Cyprus Passport Is One Of Strongest In World

Кипрский паспорт признан одним из самых сильных в мире
14 January 2022 DOM LiVE
451

How many countries can you visit without having any visa?

For many tourists, obtaining a visa is a typical process and a small (or a big) problem. But for many wealthy businessmen, it is an indicator of financial security and motivation to buy a second or third passport, the price of which can cost six zeros.

Henley & Partners consulting company has published a new list of the most powerful passports in the world.

The passport of Cyprus entered the TOP 15, taking the 14th line of the rating. Cypriots can travel to 176 countries around the world without thinking about visas.

In the first place were the passports of two Asian countries: Japan and Singapore. Their citizens can enter 192 countries without visas. The second place was shared by Germany and South Korea, their passports give entry to 190 countries. In third place are four countries - Finland, Italy, Luxembourg and Spain. Austria, Denmark, France, the Netherlands, and Sweden are fourth (188). Ireland and Portugal complete the TOP 5 most profitable passports for travel (187).

Henley & Partners has been monitoring which passports give the largest and smallest amount of global mobility based on exclusive data from the International Air Transport Association (IATA) since 2006.

According to the authors of the latest rating, over the past 15 years, the borders of countries have become much more open. So, in 2006, citizens could visit 57 countries on average without first obtaining a visa. Today, the global average is 107 countries. Nevertheless, there is still "an increasing gap between those living in the northern and southern hemispheres." The world is divided into the privileged and the unprivileged. At the top of the privileged list are Japan and Singapore, whose citizens have the right to cross the borders of 192 countries without a visa.

Among the most unprivileged are Afghanistan, Iraq and Syria, whose citizens can enter less than 30 countries. And passport holders of countries such as Cameroon, Angola and Laos have free access to 50 other countries – this is less than half of the average.

Two countries advanced the most in the ranking: Ukraine, which added 109 destinations, and the UAE, which got 140 new visa-free countries. During the same period, the United States added 56 destinations to its visa–free list, while Canada and Mexico added 60 and 61.

As for most countries in Africa and the Middle East, global mobility here lags far behind compared to the rest of the world.

Experts emphasize that the appearance of a new strain of the coronavirus has further deepened the gap between richer and poorer countries, causing a flurry of restrictive measures against African countries.

UN Secretary-General Antonio Guterres called it "tourist apartheid."

Last month the United States lifted travel bans to African countries. The current position of the United States reflects the stabilization of the status of the American passport, which began to lose ground even before the pandemic, dropping from first place to eighth. This year, the American passport shared sixth place with five other countries.

TOP 15 best passports for the beginning of 2022:

  1. 192 countries - Japan, Singapore
  2. 190 countries - Germany, South Korea
  3. 189 countries - Finland, Italy, Luxembourg, Spain
  4. 188 countries - Austria, Denmark, France, Netherlands, Sweden
  5. 187 countries - Ireland, Portugal
  6. 186 countries - Belgium, New Zealand, Norway, Switzerland, Great Britain, USA
  7. 185 countries - Australia, Canada, Czech Republic, Greece, Malta
  8. 183 countries - Hungary, Poland
  9. 182 countries - Lithuania, Slovakia
  10. 181 countries - Estonia, Latvia, Slovenia
  11. 180 countries - Iceland
  12. 179 countries - Malaysia 
  13. 178 countries - Liechtenstein 
  14. 176 countries - Cyprus 
  15. 175 countries - United Arab Emirates 

  16. Кипрский паспорт признан одним из самых сильных в мире
Recall that the Henley & Partners Passport Index is an international ranking of countries by the level of freedom of movement that they provide to their citizens. The index analyzes the visa regulations of more than 200 countries and territories and ranks them by the number of visa-free entry countries.
Source: philenews.com
Photos: pixabay.com
No one has left a comment yet
Place qoute
Interesting offers

Modern 3-storey building for rent

€ 21 000

Luxury penthouse

€ 2 500 000

Fantastic penthouse

€ 630 000

Villa for sale in Paphos

€ 887 000

Hotel for sale in Paphos

€ 1 350 000

Manor for sale in Limassol

€ 2 000 000

House for sale in Paphos

€ 380 000

Villa for sale in Limassol

€ 3 300 000

Hotel for sale in Limassol

€ 4 800 000

Villa for sale in Pissouri

€ 1 250 000
Компания «Dom Real Estate» Контакты:
Адрес: Limassol, Cyprus,
Телефон:+357 25 212 212, Электронная почта: info@dom.com.cy

Кипрский паспорт признан одним из самых сильных в мире

Кипрский паспорт признан одним из самых сильных в мире
14 Января 2022 DOM LiVE
458

Границы скольких стран открывает для вас ваш паспорт без необходимости оформлять визу?

Для среднестатистического туриста это интересный факт, который может попасться в какой-нибудь викторине. А вот для многих состоятельных бизнесменов – показатель финансовой безопасности и мотивация для покупки второго или третьего паспорта, цена на который может обойтись в сумму с шестью нулями.

Консалтинговая компания Henley & Partners опубликовала свежий список самых сильных паспортов мира.

Кипрский паспорт вошел в ТОП-15, заняв почетную 14-ю строчку рейтинга. Обладатели кипрского гражданства могут путешествовать без визы в 176 стран мира.

На первом месте оказались паспорта двух азиатских государств: Японии и Сингапура. Их граждане могут въезжать без виз в 192 страны. Второе место разделили Германия и Южная Корея, их паспорта дают свободный въезд в 190 стран. На третьем месте сразу четыре государства — Финляндия, Италия, Люксембург и Испания. На четвертом месте Австрия, Дания, Франция, Нидерланды, Швеция (188). Замыкают ТОП-5 самых выгодных для путешествий паспортов Ирландия и Португалия (187).

Стоит отметить, что Henley & Partners следит за тем, какие паспорта дают наибольшее и наименьшее количество мировой мобильности на основе эксклюзивных данных от Международной ассоциации воздушного транспорта (IATA) с 2006 года.

Как отмечают авторы свежего рейтинга, за последние 15 лет границы стран стали намного более открытыми. Так, в 2006 году граждане могли в среднем посетить 57 стран без предварительного получения визы. Сегодня же среднемировой показатель составляет 107 стран. Тем не менее, такая на первый взгляд инклюзивность – обманчивая завеса, которая скрывает «все больший разрыв между живущими в северном и южном полушариях». Проще говоря, мир разделен на привилегированных и непривилегированных. Вверху списка привилегированных расположились Япония и Сингапур, граждане которых имеют право на безвизовое пересечение границ 192 стран.

В число наиболее непривилегированных вошли Афганистан, Ирак и Сирия, чьи граждане могут въехать без визы в менее 30 стран. А владельцы паспортов таких стран как Камерун, Ангола и Лаос имеют свободный доступ к 50 другим странам – это менее половины среднего показателя.

Интересно, что больше всех в рейтинге продвинулись две страны: Украина, которая прибавила 109 направлений, и ОАЭ, открывшие 140 стран. За этот же период США добавили в свой безвизовый список 56 направлений, а Канада и Мексика – 60 и 61, соответственно.

Что касается большинства стран Африки и Среднего Востока, мировая мобильность здесь значительно отстает по сравнению с остальным миром.

Эксперты подчеркивают, что появление в конце ноября нового штамма коронавируса «Омикрона» еще больше углубило пропасть между более богатыми и бедными странами, вызвав шквал ограничительных мер в отношении африканских государств.

Генеральный секретарь ООН Антониу Гутерреш назвал это «туристическим апартеидом».

Интересно, что в прошлом месяце США сняли запреты на путешествия в африканские страны. Нынешняя позиция США отражает стабилизацию статуса американского паспорта, который начал сдавать позиции еще до пандемии, опустившись с первого места до самого низкого для себя восьмого. В этом году американский паспорт разделил шестое место с пятью другими странами. Но из-за того, что ряд стран увеличили количество открытых для них стран, 15 государств расположились выше Штатов.

ТОП-15 лучших паспортов на начало 2022 года:

  1. 192 страны - Япония, Сингапур
  2. 190 стран - Германия, Южная Корея
  3. 189 стран - Финляндия, Италия, Люксембург, Испания
  4. 188 стран - Австрия, Дания, Франция, Нидерланды, Швеция
  5. 187 стран - Ирландия, Португалия
  6. 186 стран - Бельгия, Новая Зеландия, Норвегия, Швейцария, Великобритания, США
  7. 185 стран - Австралия, Канада, Чехия, Греция, Мальта
  8. 183 страны - Венгрия, Польша
  9. 182 страны - Литва, Словакия
  10. 181 страна - Эстония, Латвия, Словения
  11. 180 стран - Исландия
  12. 179 стран - Малайзия 
  13. 178 стран - Лихтенштейн 
  14. 176 стран - Кипр 
  15. 175 стран - Объединенные Арабские Эмираты 
  16. Кипрский паспорт признан одним из самых сильных в мире
Напомним, индекс паспортов компании Henley & Partners представляет собой международный рейтинг стран по уровню свободы передвижения, которую они предоставляют своим гражданам. Индекс анализирует визовые правила более 200 стран и территорий и ранжирует их по количеству стран безвизового въезда.
Source: philenews.com
Photos: pixabay.com
Еще никто не оставил комментарий
Оставьте свой комментарий...
Интересные предложения

Продажа усадьбы в Лимассоле

€ 2 000 000

Продается отель в Пафосе

€ 1 350 000

Новый дуплекс в элитном комплексе

€ 572 000

Квартира на берегу моря

€ 3 500

Гигантский дом в живописном месте

€ 1 800 000

Пентхаус с бассейном на крыше в Лимассоле

€ 450 000

Купить виллу в Лимассоле

€ 1 200 000

Уникальный особняк в Платрес

€ 3 450 000

Гигантский дом в живописном месте

€ 7 000

Элитная резиденция в Лимассоле

€ 3 550 000
Компания «Dom Real Estate» Контакты:
Адрес: Limassol, Cyprus,
Телефон:+357 25 212 212, Электронная почта: info@dom.com.cy