Construction of GURU Mountain Hill Resort in Pano Platres Under Threat of Failure

Строительство GURU Mountain Hill Resort в Пано Платрес под угрозой срыва
30 September 2021 DOM LiVE
1391

On Wednesday, September 29, a meeting of the Committee on the Environment took place in Cyprus, at which the further fate of the large GURU project in Pano Platres was discussed.

In August 2020, the Department of Town Planning and Housing banned work on the site where the new hotel complex was being built. Despite this, the developer continued construction, which caused a conflict between the two parties.

During the meeting, the Parliamentary Committee gave the developer and the department an opportunity to express their views on what was happening.

The owner of the development company DTA Group, which is implementing the project, told the committee that all the work was carried out legally and that there was no interference in the areas falling within the security zone.

They stressed that all construction work that has already begun are part of the urban planning plan and building permits issued by the competent authorities. He added that a permit for urban planning is expected soon for another phase of the project, for which an environmental study has been submitted.

He noted that a public carnage had previously operated in the area of ​​the project being developed, noting that their company traded a specific piece for another high-value one in Pano Platres to create public parking spaces for the villagers.

Finally, they stressed that the Cyprus Department of the Environment in 2019 did not request the Environmental Impact Assessment Study (MEEP) before the start of work, which they said they did in 2020 after the company invested heavily in the project.

The representative of the Department of Town Planning and Housing, Andreas Hadjivasiliou, insisted on not following the warning issued earlier.

In particular, he stated that after the relevant information about the unauthorized performance of construction and earthmoving work in the area of ​​a particular development, the Department of Town Planning and Housing carried out an inspection and found that the developer was carrying out his activities without obtaining the necessary permits. In this regard, the competent authority sent a notification to the developer demanding an immediate cessation of any work before obtaining all the necessary permits.

A representative of the Accounts Office said that after receiving a complaint from the Department of Water Resources and the Department of Environment, additional information regarding the project was requested.

He added that the Department of Water Development in the sent letter listed a number of risks in connection with the possible impact on the Kouris dam as a result of the proposed development. He stressed that according to the information received by the Accounts Chamber, at least half of the construction projects are completely located in the protected area of ​​the Kouris reservoir, and in case of possible pollution, there will be serious consequences.

In addition, he noted that they had been informed that, given the nature of the construction, the effects of pollution are cumulative and clean-up is virtually impossible.

As you may know, the GURU Mountain Hill Resort project in Pano Platres provides for the construction of a 7-storey hotel, villas and bungalows.

According to the release, the hotel will be 16.15 meters above the ground floor level. It will include a lobby, restaurant, bar and cafe, Bottega store, children's play area, living room, traditional barbecue area, 2-level parking for 182 cars, indoor and outdoor swimming pool, gym, treatment room, Turkish bath and sauna.

The houses and duplex bungalows with enchanting mountain views will be located separately from the main building and will combine modern and ultramodern design. For those looking for a property with the same quality, elegance and great views, but on a lower budget, the resort will offer 20 studios and 51 one bedroom apartments above the main building.

A total of 11 luxury villas at the Guru complex, with an emphasis on quality, they will have a unique style and stand out from the rest of the resort. 3-, 4- and 5-bedroom mansions will be equipped with 2 fireplaces (1 internal and 1 external on the veranda), terraces with double ceiling heights, spacious bedrooms, kitchen, living room, dining room and have the level A energy efficiency.

The Guru duplex bungalows will feature spacious verandas with magnificent mountain views. A total of 5 such mansions will appear in the new complex.

Their interiors will reflect a special unique style, with an emphasis on functionality and simplicity, as well as the use of natural wood, which is in perfect harmony with nature.

Finally, the apartments and suites at Guru are designed with clean, simple lines, minimalism and functionality, without sacrificing aesthetics. The emphasis in them is made on appearance and naturalness, which is reflected in the general style. Beautiful wood floors and soft pastel colors blend in with nature.

For the convenience of visitors to GURU Mountain Hill, a wide range of exclusive services is provided: 24-hour front desk, concierge services, maintenance, 24-hour on-demand services, excursion and travel services, ordering food and drinks, etc.

Строительство GURU Mountain Hill Resort в Пано Платрес под угрозой срыва

More detailed information about the project can be found at the link. The DOM portal has a large number of properties in Cyprus - both residential and commercial. Choose and contact professionals who will help you make the right choice!
Source: stockwatch.com.cy
Photos: DOM
No one has left a comment yet
Place qoute
Interesting offers

Villa for sale in Pissouri

€ 1 250 000

4 level penthouse near the sea

€ 10 000

Luxury penthouse

€ 10 000

House for rent in Limassol

€ 3 300

Villa for sale in Latchi

€ 900 000

Penthouse with rooftop pool in Limassol

€ 450 000

Manor for sale in Limassol

€ 2 000 000

New apartment in Limassol

€ 670 000

Cozy apartment in Paphos

€ 229 950

House in Paphos

€ 360 000
Компания «Dom Real Estate» Контакты:
Адрес: Limassol, Cyprus,
Телефон:+357 25 212 212, Электронная почта: info@dom.com.cy

Строительство GURU Mountain Hill Resort в Пано Платрес под угрозой срыва

Строительство GURU Mountain Hill Resort в Пано Платрес под угрозой срыва
30 Сентября 2021 DOM LiVE
1564

В среду, 29 сентября, на Кипре состоялось заседание Парламентского комитета по охране окружающей среды, на котором обсуждалась дальнейшая судьба крупномасштабного проекта GURU в общине Пано Платрес.

Стоит отметить, что в августе 2020 года Департамент городского планирования и жилищного строительства запретил вести работы на участке, где осуществлялось возведение нового гостиничного комплекса. Несмотря на это застройщик продолжил строительство, что послужила причиной конфликта между двумя сторонами.

Во время встречи Парламентский комитет дал возможность застройщику и департаменту высказать свои мнения относительно происходящего.

Владелец девелоперской компании DTA Group, которая реализует проект, заявил перед комитетом, что все работы были выполнены на законных основаниях и что не было никакого вмешательства в районы, попадающие в охранную зону.

Он подчеркнул, что все строительные работы, которые уже начались, являются частью плана городского планирования и разрешений на строительство, выданных компетентными органами. Он добавил, что вскоре ожидается получение разрешения на городское планирование для другого этапа проекта, по которому было представлено экологическое исследование.

Он напомнил, что в районе разрабатываемого проекта раньше работала общественная бойня, отметив, что его компания обменивала конкретный кусок на другой многоценный в Пано Платрес для создания общественных парковочных мест для жителей деревни.

Наконец, он подчеркнул, что Департамент охраны окружающей среды Кипра в 2019 году перед началом работ не запрашивал исследование по оценке воздействия на окружающую среду (MEEP), которое, по его словам, он сделал в 2020 году после того, как компания инвестировала крупные средства в проект.

Представитель Департамента городского планирования и жилищного строительства Андреас Хадживасилиу настоял на невыполнении выданного ранее предупреждения.

В частности, он заявил, что после соответствующей информации о несанкционированном выполнении строительных и землеройных работ в районе конкретной застройки, Управление градостроительства провело инспекцию и обнаружило, что застройщик осуществляет свою деятельность без получения необходимых разрешений. В связи с этим, компетентный орган выслал уведомление застройщику с требованием о немедленном прекращении любых работ до получения всех необходимых разрешений.

В свою очередь, представитель Счётной палаты заявил, что после получения жалобы у Департамента водного хозяйства и Департамента окружающей среды была запрошена дополнительная информация относительно проекта.

Он добавил, что Департамент развития водных ресурсов в отправленном письме перечислил ряд рисков в связи с возможным воздействием на водохранилище Курис в результате предлагаемого развития. Он подчеркнул, что согласно информации, полученной Счётной палатой, не менее половины объектов строительства полностью находятся в охраняемой зоне водохранилища Курис, и в случае возможного загрязнения будут серьёзные последствия.

Кроме того, он отметил, что их проинформировали о том, что, учитывая характер строительства, последствия загрязнения являются кумулятивными, а очистка практически невозможна.

Напомним, проект GURU Mountain Hill Resort в Пано Платрес предусматривает строительство 7-этажного отеля, вилл и бунгало.

Согласно релизу, высота гостиницы составит 16,15 метра над уровнем первого этажа. Она будет включать лобби, ресторан, бар и кафе, магазин Bottega, игровую детскую зону, гостиную, традиционную площадку для барбекю, 2-уровневый паркинг на 182 машиноместа, крытый и открытый бассейн, тренажёрный зал, процедурный кабинет, турецкую баню и сауну.

Дома и двухуровневые бунгало с чарующим видом на горы, будут расположены отдельно от основного здания и сочетать в себе современный и ультрасовременный дизайн. Для тех, кто ищет недвижимость с тем же качеством, элегантностью и великолепным видом, но с меньшим бюджетом, на курорте будут предлагаться 20 студии и 51 односпальная квартира над основным зданием.

Роскошные виллы комплекса Guru, которых предусмотрено в общей сложности 11, с акцентом на качество будут отличатся уникальным стилем и выделяться на фоне всего остального курорта. 3-,4- и 5-спальные особняки будут оснащены 2-мя каминами (1 внутренний и 1 внешний на веранде), террасами с двойной высотой потолка, просторными спальнями, кухней, гостиной, столовой и иметь уровень энергоэффективности «А».

В свою очередь, двухуровневые бунгало Guru будут отличаться просторными верандами с великолепным видом на горы. Всего в новом комплексе появится 5 подобных особняков.

Их интерьер будет отражать особый неповторимый стиль, с акцентом на функциональность и простоту, а также использование натуральной древесины, которая идеально гармонирует с природой.

Наконец, апартаменты и сьюты в Guru разработаны с чёткими, простыми линиями, минимализмом и функциональностью, без ущерба для красивого вида. Акцент в них сделан на внешний вид и естественность, то, что отражается в общем стиле. Красивые деревянные полы и мягкие пастельные тона как бы сливаются с природой.

Для удобства посетителей GURU Mountain Hill предусмотрен большой спектр эксклюзивных услуг: круглосуточная стойка регистрации, услуги консьержа, техническое обслуживание, круглосуточные услуги по запросу, экскурсионные и туристические услуги, заказ продуктов питания и напитков и т.п.

Строительство GURU Mountain Hill Resort в Пано Платрес под угрозой срыва

Более подробную информацию о проекте можно узнать по ссылке. На портале DOM также представлено большое количество объектов недвижимости Кипра – от жилой до коммерческой. Выбирайте и обращайтесь к профессионалам, которые помогут вам сделать правильный выбор!
Source: stockwatch.com.cy
Photos: DOM
Еще никто не оставил комментарий
Оставьте свой комментарий...
Интересные предложения

Элитный пентхаус в Лимассоле

€ 3 000 000

Аренда здания в Лимассоле

€ 25 000

Недорогой дом в Лимассоле

€ 661 000

Дом в Лимассоле

€ 795 000

Роскошный пентхаус

€ 10 000

Аренда пентхауса в Лимассоле

€ 12 000

Квартира в новостройке Лимассола

€ 277 500

Купить пентхаус в Лимассоле

€ 365 000

Дом престарелых

€ 5 800 000

Пентхаус по привлекательной цене

€ 1 700 000
Компания «Dom Real Estate» Контакты:
Адрес: Limassol, Cyprus,
Телефон:+357 25 212 212, Электронная почта: info@dom.com.cy