое место по числу заключённых сделок купли-продажи в стране. При этом в Никосия стала единственным городом острова, в котором наблюдался рост числа сделок на 19%.

Всего во втором месяце нового года в столице было заключено 212 сделок купли-продажи, в сравнение с 178 в соответствующем месяце 2020 года. В то же время с января по февраль 2021 года совокупное количество договоров сократилось на 3% до 365 с 375 за первые два месяца 2020 года.

Спрос на недвижимость Кипра стремительно падает

Что касается остальных городов Кипра, то в них был зафиксирован спад числа сделок-купли продажи.

Больше всех в феврале 2021 года пострадал рынок недвижимости Пафоса, где продажи упали на 32% по сравнению с февралём 2020 года. Всего во втором месяце нового года в культурной столице Кипра было заключено 116 сделок по сравнению с 171 в феврале прошлого года. Совокупные показатели за первые два месяца года в городе оказались ещё хуже. С января по февраль 2021 года рынок недвижимости в Пафосе обвалился на 43%, количество сделок купли-продажи сократилось до 192 в сравнение с 339 в соответствующем периоде 2020 года.

В Лимассоле продажи недвижимости в феврале упали на 24%, было заключена всего 171 сделка в сравнение с 225 в соответствующем месяце 2020 года. С января по февраль 2021 года рынок недвижимости в Лимассоле показал падение на 19%, количество сделок купли-продажи сократилось до 330 в сравнение с 405 в соответствующем периоде 2020 года.

В Ларнаке в феврале 2021 года было подписано 107 договоров купли-продажи, что на 9% меньше в сравнение с аналогичным периодом прошлого года, когда было заключено 118 сделок. С января по февраль общее число сделок купли-продажи в городе также сократилось до 200 в сравнение с 265 в соответствующем периоде 2020 года. Сокращение числа сделок составило 25%.

Наконец в Фамагусте в феврале 2021 года было продано только 40 объектов недвижимости по сравнению с 47 в том же месяце 2020 года, что на 15% меньше. За первые два месяца нового года в городе было подписано 72 договора купли-продажи, что на 26% меньше, чем в январе-феврале 2020 года, когда общее число сделок составило 97.

Нужно отметить, что причины такого провала очевидны: закрытие пассажирского авиасообщения, введение запрета на передвижение по стране и кризис, спровоцированный приостановкой деятельности многих компаний. Кроме того, не стоит забывать про скандал и закрытие паспортной программы Кипра, которые нанесли значительный ущерб не только экономике, но и авторитету страны.
Source: inbusinessnews.reporter.com.cy
Photos: pixabay.com
Еще никто не оставил комментарий
Оставьте свой комментарий...
Новые объекты

Продается квартира

€ 400 000

Продается квартира

€ 160 000

Продается квартира

€ 95 000

Продается дом

€ 499 000

Продается квартира

€ 1 350 000

Сдается квартира

€ 2 600

Сдается коммерческая недвижимость

€ 6 000

Продается квартира

€ 420 000

Продается дом

€ 420 000

Сдается квартира

€ 4 000
Компания «Dom Real Estate» Контакты:
Адрес: Limassol, Cyprus,
Телефон:+357 25 212 212, Электронная почта: info@dom.com.cy