Construction of New Temple in Paphos Municipal Park Postponed

Строительство нового храма в муниципальном парке Пафоса откладывается
26 April 2021 Liza Medvetskaya
2500

Another attempt to build a new temple in the Paphos municipal park failed.

The Cyprus Civil Engineers Association (SPOLMIK) stated recently that they support the position of the Scientific Technical Chamber of Cyprus and also opposes the construction of the cathedral.

According to the written statement of SPOLMIK, the implementation of this project is contrary to the principles of sustainable urban development and respect for the history, culture and identity of the city, and may also cause destruction of the local landscape.

According to the organization, the construction of the cathedral is contrary to the goals of the Sustainable Urban Mobility Plan for the city.

SPOLMIK called on the Ministry of the Interior, the Municipality of Paphos and the Diocese of Paphos to work together to find a solution that will ensure the safety of the public municipal park, as well as allow the local authorities to continue its reconstruction, which, according to the initial plans, should have been completed as early as 2000.

As you may know, the Metropolitan of Paphos has repeatedly sent letters to the municipal council, in which they asked for permission to build a temple in the municipal park of the city.

As it turned out, in 1908, the land on which the Paphos municipal park is now located belonged to the metropolitanate. It was divided into 6 equal parts. The municipality rented the plots and the church owned them.

In 1945, the municipality decided to buy the land from the church for 1980 Cypriot pounds. Until 1955, the authorities paid approximately £1,007 of the value of the land. In 1955, the local authorities, fearing that the Turkish Cypriot community of Paphos would lay claim to the municipal park, returned the parcels of the metropolis and canceled the previous agreements. According to the new agreement, two out of six plots were transferred to the municipality, two more were leased to them.

Now the church wants to erect a building in the municipal park with an area of ​​730 m2 and a height of 19.6 meters. If this happens, the temple will occupy about 1/3 of the park's area. As compensation, the metropolitanate is ready to transfer to the ownership of the municipality the land that will not be occupied by the construction.

At the same time, the local metropolitan claims that the cathedral must be located next to his residence, since a large number of church rituals include processions from the episcopal residence to the temple.

Строительство нового храма в муниципальном парке Пафоса откладывается

Source: philenews.com
Photos: philenews.com,pixabay.com
No one has left a comment yet
Place qoute
New objects

Apartment for sale

€ 420 000

Apartment for sale

€ 420 000

Apartment for sale

€ 405 000

Apartment for sale

€ 405 000

Apartment for sale

€ 245 000

Apartment for sale

€ 268 000

Apartment for sale

€ 348 000

€ 1 780 000

Apartment for sale

€ 240 000

House for sale

€ 350 000
Компания «Dom Real Estate» Контакты:
Адрес: Limassol, Cyprus,
Телефон:+357 25 212 212, Электронная почта: info@dom.com.cy

Строительство нового храма в муниципальном парке Пафоса откладывается

Строительство нового храма в муниципальном парке Пафоса откладывается
26 Апреля 2021 DOM LiVE
1463

Очередная попытка местного митрополита построить в муниципальном парке Пафоса новый храм потерпела неудачу.

На днях Ассоциация инженеров-строителей Кипра (SPOLMIK) заявила, что поддерживает позицию Научно-технической палаты и также выступает против возведения собора.

Согласно письменному заявлению SPOLMIK, реализация данного проекта противоречит принципам устойчивого городского развития и уважения к истории, культуре и самобытности города, а также может стать причиной разрушения местного ландшафта.

По мнению организации, строительство собора противоречит целям Плана устойчивой городской мобильности города.

SPOLMIK призвала Министерство внутренних дел, муниципалитет Пафоса и епархию Пафоса к совместному сотрудничеству, чтобы найти решение, которое обеспечит сохранность общественного муниципального парка, а также позволит местным властям продолжить его реконструкцию, которая согласно первоначальным планам должна была завершиться ещё в 2000-м году.

Напомним, митрополит Пафоса неоднократно направлял в муниципальный совет письмо, в котором просил разрешения на строительство храма в муниципальном парке города.

Как оказалось, в далёком 1908 году земля, на которой сейчас находится муниципальный парк Пафоса, принадлежала митрополии. Она была разделена на 6 равных частей. Муниципалитет взял в аренду участки у церкви, которая ими владела.

В 1945 году муниципалитет решил выкупить землю у церковной структуры за 1980 кипрских фунтов. До 1955 года властями было выплачено примерно 1 007 фунтов от стоимости земли. Однако в 1955 году местные власти, опасаясь, что турко-кипрская община Пафоса предъявит свои права на муниципальный парк, возвратили участки митрополии и отменили предыдущие договорённости. Согласно новому договору муниципалитету были переданы два участка из шести, ещё два были взяты им в аренду.

Теперь же церковь хочет возвести в муниципальном парке здание площадью 730 м2 и высотой 19,6 метра. Если это произойдёт, то храм займёт примерно 1/3 площади парка. В качестве компенсации митрополия готова передать в собственность муниципалитета ту землю, которая не будет занята постройкой.

При этом, местный митрополит утверждает, что собор обязательно должен располагаться рядом с его резиденцией, так как большое количество церковных обрядов включает в себя процессии от епископской резиденции к храму. 

Строительство нового храма в муниципальном парке Пафоса откладывается

Source: philenews.com
Photos: philenews.com,pixabay.com
Еще никто не оставил комментарий
Оставьте свой комментарий...
Интересные предложения

Роскошный пентхаус

€ 10 000

Вилла на Кипре

€ 2 700 000

Вилла с видом на море

€ 995 000

Роскошный пентхаус

€ 2 500 000

Роскошная резиденция в Лачи

€ 900 000

Квартира на берегу моря

€ 3 500

Вилла с видом на море в Писсури

€ 1 450 000

Пентхаус по привлекательной цене

€ 1 700 000

Аренда пентхауса в Лимассоле

€ 12 000

Уютный дом в Лимассоле

€ 620 000
Компания «Dom Real Estate» Контакты:
Адрес: Limassol, Cyprus,
Телефон:+357 25 212 212, Электронная почта: info@dom.com.cy