St Nicholas Hills: New Innovative Project in Limassol

St Nicholas Hills – новый инновационный проект в Лимассоле
13 May 2021 DOM LiVE
2162

DNP Property Group presented a new innovative project called St Nicholas Hills.

By the way, no one has built anything like this in Cyprus before.

The luxurious integrated space will have:

  • A private school that provides all levels of education, even a kindergarten. The school will have several buildings with high-tech classrooms. One building will be a boarding school, where schoolchildren will be able to stay around the clock. This will contribute to the formation of their skills of independent life and full disclosure of creative abilities. For the convenience of students, a courtyard with a recreation area and a modern outdoor sports ground will be equipped.
  • The university campus, which is designed for 12 thousand students. It will consist of 6 blocks, united by a common building. In addition, dormitories, a library, a cafe, cultural and leisure spaces and a modern football stadium will be built on the campus.
  • A modern and elegant hotel located on a beautiful plateau near the hills full of wild natural vegetation, it will offer spacious rooms and suites. And the hotel's wellness spa is a place where you can relax, rejuvenate and rest your body and mind.
  • Elite residential complex of 400 houses with private swimming pools. The residences in Saint Nicholas Hills have been designed by the world's best architects who have paid particular attention to comfort and spacious layouts. Along with incomparable panoramic views, the villas will have a modern design, where everything is thought out for the smallest detail. Residences in Saint Nicholas Hills are ideal for both couples and active youth.

Among other things, a bicycle path, a tennis court, a basketball court, a botanical garden and parks will be located on the territory of St Nicholas Hills.

A grandiose project will appear about 27 km northeast of Limassol, between the villages of Avdimou and Prastio.

According to DNP Property Group, the implementation of this idea will help attract families with children and about 12 thousand students to this region.

Construction of St Nicholas Hills is expected to begin in the near future. The developer is now in the process of obtaining the necessary licenses for the project.

St Nicholas Hills – новый инновационный проект в Лимассоле

You can find out more information about new buildings in Cyprus on the DOM real estate website. The website also has a large number of real estate objects in the country both residential and commercial. Choose and contact professionals who will help you make the right choice!
Source: allaboutlimassol.com, dnp.com.cy
Photos: dnp.com.cy
No one has left a comment yet
Place qoute
Interesting offers

Villa for sale in Pissouri

€ 1 250 000

Buy apartment in Limassol

€ 4 500 000

Villa for sale in Limassol

€ 3 300 000

Luxury penthouse

€ 2 500 000

Villa for rent in Limassol

€ 12 000

Villa for rent in Limassol

€ 10 000

Penthouse for sale in Limassol

€ 3 600 000

Villa for sale in Limassol

€ 1 190 000

Apartment for rent in Paphos

€ 800

Luxury penthouse

€ 10 000
Компания «Dom Real Estate» Контакты:
Адрес: Limassol, Cyprus,
Телефон:+357 25 212 212, Электронная почта: info@dom.com.cy

St Nicholas Hills – новый инновационный проект в Лимассоле

St Nicholas Hills – новый инновационный проект в Лимассоле
13 Мая 2021 DOM LiVE
2133

Компания DNP Property Group презентовала новый инновационный проект под названием St Nicholas Hills.

К слову, ничего подобного на Кипре ещё никто не строил.

Роскошное интегрированное пространство будет включать:

  • Частную школу, в которой предусмотрены все уровни образования, начиная с детского сада. Школа будет иметь несколько корпусов, оборудованных высокотехнологичными классами. Кроме того, один из них будет функционировать в качестве школы-интерната, где школьники смогут находится круглосуточно. Это будет способствовать формированию у них навыков самостоятельной жизни и всестороннего раскрытия творческих способностей. Для удобства обучающихся оборудуют внутренний двор с зоной отдыха и современную спортивную площадку на открытом воздухе.
  • Университетский кампус, который рассчитан на 12 тыс студентов. Он будет состоять из 6 блоков, объединённых общим корпусом. Помимо этого, в кампусе возведут общежития, библиотеку, кафе, культурно-досуговые пространства и современный футбольный стадион.
  • Современный и элегантный отель, живописно расположенный на плато с видом на холмы с дикой естественной растительностью будет предлагать просторные номера и люксы. А велнес-спа при отеле станет местом, где можно будет расслабиться, восстановить силы и отдохнуть душой и телом.
  • Элитный жилой комплекс на 400 домов с частными бассейнами. Резиденции в Saint Nicholas Hills проектировали лучшие мировые архитекторы, которые уделили особое внимание комфорту и просторным планировкам. Наряду с несравненными панорамными видами, виллы будут иметь современный дизайн, в котором все продумано для мелочей. Резиденции в Saint Nicholas Hills идеально подойдут как для семейных пар, так и для активной молодёжи.

Помимо всего прочего, на территории St Nicholas Hills будет проложена велосипедная дорожка, теннисный корт, баскетбольная площадка, разбит ботанический сад и парки. 

Грандиозный по своим масштабам проект появится примерно в 27 км к северо-востоку от Лимассола, между деревнями Авдиму и Прастио.

По словам DNP Property Group, реализация этой идеи поможет привлечь в это регион семьи с детьми и около 12 тысяч студентов.

Как ожидается строительство St Nicholas Hills начнётся уже в ближайшем будущем. Сейчас застройщик находится в процессе получения необходимых лицензий на реализацию проекта.

St Nicholas Hills – новый инновационный проект в Лимассоле


Более подробную информацию о новостройках Кипра вы можете узнать на DOM. На сайте также представлено большое количество объектов недвижимости в стране – от жилой до коммерческой. Выбирайте и обращайтесь к профессионалам, которые помогут вам сделать правильный выбор!
Source: allaboutlimassol.com, dnp.com.cy
Photos: dnp.com.cy
Еще никто не оставил комментарий
Оставьте свой комментарий...
Интересные предложения

Продажа усадьбы в Лимассоле

€ 2 000 000

Дом престарелых

€ 5 800 000

Роскошная резиденция в Лачи

€ 900 000

Панорамный вид на море!

€ 6 000

Квартира в новостройке Лимассола

€ 277 500

Пентхаус по привлекательной цене

€ 1 700 000

Уникальный особняк в Платрес

€ 3 450 000

Инвестиционный проект в Лимассоле

€ 1 230 000

Продается дом

€ 750 000

Купить виллу в Лимассоле

€ 1 200 000
Компания «Dom Real Estate» Контакты:
Адрес: Limassol, Cyprus,
Телефон:+357 25 212 212, Электронная почта: info@dom.com.cy