Department of Town Planning Rejects Application for Large Photovoltaic Park in Limassol District

Департамент городского планирования отклонил заявку на строительство крупного фотоэлектрического парка в районе Лимассола
1 August 2021 Liza Medvetskaya
2140

The Department of Town Planning has rejected an application to build a new photovoltaic park by Earthlight Park in Sotiras, Limassol.

The reason was the violation of the terms of the project, according to which the company undertook to preserve dozens of carob trees on the site.

As it turned out, instead of fulfilling its obligations, immediately after receiving the appropriate permit from the Department of Environment, Earthlight Park cut down 68 trees on the site of the planned development.

In a letter to the Head of the Department of Town Planning dated June 23, Terra Cyprian executive director Lefkios Sergides complained about the violation of the terms of the license issued. During the inspection, the competent authorities recorded violations, which were immediately reported to the Department of Town Planning. He decided to reject the application for the construction of a photovoltaic park.

Thus, the construction of a 7.6 MW photovoltaic park was frozen. The proposed project is located just 50 m from the protected area of ​​the Natura 2000 Special Protection Zone and the Paramaliou River, home to about 54 bird species included in Article 4 of Directive 2009/147 / EC on the protection of wild birds. And also 16 more important plant species.

By the way, the Cypriot authorities apply the legal framework for photovoltaic systems to protect the environment and ensure compliance with national and European legislation.

Департамент городского планирования отклонил заявку на строительство крупного фотоэлектрического парка в районе Лимассола

As you may know, the issue of economical consumption of electricity on the island has always been very acute.

The small area and lack of natural resources from which fuel is produced make Cyprus vulnerable to electricity consumption. Only new technologies can allow the country to save electricity and thus spend much less money on it.

Therefore, at the present time, the special attention of Cyprus is focused on renewable energy sources, in particular on solar panels. As a result, new photovoltaic parks periodically appear on the island, on which great hopes are pinned in the future.

More information about new projects in Cyprus can be found on the DOM Real Estate. The website has over 20,000 properties in Limassol, Paphos and Larnaca - from residential to commercial. Choose and contact professionals who will help you make the right choice!
Source: stockwatch.com.cy
Photos: DOM LiVE, pixabay.com
No one has left a comment yet
Place qoute
New objects

Apartment for sale

€ 122 000

€ 13 230 000

Apartment for sale

€ 100 000

Apartment for sale

€ 770 000

Apartment for sale

€ 455 000

Apartment for sale

€ 350 000

House for rent

€ 2 500

Apartment for sale

€ 880 000

Apartment for sale

€ 175 000

House for sale

€ 1 100 000
Компания «Dom Real Estate» Контакты:
Адрес: Limassol, Cyprus,
Телефон:+357 25 212 212, Электронная почта: info@dom.com.cy

Департамент городского планирования отклонил заявку на строительство крупного фотоэлектрического парка в районе Лимассола

Департамент городского планирования отклонил заявку на строительство крупного фотоэлектрического парка в районе Лимассола
1 Августа 2021 DOM LiVE
935 0

Департамент городского планирования отклонил заявку компании Earthlight Park относительно строительства нового фотоэлектрического парка в посёлке Сотирас в районе Лимассола.

Причиной стало нарушение условий проекта, согласно которым компания обязалась сохранить на участке застройки десятки рожковых деревьев.

Как оказалось, вместо того, чтобы выполнить свои обязательства, сразу после получения соответствующего разрешения от Департамента охраны окружающей среды Earthlight Park вырубила 68 деревьев на участке планируемой застройки.

В письме к директору Департамента по охране окружающей среды и городскому планированию от 23 июня исполнительный директор Terra Cyprian Лефкиос Сергидис пожаловался на нарушение условий выданной лицензии. В ходе проверки компетентные органы зафиксировали нарушения, о которых незамедлительно сообщили в Департамент городского планирования. Тот в свою очередь, решил отклонить заявку на строительство фотоэлектрического парка.

Таким образом строительство фотоэлектрического парка мощностью 7,6 МВт было заморожено. Предлагаемый проект находится всего в 50 м от охраняемой территории зоны особой защиты сети Natura 2000 и реки Парамалиу, где обитает около 54 видов птиц, включённых в Статью 4 Директивы 2009/147 / EC по защите диких птиц. А также ещё 16 важных видов растений.

К слову, власти Кипра применяют правовую базу для фотоэлектрических систем, чтобы защитить окружающую среду и обеспечить соблюдение национального и европейского законодательства.

Департамент городского планирования отклонил заявку на строительство крупного фотоэлектрического парка в районе Лимассола

Напомним, что вопрос экономного расхода электроэнергии на острове всегда стоял очень остро.

Маленькая площадь и отсутствие природных ископаемых, из которых производят топливо, делает Кипр уязвимым в отношении потребления электричества. Только новые технологии могут позволить стране экономить электроэнергию и тем самым тратить на неё гораздо меньшие деньги.

Поэтому, в настоящее время, особое внимание Кипра сосредоточено на возобновляемых источниках энергии, в частности, на солнечных панелях. Как следствие, периодически на острове появляются фотоэлектрические парки, на которые в будущем возлагается огромная надежда.

Более подробную информацию о новых проектах на Кипре можно узнать на DOM. На сайте представлено более 20 000 объектов недвижимости в Лимассоле, Пафосе и Ларнаке – от жилой до коммерческой. Выбирайте и обращайтесь к профессионалам, которые помогут вам сделать правильный выбор!
Source: stockwatch.com.cy
Photos: DOM LiVE, pixabay.com
Еще никто не оставил комментарий
Оставьте свой комментарий...
Интересные предложения

Продается отель в Лимассоле

€ 4 800 000

Купить пентхаус в Лимассоле

€ 365 000

Дом в Лимассоле

€ 795 000

Аренда особняка в Лимассоле

€ 10 000

Купить виллу в Лимассоле

€ 1 200 000

Роскошный пентхаус

€ 2 500 000

Вилла с видом на море

€ 995 000

Двухэтажная квартира в Лимассоле

€ 500 000

Элитный пентхаус в Лимассоле

€ 3 600 000

Потрясающая вилла в Писсури

€ 1 250 000
Компания «Dom Real Estate» Контакты:
Адрес: Limassol, Cyprus,
Телефон:+357 25 212 212, Электронная почта: info@dom.com.cy