Cyprus Audit Office Uncovers Number of Violations in Paralimni Municipality

Аудиторская служба Кипра обнаружила ряд нарушений в муниципалитете Паралимни
23 September 2021 DOM LiVE
1033

The Audit Office of Cyprus conducted an audit of the municipality of Paralimni, which revealed a number of flagrant violations in the issuance of permits and the construction of some projects, as well as the fact of illegal waste of money and bribery.

According to a report released on Thursday, September 23, the Audit Office discovered that the mayors of Paralimni, Ayia Napa, Deryneia and Sotira have formed a joint limited liability company that acts as an intermediary between local authorities, the bishopric and developers.

We found out that the company illegally received commissions totaling 96.5 million euros for 63 projects that are carried out by local authorities with public money and set the payment for an annual subscription. The company also undertook the preparation of a study, worth 103 thousand euros, concerning the planning of development projects in the area, - said one of the employees of the Audit Office.

Аудиторская служба Кипра обнаружила ряд нарушений в муниципалитете Паралимни

In addition, a number of hotels in the Paralimni area have undergone refurbishment and expansion, including the construction of additional floors, without obtaining the necessary building permits and without any action by the municipality.

We asked the municipality to provide a detailed report on whether the work is being carried out without a permit, the measures they have taken or plan to take in relation to the perpetrators, and whether the municipalities have issued work permits. However, so far we have not received an answer, - said the Audit Office.

The inspectors noted that in accordance with a legal agreement approved in 2019, hotels can operate for five years without a permit for use, "but this does not mean that construction work without a permit ceases to be a criminal offense."

The office stressed that the leader of the Cypriot DISY party Averofou Neophytou and the mayor of Paralimni Theodoros Pyrillis, knowing about the numerous violations, did not take any action against public swimming pools and gas stations operating in his area without licenses. By the way, we are talking about inspections that the technical services of the municipality must carry out during construction. He also turned a blind eye to the construction of buildings and other structures on several beaches and in the sea, despite the fact that developers have not received the appropriate permits.

Аудиторская служба Кипра обнаружила ряд нарушений в муниципалитете Паралимни

Following the audit, cases were identified where projects were handed over to contractors without a public tender based on the value of previous contracts that were no longer valid.

We also watched the board approve the payments ex post, following the mayor's briefing. The municipality also seems to have washed its hands in connection with a clear violation of the building permit issued for the project of 21 houses, but in fact there were 30 houses. At the same time, 2 of the 30 houses were built on the territory allocated for the "green zone", which is unacceptable. - told in the Audit Office.

The Municipality of Paralimni, on accusations against him, stated that there are faults of the engineer, but not of the municipal officials.

We consider it unacceptable for the municipality not to take action against the owner, contractor and civil engineer, continued the Audit Office.

The audit also revealed weaknesses in the internal audit system. According to the report, local government assets were not counted to confirm their existence, and remittances were not recorded. In addition, the municipality did not file claims when taxes and other payments were delayed, and court cases were not registered.

A large number of high-value items such as electric poles, water pipes, sun loungers and umbrellas were stored in a fenced-in area without any records. It is noteworthy that at the end of March 2014, the municipality announced the theft of 109,502 euros from an employee who is responsible for collecting money. The incident was reported to the police in June 2014. However, as a result, the case was hushed up.

Source: cyprus-mail.com
Photos: pixabay.com
No one has left a comment yet
Place qoute
Interesting offers

4 level penthouse near the sea

€ 10 000

Villa for sale in Limassol

€ 3 200 000

House with sea view

€ 280 000

Manor for sale in Limassol

€ 2 000 000

Penthouse for rent in Limassol

€ 12 000

Villa for sale in Limassol

€ 3 300 000

Villa for rent in Limassol

€ 12 000

Villa with sea views in Pissouri

€ 1 450 000

Villa for sale in Limassol

€ 1 200 000

Villa for sale in Paphos

€ 887 000
Компания «Dom Real Estate» Контакты:
Адрес: Limassol, Cyprus,
Телефон:+357 25 212 212, Электронная почта: info@dom.com.cy

Аудиторская служба Кипра обнаружила ряд нарушений в муниципалитете Паралимни

Аудиторская служба Кипра обнаружила ряд нарушений в муниципалитете Паралимни
23 Сентября 2021 Liza Medvetskaya
2182

Главное аудиторское бюро Кипра провело проверку муниципалитета Паралимни, в результате которой был выявлен ряд вопиющих нарушений при выдаче разрешений и строительстве девелоперских объектов, а также факт незаконной растраты денег и взяточничества.

Согласно отчёту, опубликованному в четверг, 23 сентября, Аудиторская служба обнаружила, что мэры Паралимни, Айя-Напы, Деринии и Сотиры создали общую компанию с ограниченной ответственностью, которая действует в качестве посредника между местными властями, епископством и застройщиками.

Мы выяснили, что компания незаконно получила комиссионные на общую сумму 96,5 млн евро за 63 проекта, которые осуществляются местными властями на государственные деньги и установила оплату годовой подписки. Компания также взяла на себя подготовку исследования стоимостью 103 тыс евро, касающегося планирования проектов развития в районе, - заявил один из сотрудников Аудиторского бюро.

Аудиторская служба Кипра обнаружила ряд нарушений в муниципалитете Паралимни

Кроме того, ряд отелей в районе Паралимни провели реконструкцию и расширение, включая возведение дополнительных этажей, без получения необходимых разрешений на строительство и без принятия каких-либо мер со стороны муниципалитета.

Мы попросили муниципалитет предоставить подробный отчёт о том, проводятся ли работы без разрешения, о мерах, которые они приняли или планируют принять относительно нарушителей, а также о том, выдавали ли муниципалитеты разрешения на работы. Однако, пока мы так и не получили ответа, - заявило Аудиторское бюро.

Проверяющие отметили, что в соответствии с юридическим соглашением, утверждённым в 2019 году, отели могут работать в течение пяти лет без разрешения на эксплуатацию, «но это не означает, что строительные работы без разрешения перестают быть уголовным преступлением».

В бюро подчеркнули, что лидер кипрской партии DISY Аверофу Неофиту и мэр Паралимни Теодорос Пириллис зная о многочисленных нарушениях не принял никаких мер в отношении общественных плавательных бассейнов и заправочных станций, работающих в его районе без лицензий. К слову, речь идёт об инспекциях, которые технические службы муниципалитета должны проводить во время строительства. Он также закрыл глаза на строительство зданий и других сооружений на нескольких пляжах и в море, несмотря на то, что застройщики не получили соответствующих разрешений.

Аудиторская служба Кипра обнаружила ряд нарушений в муниципалитете Паралимни

После аудита, были выявлены случаи, когда проекты передавались подрядчикам без публичного тендера, исходя из стоимости предыдущих контрактов, которые больше не действовали.

Мы также наблюдали за утверждением выплат советом постфактум, после брифинга мэра. Муниципалитет также, похоже, умыл руки в связи с явным нарушением разрешения на строительство, выданного для проекта 21 дома, которых в итоге возвели 30. При этом, 2 из 30 домов были построены на территории, отведённой под «зелёную зону», что недопустимо, - рассказали в Аудиторском бюро.

Интересно, что Муниципалитет Паралимни на обвинения в его сторону заявил, что вся ответственность за нарушения лежит на инженере, а не муниципальных чиновниках.

Мы считаем недопустимым, чтобы муниципалитет не принимал меры против владельца, подрядчика и инженера-строителя, - продолжило Аудиторское бюро.

Аудит также выявил слабые места в системе внутреннего аудита. Согласно отчёту, активы местных властей не учитывались для подтверждения их существования, а записи о денежных переводах не велись. Кроме того, муниципалитет не подавал иски, когда налоги и другие платежи задерживались, также не регистрировались судебные дела.

Большое количество дорогостоящих предметов, таких как электрические столбы, водопроводные трубы, шезлонги и зонтики, хранилось на огороженной территории без каких-либо записей. Примечательно, что ещё в конце марта 2014 года муниципалитет заявил о хищении 109 502 евро служащим, который ответственный за сбор денег. О случившемся сообщили в полицию в июне 2014 года. Однако, по итогу дело замяли.

Source: cyprus-mail.com
Photos: pixabay.com
Еще никто не оставил комментарий
Оставьте свой комментарий...
Новые объекты

Продается дом

€ 214 000

Продается дом

€ 206 000

Продается квартира

€ 150 000

Продается квартира

€ 250 000

Продается квартира

€ 205 000

Продается квартира

€ 205 000

Продается квартира

€ 365 000

Продается квартира

€ 355 000

Сдается квартира

€ 1 250

Продается дом

€ 590 000
Компания «Dom Real Estate» Контакты:
Адрес: Limassol, Cyprus,
Телефон:+357 25 212 212, Электронная почта: info@dom.com.cy