Amarande Hotel Completed in Ayia Napa

В Айя-Напе завершилось строительство отеля Amarande
13 July 2021 Liza Medvetskaya
3168

The construction of Amarande has been completed in Ayia Napa.

The luxurious adults-only hotel will open its doors to its first visitors as early as next Monday, July 19th. This was announced by the management of the new hotel complex.

The new Amarande Hotel combines elegance, comfort, minimalism and a sophisticated modern architectural approach.

It should be noted that the hotel will operate on the basis of the former Bella Napa Bay hotel. As it turned out, the hotel chain Bella Napa Hotels carried out a complete modernization of the existing building. The company added an additional fifth floor to the hotel, increasing the number of rooms from 143 to 168.

The new hotel will now offer 157 deluxe rooms, five signature suites, a penthouse and five prestigious swim-up suites. In addition, the lobby area, terraces, and a restaurant have been expanded in the building. The hotel has a new pool and spa center. There are also restaurants, a pool bar and a lounge bar.

The project cost is estimated at 15 million euros.

The general manager of the hotel was Andreas Christodoulides, who has extensive experience in managing 5-star hotels in Cyprus and Greece.

His track record includes: Le Meridien Limassol Spa & Resort, Palm Beach Hotel & Bungalows, Intercontinental Aphrodite Hills Resort Hotel, Alexander the Great Beach Hotel, Myconian Collection Hotels and Resorts and TUI Sensimar Oceanis Beach & Spa Resort.

By the way, when looking for a destination for their vacation, tourists more and more often pay attention to the possibility of a relaxed holiday, far from the hustle and bustle, therefore hotels of the "only for adults" format are becoming more and more popular every day.

This type of hotel offers an alternative to traditional hotels and guarantees a relaxing holiday for its guests, as well as an extensive program of leisure and entertainment, not burdened by the presence of children or family scenes that so often can be seen in public places.

В Айя-Напе завершилось строительство отеля Amarande

More information on new projects can be found on the DOM Real Estate. The website also has a large number of Cyprus properties - both residential and commercial. Choose and contact professionals who will help you make the right choice!
Source: inbusinessnews.reporter.com.cy
Photos: inbusinessnews.reporter.com.cy
No one has left a comment yet
Place qoute
New objects

Flat for rent

€ 5 500

Apartment for sale

€ 140 000

House for rent

€ 1 500

€ 28 000 000

€ 14 000 000

House for sale

€ 450 000

Apartment for sale

€ 290 000

€ 288 000

€ 279 000

€ 276 000
Компания «Dom Real Estate» Контакты:
Адрес: Limassol, Cyprus,
Телефон:+357 25 212 212, Электронная почта: info@dom.com.cy

В Айя-Напе завершилось строительство отеля Amarande

В Айя-Напе завершилось строительство отеля Amarande
13 Июля 2021 DOM LiVE
1597

В Айя-Напе завершилось строительство нового отеля Amarande.

Роскошная гостиница формата «только для взрослых» распахнёт свои двери для первых посетителей уже в следующий понедельник, 19 июля. Об этот сообщило руководство нового гостиничного комплекса.

Новый отель Amarande сочетает в себе элегантность, комфорт, минимализм и утончённый современный архитектурный подход.

Стоит отметить, что гостиница будет работать на базе бывшего отеля Bella Napa Bay. Как оказалось, гостиничная сеть Bella Napa Hotels провела полную модернизацию уже существовавшего здания. Компания надстроила дополнительный пятый этаж в отеле, тем самым увеличив количество номеров со 143 до 168.

Теперь клиентам новой гостиницы будут предлагаться 157 номеров Делюкс, пять фирменных люксов, пентхаус и пять престижных люксов у кромки бассейна. Кроме того, в здании была расширена зона лобби, террасы, ресторан. На территории отеля появился новый бассейн и спа-центр. В распоряжении гостей также рестораны, бар у бассейна и лаунж-бар.

Стоимость проекта оценивается в 15 млн евро.

Генеральным менеджером отеля был назначен Андреас Христодулидис, который имеет большой опыт управления 5-звёздочными гостиницами на Кипре и в Греции.

В его послужном списке значится: Le Meridien Limassol Spa & Resort, Palm Beach Hotel & Bungalows, Intercontinental Aphrodite Hills Resort Hotel, Alexander the Great Beach Hotel, Myconian Collection Hotels and Resorts и TUI Sensimar Oceanis Beach & Spa Resort.

К слову, люди при поиске направления для своего отпуска все чаще обращают внимание на возможность расслабленного отдыха, вдали от шума и суеты, поэтому отели формата «только для взрослых» с каждым днём становятся все популярнее.

Данный тип гостиниц предлагает альтернативу традиционным отелям и гарантирует расслабленный отдых своим гостям, а также обширную программу проведения досуга и развлечений, не обременённую присутствием детей или семейными сценами, которые так часто можно наблюдать в общественных местах. 

В Айя-Напе завершилось строительство отеля Amarande

Более подробную информацию о новых проектах можно узнать на DOM. На сайте также представлено большое количество объектов недвижимости Кипра – от жилой до коммерческой. Выбирайте и обращайтесь к профессионалам, которые помогут вам сделать правильный выбор!
Source: inbusinessnews.reporter.com.cy
Photos: inbusinessnews.reporter.com.cy
Еще никто не оставил комментарий
Оставьте свой комментарий...
Интересные предложения

Роскошная вилла в Пафосе

€ 887 000

Аренда виллы в Лимассоле

€ 12 000

Аренда квартиры в Пафосе

€ 800

Дом с видом на море

€ 280 000

Современное жилое здание в аренду

€ 21 000

Пентхаус по привлекательной цене

€ 1 700 000

Уютная квартира в Пафосе

€ 229 950

Гигантский дом в живописном месте

€ 7 000

Роскошный пентхаус

€ 10 000

Элитная вилла в Лимассоле

€ 2 650 000
Компания «Dom Real Estate» Контакты:
Адрес: Limassol, Cyprus,
Телефон:+357 25 212 212, Электронная почта: info@dom.com.cy