Construction of Four New Hotel Complexes in Ayia Napa in Jeopardy

Строительство четырёх новых гостиничных комплексов в Айя-Напе под угрозой срыва
17 August 2021 DOM LiVE
1166

The construction of four new hotel complexes near Cavo Greco, Ayia Napa is in jeopardy.

On Monday, August 16, the Cyprus Department of the Environment issued a series of directives to developers regarding their projects.

Formatio Hotel, which plans to erect two buildings for a five-story hotel in the resort town, was recommended to reduce the number of stories of buildings from five to three. At the same time, the height of buildings should not exceed 13.1 m.

According to the study, which includes an environmental assessment of the impacts on protected areas from existing, planned and potential projects, the company is obliged to reduce the building rate. In particular, it should be 0.30:1 and the coverage ratio should be 0.20:1.

Also, the objects of a mixed tourist complex, consisting of two 5-star five-story hotels with a total capacity of 1170 beds in the Ammos-tou-Kambouri beach area, should be located on the inner / north side of the sites, and green areas should be located closer to the coast. Lighting that will be installed in open areas should be of low intensity.

In addition, the Department stated that the parking lot should be installed in a location that will not affect the flora of the area. The developer also needs to take measures to prevent further degradation of the habitat of plants and birds.

Строительство сразу четырёх новых гостиничных комплексов в Айя-Напе под угрозой срыва

Similar findings are included in a related study regarding the construction and operation of the Cape Greco Hotel.

The proposed project is a five-storey hotel block with 180 rooms with a basement. The distance of the development site in the eastern part of the Cape Greco protected area is about 10 m, and its southern part is adjacent to the protected area.

According to the findings of the Department's report, the maximum development ratio on the site should be 0.30:1, the coverage ratio should be 0.20:1, and the maximum number of floors should not exceed 3 or 13.10 m. All buildings in the development area should be located closer to the inner / north side of the site, while green areas should be located on the coast.

Another project that has not yet received a positive response from the Department of Environment is the 5-star Hotel Sensatori in the Limnar area.

According to the release, the hotel complex involves the construction of three 6-story blocks with a basement and a ground floor, as well as swim up bungalows. Since the southern part of the development site is adjacent to the Cape Cavo Greco Conservation Area, the Department ordered the developer to make the same changes to the project as in the two cases described above.

Finally, construction and operation of the 4-star Marystone Hotel with a capacity of 194 beds is now progressing in the area.

The project includes four floors. However, the southern part of the development site is located approximately 40 m from the Cape Kavo Greco Conservation Area. As in other similar projects, the Department considered it expedient to amend it accordingly.

As you may know, Cape Kavo Greco is included in the Natura 2000 network, which consists of 30 protected areas.

The Government of Cyprus has adopted 39 management plans for these areas, including strategies for the conservation of natural habitats of the species. To build legally in a conservation area, it is necessary to assign the initiative the status of a "project of public importance". To date, a total of 40 such projects are being implemented in Cyprus, some of them in protected areas.

Строительство четырёх новых гостиничных комплексов в Айя-Напе под угрозой срыва

More information on new projects in Cyprus can be found on the DOM Real Estate portal. The website has over 20,000 properties in Limassol, Paphos and Larnaca - from residential to commercial. Choose and contact professionals who will help you make the right choice!
Source: stockwatch.com.cy
Photos: pixabay.com
No one has left a comment yet
Place qoute
Interesting offers

Buy apartment in Limassol

€ 1 700 000

Villa for sale in Cyprus

€ 2 700 000

House for rent in Limassol

€ 3 300

Penthouse for sale in Limassol

€ 365 000

Villa for sale in Limassol

€ 1 200 000

House for sale in Limassol

€ 1 200 000

Apartment for rent in Paphos

€ 800

Penthouse with rooftop pool in Limassol

€ 450 000

New apartment in Limassol

€ 670 000

Fantastic penthouse

€ 630 000
Компания «Dom Real Estate» Контакты:
Адрес: Limassol, Cyprus,
Телефон:+357 25 212 212, Электронная почта: info@dom.com.cy

Строительство четырёх новых гостиничных комплексов в Айя-Напе под угрозой срыва

Строительство четырёх новых гостиничных комплексов в Айя-Напе под угрозой срыва
17 Августа 2021 DOM LiVE
1021 0

Строительство сразу четырёх новых гостиничных комплексов в Айя-Напе в районе мыса Каво Греко оказалось под угрозой срыва.

В понедельник, 16 августа, Департамент по охране окружающей среды Кипра вынес ряд предписаний застройщикам относительно их проектов.

В частности, компании Formatio Hotel, которая планирует возвести сразу два корпуса пятиэтажной гостиницы в курортном городке, контролирующий орган рекомендовал снизить этажность зданий с пяти до трёх. При этом высота зданий не должна превышать 13,1 м.

Кроме того, согласно исследованию, которое включает экологическую оценку воздействий на охраняемые территории от существующих, планируемых и потенциальных проектов, компания обязана сократить коэффициент застройки. В частности, он должен составлять 0,30:1, а коэффициент покрытия – 0,20:1.

Также, объекты проекта единого смешанного туристического комплекса, состоящего из двух 5-звёздочных пятиэтажных отелей с общей вместимостью 1170 койкомест в районе пляжа Аммос-ту-Камбури должны располагаться на внутренней/северной стороне участков, а зелёные зоны должны располагаться ближе к берегу. Освещение, которое будет установлено на открытых участках застройки, должно быть низкой интенсивности.

Кроме того, Департамент заявил, что паркинг следует оборудовать в месте, которое не повлияет на растительный мир района. Застройщику также необходимо принять меры для предотвращения дальнейшей деградации среды обитания растений и птиц.

Строительство сразу четырёх новых гостиничных комплексов в Айя-Напе под угрозой срыва

Подобные выводы включены в соответствующее исследование относительно строительства и эксплуатации отеля Cape Greko Hotel.

Предлагаемый проект представляет собой пятиэтажный гостиничный блок на 180 номеров с подвалом. Расстояние участка застройки в восточной части от охраняемой территории мыса Греко составляет около 10 м, а его южная часть примыкает к природоохраняемой зоне.

Согласно выводам отчёта Департамента, максимальный коэффициент застройки на участке должен составлять 0,30:1, коэффициент покрытия – 0,20:1, а максимальное количество этажей не должно превышать 3-х или 13,10 м. Все здания на территории застройки должны быть расположены ближе к внутренней/северной стороне участка, в то время как зелёные зоны должны быть расположены на побережье.

Ещё один проект, который пока не смог получить положительного ответа от Департамента по охране окружающей среды, - это 5-звездочный отель Sensatori в районе Лимнара.

Согласно релизу, гостиничный комплекс предполагает строительство трёх 6-этажных блоков с подвалом и цокольным этажом, а также домов типа Swim up bungalows. Поскольку южная часть участка застройки примыкает к природоохранной территории мыса Каво Греко, то Департамент предписал застройщику выполнить аналогичные изменения в проекте, как и в двух вышеописанных случаях.

Наконец, в этом районе сейчас продвигается строительство и эксплуатация 4-звездочного отеля Marystone Hotel вместимостью 194 койкоместа.

Проект включает четыре этажа. Однако, южная часть участка застройки находится примерно в 40 м от природоохранной территории мыса Каво Греко. Как и в других аналогичных проектах Департамент посчитал целесообразным внести в него соответствующие изменения.

Напомним, мыс Каво Греко включён в сеть Natura 2000, которая состоит из 30 природоохранных зон.

Правительство Кипра приняло 39 планов управления этими территориями, включая стратегии по сохранению естественных мест обитаний видов. Чтобы строить в природоохранной зоне легально, необходимо присвоить начинанию статус «проекта общественной важности». На сегодняшний день на Кипре реализуются в общей сложности 40 таких проектов, некоторые из них - в природоохранных зонах.

Строительство четырёх новых гостиничных комплексов в Айя-Напе под угрозой срыва

Более подробную информацию о новых проектах Кипра можно узнать на DOM. На сайте представлено более 20 000 объектов недвижимости в Лимассоле, Пафосе и Ларнаке – от жилой до коммерческой. Выбирайте и обращайтесь к профессионалам, которые помогут вам сделать правильный выбор!
Source: stockwatch.com.cy
Photos: pixabay.com
Еще никто не оставил комментарий
Оставьте свой комментарий...
Интересные предложения

Элитная вилла в Лимассоле

€ 2 650 000

Роскошная резиденция в Лачи

€ 900 000

Недорогой дом в Лимассоле

€ 661 000

Аренда здания в Лимассоле

€ 25 000

Элитная резиденция в Лимассоле

€ 3 550 000

Купить пентхаус в Лимассоле

€ 365 000

Уютная квартира в Пафосе

€ 229 950

Инвестиционный проект в Лимассоле

€ 1 230 000

Дом в Лимассоле

€ 795 000

Уникальный особняк в Платрес

€ 3 450 000
Компания «Dom Real Estate» Контакты:
Адрес: Limassol, Cyprus,
Телефон:+357 25 212 212, Электронная почта: info@dom.com.cy