Advantages for doing business in Cyprus for Russian companies

Преимущества Кипра для российских компаний
16 December 2020 DOM LiVE
1044 0

On Tuesday, December 15, the international conference Invest Cyprus Roadshows 2020 took place.

During the event, participants discussed Cyprus's advantages for Russian companies wishing to move their headquarters to the island and the long-standing good relations between the two countries.

The head of Invest Cyprus, Michalis Michael, noted the historical and cultural ties between Cyprus and Russia and said that he hopes to strengthen business and economic relations between them further. Besides, he mentioned the concluded bilateral agreements and expressed hope for further cooperation. Finally, Michael emphasized that Invest Cyprus is available for companies from Russia to help them at any stage of their establishment and operation in Cyprus.

In turn, George Campanella's, General Manager of the Cyprus Investment Promotion Agency, recalled that Cyprus is strategically located between the three continents - Europe, Africa, and the Middle East.

Campanella's noted Cyprus' ideal investment climate and the fact that it is an attractive location for headquarters and business. The country offers a beautiful tax system and a high level of professional services. Campanella's stressed that Cyprus, before the pandemic, was one of the EU's largest developing countries. Simultaneously, he added that according to the estimates of international rating agencies, Cyprus would face a rapid recovery in the coming years.

He mentioned the high level of professional services available in Cyprus, good quality of life, low costs of doing business, and low cost of living than other European countries. Analyzing Cyprus's economic profile, Campanella's noted that the government has a substantial sector of professional services, tourism, shipping, technology, natural gas, and renewable energy. He added that Cyprus has prospects in the field of higher education.

Speaking about Cyprus's advantages, Campanella's mentioned that a country is an ideal place for multinational companies wishing to relocate and offers several financial services solutions through licensing and access to the European market.

"A typical example is the ship management sector, which is thriving in Cyprus. There are about 250 such companies based in the country," Campanella's said.

Besides, he said that the technology sector is an up-and-coming area in Cyprus. Several large companies such as Wargaming, 3CX, ETORO, and ASBIS have chosen the island as their headquarters. Finally, he announced that negotiations are underway for new companies from Europe and the surrounding area to transfer part of Cyprus's activities.

Преимущества Кипра для российских компаний

“In recent years, Cyprus has seen significant investments in infrastructure and more,” said Stephanie Panagi, Head of Strategic Projects at Invest Cyprus.

Panagi noted that Cyprus is the right place for investment, especially in tourism, healthcare, higher education, and technology. At the same time, the country has the necessary infrastructure to attract the film industry.

She stressed that conference tourism, sports, and medical tourism are actively developing on the island since significant funds have been invested in the tourism sector. She also mentioned various projects that are currently being implemented on the island. Among them: City of Dreams Mediterranean, Ayia Napa Marina, Larnaca Marina, Paralimni Marina. Besides, 16 new hotel units are expected to be built in Cyprus over the next two years.

Source: inbusinessnews.reporter.com.cy
Photos: cyprino.com
No one has left a comment yet
Place qoute
Interesting offers

Villa with sea view

€ 995 000

Apartment by the sea

€ 3 500

Old people house

€ 5 800 000

Luxury villa in Limassol

€ 528 000

Villa with sea views in Pissouri

€ 1 450 000
3

Penthouse for sale in Limassol

€ 2 105 000

House for sale in Limassol

€ 1 200 000

Villa for sale in Paphos

€ 887 000

Fantastic penthouse

€ 630 000

Luxury villa in Limassol

€ 2 650 000
Компания «Dom Real Estate» Контакты:
Адрес: Limassol, Cyprus,
Телефон:+357 25 212 212, Электронная почта: info@dom.com.cy

Преимущества Кипра для российских компаний

Преимущества Кипра для российских компаний
16 Декабря 2020 DOM LiVE
833 0

Во вторник, 15 декабря, состоялась международная конференция Invest Cyprus Roadshows 2020.

В ходе мероприятия её участники обсудили преимущества Кипра для российских компаний, желающих перевести свои штаб-квартиры на остров, а также давние хорошие отношения между двумя странами.

Глава Invest Cyprus Михалис Михаэль отметил исторические и культурные связи Кипра и России и заявил, что надеется на дальнейшее укрепление деловых и экономических отношений между ними. Кроме того, он упомянул о заключённых двусторонних соглашениях и выразил надежду на дальнейшее сотрудничество. Наконец, Михаэль подчеркнул, что Invest Cyprus доступен для компаний из России, чтобы помочь им на любом этапе их создания и работы на Кипре. 

В свою очередь, генеральный менеджер Кипрского агентства по продвижению инвестиций Джордж Кампанеллас напомнил, что Кипр находится в стратегически выгодном географическом положении между тремя континентами – Европой, Африкой и Ближним Востоком.

Кампанеллас отметил идеальный инвестиционный климат Кипра и тот факт, что это привлекательное место для размещения штаб-квартиры и ведения бизнеса, поскольку страна предлагает привлекательную налоговую систему и высокий уровень профессиональных услуг. Кампанеллас подчеркнул, что Кипр до пандемии был одной из крупнейших развивающихся стран ЕС. В тоже время, он добавил, что по оценкам международных рейтинговых агентств в ближайшие годы Кипр ждёт быстрое восстановление.

Он упомянул высокий уровень профессиональных услуг, доступных на Кипре, хорошее качество жизни, низкие траты ведения бизнеса, низкую стоимость жизни, по сравнению с другими европейскими странами. Анализируя экономический профиль Кипра, Кампанеллас отметил, что страна имеет сильный сектор профессиональных услуг, туризма, судоходства, технологий, природного газа и возобновляемых источников энергии. Он добавил, что у Кипра есть перспективы в сфере высшего образования. 

Говоря о преимуществах Кипра, Кампанеллас упомянул, что страна является идеальным местом для транснациональных компаний, желающих переехать, и предлагает несколько решений в области финансовых услуг посредством лицензирования и доступа на европейский рынок.  

Типичным примером является сектор управления судами, который успешно развивается на Кипре. В стране базируется порядка 250 таких компаний, - заявил Кампанеллас.

Кроме того, он рассказал, что технологический сектор является весьма перспективным направлением на Кипре. Ряд крупных компаний, таких как Wargaming, 3CX, ETORO и ASBIS предпочли остров в качестве места для своих штаб-квартир. Наконец он сообщил, что сейчас ведутся переговоры о том, чтобы новые компании из Европы и её окрестностей перенесли часть своей деятельности на Кипр.

Преимущества Кипра для российских компаний

В последние годы на Кипре были зафиксированы значительные инвестиции в инфраструктуру и многое другое, - сказала Стефани Панаги, руководитель отдела стратегических проектов Invest Cyprus. 

Панаги отметила, что Кипр – перспективное место для инвестиций, особенно в области туризма, здравоохранения, высшего образования, технологий. В тоже время страна имеет необходимую инфраструктуру для привлечения киноиндустрии. 

Она подчеркнула, что на острове сейчас активно развивается конференц-туризм, спортивный и медицинский туризм, поскольку в туристический сектор вложены значительные средства. Она также упомянула о различных проектах, которые сейчас реализуют на острове. В их числе: City of Dreams Mediterranean, Марина Айя-Напы, Марина Ларнаки, Марина Паралимни. Кроме того, ожидается, что в ближайшие два года на Кипре будет построено 16 новых гостиничных единиц. 

Source: inbusinessnews.reporter.com.cy
Photos: cyprino.com
Еще никто не оставил комментарий
Оставьте свой комментарий...
Интересные предложения

Пентхаус с бассейном на крыше в Лимассоле

€ 450 000

Уютная квартира в Пафосе

€ 89 000

Купить квартиру в Лимассоле

€ 4 500 000

Двухэтажная квартира в Лимассоле

€ 500 000

Фантастический пентхаус

€ 630 000

Аренда виллы в Лимассоле

€ 12 000

Современное жилое здание в аренду

€ 21 000

Элитный пентхаус в Лимассоле

€ 3 600 000

Квартира в новостройке Лимассола

€ 277 500

Продается отель в Лимассоле

€ 4 800 000
Компания «Dom Real Estate» Контакты:
Адрес: Limassol, Cyprus,
Телефон:+357 25 212 212, Электронная почта: [email protected]