Valuation Of 2 Million Properties in Cyprus To Be Completed in 2022

Оценка 2 млн объектов недвижимости на Кипре будет завершена в 2022 году
23 December 2021 Liza Medvetskaya
1576

On Wednesday, December 22, the head of the Cyprus Department of Lands and Surveys said that by mid-2022, the office intends to complete a total assessment of about 2 million real estate objects.

Currently, employees of the Land Department are actively conducting a re-accounting and revaluation of land plots, housing and commercial real estate in the country. Employees of public and private organizations participate in the assessment. The process is carried out by purchasing evaluation services through offers.

Comprehensive assessment of real estate in Cyprus was first introduced on January 1, 2018, after it became known that about 200 thousand objects were not included in the register of the Department of Land holdings during previous inspections.

By the way, the issue of real estate accounting was raised during a meeting of members of the parliamentary Committee on Internal Affairs in 2017. The Chairman of the committee, Eleni Mavrou, stated that the last registration of real estate in Cyprus was carried out in 2013. Before that, the amount of taxes was calculated on the basis of 1980 prices. Over the 33 years that have passed between the last and penultimate periods of real estate re-accounting, there have been many problems that the authorities are still trying to deal with.

At the same time, the state treasury missed millions of euros in the form of unpaid property tax. To end the confusion, a new audit system was legalized in Cyprus, and satellite images of the area were used to register the property.

Currently, real estate is re-registered and revalued based on market value every three years. 

If the owner of the property does not agree with the results of the assessment of the building or land belonging to them, they can apply to the Land Department with a request to conduct a new revaluation.

Since the property tax on the territory of the Republic of Cyprus has been abolished since 2017, property valuation is now used exclusively for calculating taxes on the sale and purchase of real estate, as well as municipal taxes for garbage collection and maintenance of wastewater and sewerage systems.

It should be mentioned that the registration and revaluation of real estate objects taking into account their market value is one of the requirements of the "troika" of international creditors (the European Central Bank, the European Commission and the International Monetary Fund), compliance with which allows Cyprus to receive loans if necessary.

Оценка 2 млн объектов недвижимости на Кипре будет завершена в 2022 году

Interested in housing in Cyprus? Visit DOM. The portal presents the largest real estate database in the country – from residential to commercial. Choose and contact professionals who will help you make the right choice!
Source: stockwatch.com.cy
Photos: pixabay.com
No one has left a comment yet
Place qoute
New objects

Apartment for sale

€ 375 000

Apartment for sale

€ 375 000

Apartment for sale

€ 375 000

Apartment for sale

€ 365 000

Apartment for sale

€ 365 000

Apartment for sale

€ 350 000

Apartment for sale

€ 230 000

Apartment for sale

€ 240 000

Apartment for sale

€ 250 000

Apartment for sale

€ 500 000
Компания «Dom Real Estate» Контакты:
Адрес: Limassol, Cyprus,
Телефон:+357 25 212 212, Электронная почта: info@dom.com.cy

Оценка 2 млн объектов недвижимости на Кипре будет завершена в 2022 году

Оценка 2 млн объектов недвижимости на Кипре будет завершена в 2022 году
23 Декабря 2021 Liza Medvetskaya
1488

В среду, 22 декабря, глава Земельного департамента Кипра заявил, что к середине 2022 года ведомство намерено завершить общую оценку порядка 2 млн объектов недвижимости.

Напомним, что в настоящее время сотрудники Земельного департамента активно проводят переучет и переоценку земельных участков, жилья и коммерческих объектов недвижимости в стране. В оценке участвуют сотрудники государственных и частных организаций. Процесс осуществляется путем покупки оценочных услуг через оферты.

Комплексная оценка недвижимости на территории Кипра была впервые введена 1 января 2018 года, после того, как стало известно, что около 200 тысяч объектов не были включены в реестр департамента земельных владений в ходе предыдущих проверок.

К слову, вопрос учета недвижимости был поднят во время заседания членов парламентского комитета по внутренним делам в 2017 году. Председатель комитета Элени Мавру заявила, что последняя регистрация недвижимого имущества на Кипре была проведена в 2013 году. До этого сумму налогов высчитывали на основе цен 1980 года. За 33 года, которые прошли между последним и предпоследним периодами переучета недвижимости, возникло множество проблем, с которыми власти пытаются разобраться до сих пор.

При этом, госказна недосчиталась миллионов евро в виде невыплаченного налога на недвижимость. Чтобы закончить с неразберихой, на Кипре узаконили новую систему ревизии, а для регистрации имущества начали использовать снимки местности, сделанные со спутников.

В настоящее время переучет и переоценка недвижимости на основе рыночной стоимости проводятся каждые три года. 

Если владелец недвижимости не согласен с результатами оценки принадлежащего ему строения или земельного участка, он может обратиться в Земельный департамент с просьбой провести новую переоценку.

В виду того, что с 2017 года налог на недвижимость на территории Республики Кипр был отменен, оценка имущества сегодня используется исключительно для начисления налога при продаже и покупке недвижимости, а также начисления муниципальных налогов за вывоз мусора и обслуживание системы сточных вод и канализации.

Нужно упомянуть, что регистрация и переоценка объектов недвижимости с учетом их рыночной стоимости — одно из требований «тройки» международных кредиторов (Европейского Центробанка, Еврокомиссии и Международного валютного фонда), соблюдение которых позволяет Кипру получать кредиты пи необходимости.

Оценка 2 млн объектов недвижимости на Кипре будет завершена в 2022 году

Интересует жильё на Кипре? Заходите в DOM. На портале представлена самая большая база недвижимости в стране – от жилой до коммерческой. Выбирайте и обращайтесь к профессионалам, которые помогут вам сделать правильный выбор!
Source: stockwatch.com.cy
Photos: pixabay.com
Еще никто не оставил комментарий
Оставьте свой комментарий...
Новые объекты

Продается дом

€ 214 000

Продается дом

€ 206 000

Продается квартира

€ 150 000

Продается квартира

€ 250 000

Продается квартира

€ 205 000

Продается квартира

€ 205 000

Продается квартира

€ 365 000

Продается квартира

€ 355 000

Сдается квартира

€ 1 250

Продается дом

€ 590 000
Компания «Dom Real Estate» Контакты:
Адрес: Limassol, Cyprus,
Телефон:+357 25 212 212, Электронная почта: info@dom.com.cy