CYCLOPS Construction Progresses at Fast Pace in Larnaca

В Ларнаке быстрыми темпами продвигается строительство CYCLOPS
17 September 2021 DOM LiVE
528

In Larnaca, the construction of the new CYCLOPS training center is progressing rapidly.

The Cyprus Center for Land, Open-seas, and Port Security is expected to open its doors in the first half of 2022. According to information provided by the Ministry of Foreign Affairs, on Thursday, September 16, delays due to Covid-19 have been overcome, and the project is currently developing successfully.

As you may know, CYCLOPS is being built within the framework of the tasks outlined in the memorandum of understanding between America and Cyprus, with the aim of further cooperation in the field of defense, which was signed in September 2020 by the countries during the visit of US Secretary of State Mike Pompeo to the island. At the same time, it took about 2.5 years to approve the construction.

A training center, with an area of ​​1295 m2, is being built in the Larnaca district. The land on which it is being built was allocated by the government of Cyprus. In turn, the US government has pledged to cover all costs for the construction of the new training center, as well as the improvement of the surrounding area, to provide equipment, instructors and other support.

According to the release, the building will have: offices, classrooms, laboratory, auxiliary rooms, reception, cafeteria, security post. In addition, the development plan includes a spacious open-air parking and a park. Photovoltaic panels will be installed on the roof of the building. The training center will be designed for a total of 100 people.

В Ларнаке быстрыми темпами продвигается строительство CYCLOPS

According to preliminary data, the cost of the project is estimated at 5 million euros. The implementation period should be no more than 1 year.

The training center will include several platforms for hands-on training and will cover areas related to the handling and storage of hazardous chemical, biological and radioactive materials, seaport security, and cyber security and border control.

CYCLOPS will enable partners to learn best practices for securing critical infrastructure, as well as participate in cross-border cyber investigations aimed at countering cybercrime. The new center provides for different levels of education.

The ultimate goal is for all trainers in the center to be Cypriots. This is why CYCLOPS will offer a “Train the Trainers” program in which those who have the opportunity to become trainers can take on this responsibility. For Cyprus, a small society with special human resources, the opportunity to transfer know-how and best practice methods to the general public to solve various problems is a significant upgrade of the capacity to ensure the security of society and, of course, EU partners, the Foreign Ministry said.

It should be noted that many countries in the region have already shown interest in cooperation with CYCLOPS. Among them: Egypt, UAE, Jordan, Israel, Oman.

We consider the issue of security in a broad sense. Cybersecurity is an issue that worries everyone. Consequently, all these factors at some stage must have a common denominator in order to provide a common dialogue, general education, and this is what CYCLOPS will soon be able to offer. We are confident that thanks to the new center, there will be an opportunity to develop a dialogue between the government, non-governmental and private sectors. We strive to involve municipalities so that citizens better understand what the hybrid threat means, how you can be vulnerable to various "attacks" that may be subject to bank accounts or themselves, ”the Cyprus Foreign Ministry stressed.

В Ларнаке быстрыми темпами продвигается строительство CYCLOPSВ Ларнаке быстрыми темпами продвигается строительство CYCLOPS

Another sector that is very important for a state like Cyprus is the safety of navigation and ports. Here, according to the Foreign Minister, the Deputy Minister of Shipping may be involved.

Another area of ​​the center's activities will be related to border and customs control, which are very important for Cyprus. We are very interested in preventing the spread of various technologies, dual-use materials and hybrid threats, the Cyprus Foreign Ministry said.

The third sector that CYCLOPS is interested in is its contribution to innovation and much more. In addition to dialogue, it aims to create synergies and product development in the areas of security, cybersecurity, physical security, firefighting and more. By the way, CYCLOPS will not work as an incubator for startups, but it will be an area where synergies between the private and public sectors can take place.

CYCLOPS is under the jurisdiction of the Cyprus Ministry of Foreign Affairs, but requires the involvement of other ministries and deputy ministries that are considered to be stakeholders in the project.


More information on new projects in Cyprus can be found on the DOM Real Estate portal. The website has over 20,000 properties in Limassol, Paphos and Larnaca - from residential to commercial. Choose and contact professionals who will help you make the right choice!
Source: cyprus-mail.com
Photos: cyprus-mail.com
No one has left a comment yet
Place qoute
Interesting offers

Hotel for sale in Limassol

€ 4 800 000

Elite residence in Limassol

€ 3 550 000

Apartment for rent in Paphos

€ 800

House in Limassol

€ 795 000

Villa for sale in Limassol

€ 3 300 000

House for sale

€ 750 000

House in Paphos

€ 360 000

Buy penthouse in Limassol

€ 695 000

Villa for sale in Cyprus

€ 2 700 000

Luxury penthouse

€ 2 500 000
Компания «Dom Real Estate» Контакты:
Адрес: Limassol, Cyprus,
Телефон:+357 25 212 212, Электронная почта: info@dom.com.cy

В Ларнаке быстрыми темпами продвигается строительство CYCLOPS

В Ларнаке быстрыми темпами продвигается строительство CYCLOPS
17 Сентября 2021 DOM LiVE
529

В Ларнаке быстрыми темпами продвигается строительство нового учебного центра CYCLOPS.

Ожидается, что Кипрский центр охраны суши, открытого моря и портов распахнёт свои двери уже в первой половине 2022 года. Согласно информации, предоставленной Министерством иностранных дел, в четверг, 16 сентября, задержки из-за Covid-19 были преодолены, и в настоящее время проект успешно развивается. 

Напомним, CYCLOPS возводится в рамках задач, обозначенных в меморандуме о взаимопонимании между Америкой и Кипром, с целью дальнейшего сотрудничества в сфере обороны, который был подписан в сентябре 2020 года странами во время визита госсекретаря США Майка Помпео на остров. При этом, на согласование строительства ушло порядка 2,5 лет.

Учебный центр, площадью 1295 м2, возводится в районе Ларнаки. Земля, на которой его строят, была выделена правительством Кипра. В свою очередь, правительство США обязалось покрыть все расходы на строительство нового учебного центра, а также облагораживание близлежащей территории, предоставить оборудование, инструкторов и другую поддержку.

Согласно релизу, в здании появятся: офисы, учебные кабинеты, лаборатория, вспомогательные помещения, приёмная, кафетерий, пост охраны. Кроме того, в план застройки включён просторный открытий паркинг и парк. На крыше здания будут установлены фотоэлектрические панели. Учебный центр будет рассчитан в общей сложности на 100 человек.

В Ларнаке быстрыми темпами продвигается строительство CYCLOPS

По предварительным данным стоимость проекта оценивается в 5 млн евро. Срок реализации должен составить не более 1 года.

Учебный центр будет включать несколько платформ для практического обучения и коснётся областей, связанных с обработкой и хранением опасных химических, биологических и радиоактивных материалов, обеспечением безопасности морских портов, а также кибербезопасности и пограничного контроля. 

CYCLOPS даст возможность партнёрам изучать передовой опыт по обеспечению безопасности критически важной инфраструктуры, а также участвовать в трансграничных киберрасследованиях, направленных на противодействие киберпреступлениям. В новом центре предусмотрены разные уровни обучения.

Конечная цель - чтобы все тренеры центра были киприотами. Вот почему CYCLOPS будет предлагать программу «Обучение тренеров», в которой те, у кого есть возможности стать тренерами, смогут взять на себя эту ответственность. Для Кипра, небольшого общества с особыми человеческими ресурсами, возможность передавать ноу-хау и методы передовой практики широкой публике для решения различных проблем, является значительным обновлением возможностей по обеспечению безопасности общества и, конечно же, партнёров из ЕС, - заявил МИД.

Нужно отметить, что интерес к сотрудничеству с CYCLOPS уже проявили многие страны региона. В их числе: Египет, ОАЭ, Иордания, Израиль, Оман.

Мы рассматриваем вопрос безопасности в широком смысле. Кибербезопасность - это проблема, которая волнует всех. Следовательно, все эти факторы на определённом этапе должны иметь общий знаменатель, чтобы обеспечить общий диалог, общее образование, и это то, что CYCLOPS вскоре сможет предложить. Мы уверенны, что благодаря новому центру, появится возможность развиваться диалог между правительством, неправительственным и частным сектором. Мы стремимся привлечь муниципалитеты, чтобы граждане лучше понимали, что означает гибридная угроза, как можно быть уязвимым для различных «атак», которым могут подвергаться банковские счета или они сами, - подчеркнули в МИД Кипра.

В Ларнаке быстрыми темпами продвигается строительство CYCLOPS

В Ларнаке быстрыми темпами продвигается строительство CYCLOPS

Другой сектор, который очень важен для такого государства, как Кипр, - это безопасность мореплавания и портов. Здесь, по словам главы МИД, может быть задействован замминистра судоходства.

Другое направление деятельности центра будет связано с пограничным, и таможенным контролем, которые очень важны для Кипра. Мы очень заинтересованы в предотвращении распространения различных технологий, материалов двойного назначения и гибридных угроз, - отметили в МИД Кипра.

Третий сектор, который интересует CYCLOPS, - это его вклад в инновации и не только. Помимо диалога, он направлен на создание синергии и разработку продуктов в области безопасности, кибербезопасности, физической безопасности, пожаротушения и прочего. К слову, CYCLOPS не будет работать как инкубатор для стартапов, но это будет область, где может иметь место синергия между частным и государственным секторами.

CYCLOPS находится в ведении Министерства иностранных дел Кипра, но для его работы необходимо участие других министерств и заместителей министерств, которые считаются заинтересованными сторонами в проекте.


Более подробную информацию о новых проектах Кипра можно узнать на DOM. На сайте представлено более 20 000 объектов недвижимости в Лимассоле, Пафосе и Ларнаке – от жилой до коммерческой. Выбирайте и обращайтесь к профессионалам, которые помогут вам сделать правильный выбор!
Source: cyprus-mail.com
Photos: cyprus-mail.com
Еще никто не оставил комментарий
Оставьте свой комментарий...
Интересные предложения

Аренда виллы в Лимассоле

€ 12 000

Уютная квартира в Пафосе

€ 229 950

Элитный пентхаус в Лимассоле

€ 3 600 000

Элитная резиденция в Лимассоле

€ 3 550 000

Двухэтажная квартира в Лимассоле

€ 500 000

Аренда здания в Лимассоле

€ 25 000

Новый дуплекс в элитном комплексе

€ 572 000

Продается дом в Пафосе

€ 380 000

Недорогой дом в Пафосе

€ 360 000

Купить квартиру в Лимассоле

€ 1 700 000
Компания «Dom Real Estate» Контакты:
Адрес: Limassol, Cyprus,
Телефон:+357 25 212 212, Электронная почта: info@dom.com.cy