Russians Are Main Players in Cyprus Property Market

Граждане России – главные игроки на рынке недвижимости Кипра
2 June 2021 Liza Medvetskaya
3118

Danos & Associates conducted a survey on “Real Estate Market Sentiment in Cyprus”, which generated considerable interest from professionals in the field (real estate agents, appraisers, developers, investors).

According to the results of the study, 77.8% of Cypriot investors prefer to buy real estate in the country through liquid funds and bank lending, 16.7% use only credit and 5.5% rely only on their debit.

Real estate experts agreed that the most underestimated regions for buying a home in Cyprus are still Larnaca - 66.7% and Paphos - 33.3%.

As for foreign investors, the survey showed that most often Cyprus property is purchased by Russian citizens - 44.4% of all transactions. This is followed by citizens of EU - 22.22%, the Middle East region - 16.7% and Asia - 5.6%. Other regions account for about 16.7%.

When asked whether buyers interested in obtaining permanent residence in Cyprus, 61% realtors answered 'yes', and 38.9% said 'no'. When asked if there is any interest from local buyers, 94.4% of realtors answered in the affirmative and only 5.6% answered in the negative.

Граждане России – главные игроки на рынке недвижимости Кипра

The survey data also showed that most of the transactions and sales of real estate are for buying houses/apartments in Cyprus - 83.3%, the remaining 16.7% are divided between offices, shops, industrial facilities and land.

Interestingly, when asked "which cities in Cyprus will experience the greatest growth in house prices in 2021," 38.9% of respondents answered 'Limassol', 27.8% - 'Larnaca', 11.1% - 'Paphos', and the remaining 22,2% said 'Nicosia' and 'Famagusta'.

Further, when asked “in which cities of Cyprus it is now possible to buy housing at a lower cost” 38.9% of respondents indicated Larnaca, 33.3% said Paphos, 16.7% - Famagusta and 11.1% - Nicosia. To the question "how Covid -19 affects the Cyprus property market" 66.7% answered significantly and 33.3% insignificantly.

Finally, when asked about the level of sales, 50% of respondents answered that the number of transactions in the country decreased over the year, 33.3% said that they remained at the same level and 16.7% - increased.

If you are looking for real estate in Cyprus, then contact DOM Real Estate! The website has a large selection of real estate objects - both residential and commercial. Experienced agency specialists will be happy to help you make the right choice.
Source: philenews.com
Photos: pixabay.com
No one has left a comment yet
Place qoute
New objects

House for sale

€ 390 000

House for sale

€ 375 000

House for sale

€ 370 000

Flat for rent

€ 3 500

€ 6 000

House for sale

€ 2 150 000

House for sale

€ 1 850 000

Flat for rent

€ 3 500

Apartment for sale

€ 1 100 000

Flat for rent

€ 700
Компания «Dom Real Estate» Контакты:
Адрес: Limassol, Cyprus,
Телефон:+357 25 212 212, Электронная почта: info@dom.com.cy

Граждане России – главные игроки на рынке недвижимости Кипра

Граждане России – главные игроки на рынке недвижимости Кипра
2 Июня 2021 DOM LiVE
1418

Компания Danos & Associates провела опрос на тему «Настроения на рынке недвижимости Кипра», который вызвал значительный интерес со стороны профессионалов в этой области (агентов по недвижимости, оценщиков, девелоперов, инвесторов).

Согласно результатам исследования оказалось, что 77,8% кипрских инвесторов предпочитают покупать недвижимость в стране за счёт ликвидных средств и банковского кредитования, 16,7% - исключительно в кредит и 5,5% - за наличный расчёт (банковский перевод).

В свою очередь, эксперты в сфере недвижимости сошлись на мнении, что самыми недооценёнными регионами для покупки жилья на Кипре по-прежнему остаются Ларнака - 66,7% и Пафос – 33,3%.

Что касается иностранных инвесторов, то опрос показал, что чаще всего недвижимость Кипра приобретают граждане России – в 44,4% случаев. Затем следуют граждане Европы - 22,22%, Ближнего Востока – 16,7% и Азии – 5,6%. На другие регионы приходится порядка 16,7%.

На вопрос, проявляют ли интерес к недвижимости на острове покупатели, заинтересованные в получении ПМЖ Кипра, 61% риелторов ответили утвердительно, а 38,9% - отрицательно. На вопрос, есть ли интерес со стороны местных покупателей, 94,4% риелторов ответили утвердительно и только 5,6% ответили отрицательно.

Граждане России – главные игроки на рынке недвижимости Кипра

Данные опроса также показали, что большая часть сделок-купли продажи недвижимости приходится на дома Кипра - 83,3%, остальные 16,7% делятся между офисами, магазинами, промышленными объектами и землёй.

Интересно, что на вопрос, «в каких городах Кипра произойдёт наибольший рост цен на жильё в 2021 году», 38,9% респондентов ответили в Лимассол, 27,8% - в Ларнаке, 11,1% - в Пафосе, а остальные 22,2% пришлись на Никосию и Фамагусту.

Далее, на вопрос «в каких городах Кипра сейчас можно купить жильё по более низкой стоимости» 38,9% опрошенных указали Ларнаку, 33,3% - Пафос, 16,7% - Фамагусту и 11,1% - Никосию. На вопрос «как Covid -19 влияет на рынок недвижимости Кипра» 66,7% ответили значительно и 33,3% незначительно.

Наконец, на вопрос про уровень продаж 50% респондентов ответили, что количество сделок в стране за год сократилось, 33,3% сказали, что они остались на том же уровне и 16,7% - выросли.

Если вы в поиске недвижимости на Кипре, то обращайтесь в DOM! На сайте представлен большой выбор объектов недвижимости - жилой и коммерческой. Опытные специалисты агентства с радостью помогут вам сделать правильный выбор.
Source: philenews.com
Photos: pixabay.com
Еще никто не оставил комментарий
Оставьте свой комментарий...
Интересные предложения

Элитный пентхаус в Лимассоле

€ 3 600 000

Пентхаус по привлекательной цене

€ 1 700 000

Элитная резиденция в Лимассоле

€ 3 550 000

Аренда квартиры в Пафосе

€ 800

Дом с видом на море

€ 280 000

Продается дом

€ 750 000

Особняк в Лимассоле

€ 1 200 000

Вилла в Писсури

€ 325 000

Аренда здания в Лимассоле

€ 25 000

Недорогой дом в Лимассоле

€ 661 000
Компания «Dom Real Estate» Контакты:
Адрес: Limassol, Cyprus,
Телефон:+357 25 212 212, Электронная почта: info@dom.com.cy