Apartment Rental Prices in Capital of Cyprus Equaled Average Salary in Country

Стоимость аренды квартиры в столице Кипра сравнялась со средней зарплатой по стране
24 September 2021 DOM LiVE
1023

According to a study on the house and apartment prices conducted by Danos / BNP Paribas Real Estate, the Cyprus property sector continues to actively recover from the coronavirus pandemic.

This is evidenced by the rise in housing prices in the capital of the country.

By the way, the cost of renting apartments in the capital of Cyprus has recently become equal to the average salary in the country. For example, a family has to pay an average of 14,400 euros per year for a high-quality 3-bedroom apartment in Latsia. At the same time, for a similar option in the more prestigious area of ​​Engomi, they will have to pay about 21,600 euros per year.

The price largely depends on the location, condition and location of ​​the apartment. Thus, the rent for a high-quality two-room apartment in the capital today ranges from 600 to 700 euros, a two-room apartment - from 800 to 900 euros, and a three-room apartment - from 950 to 1300 euros.

If you look at other areas, a high-quality two-room apartment in Strovolos can range from 650 to 800 euros, a three-room apartment - from 850 to 1000 euros, and a four-room apartment - from 950 to 1500 euros. If someone wants to rent a good quality house in Strovolos (with three and four bedrooms), the rent is between 1250 and 2800 euros.

The most expensive areas for renting quality three-room apartments in Nicosia are Engomi and Aglandzia. The rent is between 950 and 1800 euros. At the same time, in Aglandzia, prices can go up to 1,700 euros. Rents for good quality houses (three and four bedrooms) in Engomi range from 1250 to 3000 euros, and in Aglandzia - from 1250 to 3400 euros.

Стоимость аренды квартиры в столице Кипра сравнялась со средней зарплатой по стране

The cheapest area to rent quality apartments is Lakatamia.

A one-bedroom apartment here ranges from 500 to 650 euros, a two-bedroom apartment - from 700 to 850 euros, a three-bedroom apartment - from 900 to 1000 euros. If someone wants to rent a house (with three and four bedrooms) in Lakatamia, then the rent will be between 1000 and 1500 euros. In the area of ​​Agios Dometios, rent of one-bedroom apartments is from 550 to 700 euros, two bedrooms - from 750 to 900 euros, and three bedrooms - from 950 to 1400 euros.

The rent for three- and four-room apartments ranges from 1250 to 1800 euros. In Latsia, if someone wants to rent a quality one-bedroom apartment, they have to pay from 550 to 700 euros, two bedrooms - from 750 to 900 euros, and three bedrooms - from 950 to 1200 euros. For a house of good quality (three and four bedrooms) owners ask from 1250 to 3000 euros.

Стоимость аренды квартиры в столице Кипра сравнялась со средней зарплатой по стране

You can find profitable options for buying real estate in Cyprus on the DOM Real Estate portal. The website also has a large number of rental properties - from residential to commercial real estate. Choose and contact professionals who will help you make the right choice!
Source: philenews.com
Photos: pixabay.com
No one has left a comment yet
Place qoute
Interesting offers

Penthouse at an attractive price

€ 1 700 000

Panoramic sea views!

€ 6 000

Manor for sale in Limassol

€ 2 000 000

Hotel for sale in Limassol

€ 4 800 000

4 level penthouse near the sea

€ 10 000

House in Limassol

€ 795 000

Penthouse for rent in Limassol

€ 12 000

Modern 3-storey building for rent

€ 21 000

Villa for sale in Limassol

€ 3 300 000

Buy apartment in Limassol

€ 500 000
Компания «Dom Real Estate» Контакты:
Адрес: Limassol, Cyprus,
Телефон:+357 25 212 212, Электронная почта: info@dom.com.cy

Стоимость аренды квартиры в столице Кипра сравнялась со средней зарплатой по стране

Стоимость аренды квартиры в столице Кипра сравнялась со средней зарплатой по стране
24 Сентября 2021 DOM LiVE
1033

Согласно исследованию по динамике цен на дома и квартиры, которое провело агентство Danos/BNP Paribas Real Estate, сектор недвижимости Кипра продолжает активно восстанавливаться после пандемии коронавируса.

Об этом свидетельствует рост цен на жильё в столице страны.

К слову за последнее время стоимость аренды квартир в столице Кипра сравнялась со средней зарплатой по стране. Так, за качественную 3-спальную квартиру в районе Латсия семье приходится отдавать в среднем в 14400 евро в год. В то же время за подобный вариант в более престижном районе Энгоми придётся выложить порядка 21600 евро в год.

Стоимость во многом зависит от расположения, состояния и метража квартиры. Так, арендная плата за качественную двухкомнатную квартиру в столице сегодня составляет от 600 до 700 евро, двухкомнатной - от 800 до 900 евро и трёхкомнатной - от 950 до 1300 евро.

Если смотреть по районам, то в Строволосе арендная плата за качественную двухкомнатную квартиру может колебаться от 650 до 800 евро, трёхкомнатную - от 850 до 1000 евро, а четырёхкомнатную - от 950 до 1500 евро. Если кто-то хочет арендовать дом хорошего качества в Строволосе (с тремя и четырьмя спальнями), арендная плата составляет от 1250 до 2800 евро.

Самыми дорогими районами для аренды качественных трёхкомнатных квартир в Никосии являются Энгоми и Аглация. Арендная плата составляет от 950 до 1800 евро. При этом, в Аглации цены могут доходить до 1700 евро. Арендная плата за дома хорошего качества (с тремя и четырьмя спальнями) в Энгоми колеблется от 1250 до 3000 евро, а в Аглатции - от 1250 до 3400 евро.

Стоимость аренды квартиры в столице Кипра сравнялась со средней зарплатой по стране

С другой стороны, самый дешёвый район для аренды качественных квартир - это Лакатамия. 

Арендная плата за квартиру с одной спальней здесь составляет от 500 до 650 евро, за апартаменты с двумя спальнями - от 700 до 850 евро, за апартаменты с тремя спальнями - от 900 до 1000 евро. Если кто-то хочет снять дом (с тремя и четырьмя спальнями) в районе Лакатамии, то арендная плата составит от 1000 до 1500 евро. В районе Агиос Дометиос аренда апартаментов с одной спальней составляет от 550 до 700 евро, с двумя спальнями - от 750 до 900 евро, а с тремя спальнями - от 950 до 1400 евро.

Арендная плата трёх- и четырёхкомнатных квартир колеблется от 1250 до 1800 евро. В Латсии, если кто-то хочет арендовать качественную квартиру с одной спальней, то придётся заплатить от 550 до 700 евро, с двумя спальнями – от 750 до 900 евро, а с тремя спальнями – от 950 до 1200 евро. За дом хорошего качества (с тремя и четырьмя спальнями), в этом районе владельцы просят от 1250 до 3000 евро.

Стоимость аренды квартиры в столице Кипра сравнялась со средней зарплатой по стране

Выгодные варианты покупки недвижимости на Кипре вы можете найти на DOM. На сайте также представлено большое количество объектов для аренды – от жилой до коммерческой недвижимости. Выбирайте и обращайтесь к профессионалам, которые помогут вам сделать правильный выбор!
Source: philenews.com
Photos: pixabay.com
Еще никто не оставил комментарий
Оставьте свой комментарий...
Интересные предложения

Аренда особняка в Лимассоле

€ 10 000

Вилла с видом на море в Писсури

€ 1 450 000

Уютная квартира в Пафосе

€ 229 950

Дом с видом на море

€ 280 000

Роскошные апартаменты в Лимассоле

€ 670 000

Роскошная резиденция в Лачи

€ 900 000

Элитная резиденция в Лимассоле

€ 3 550 000

Новый дуплекс в элитном комплексе

€ 572 000

Уникальный особняк в Платрес

€ 3 450 000

Потрясающая вилла в Писсури

€ 1 250 000
Компания «Dom Real Estate» Контакты:
Адрес: Limassol, Cyprus,
Телефон:+357 25 212 212, Электронная почта: info@dom.com.cy