Cypriot residents don't have to pay rent for the two months

Жители Кипра смогут два месяца не платить за аренду недвижимости
11 January 2021 Liza Medvetskaya
6579

Due to the introduction of new rules to control the coronavirus pandemic the Cyprus Ministry of Finance announced new measures to support tenants and tax incentives for property owners.

The main aim of the government is to support tenants during a difficult period of the pandemic, so the tenants can acquire the relative financial stability which allows them to fulfill their rental obligations to landlords in the future.

Additional tenant support measures and tax incentives for property owners include:

  • Suspension for two months (in January and February) of the obligation to pay 70% of the rent for private companies and self-employed persons, whose activities are completely suspended because of the order of the Minister of Health. 30% of the monthly rent need to be paid on time as the rest 70% can be be repaid by February 2022.
  • Suspension of obligations to pay rent payments to government and public organizations by private tenants for January and February 2021, as well as extension of the period of tax credits for property owners if they voluntarily reduce their rent from January to March 2021.
  • Extension of the tax incentive period for owners leasing real estate to legal entities or individuals if they voluntarily reduce their rent from January to March 2021.
  • Providing property owners with a tax incentive of 50% of the amount of the discount provided to the tenant, if the incentive is made for six months (maximum) during 2021, and if its amount is 30-50% of the rent.
  • A 50% discount on the Special Defense Contribution, which is charged on gross rental income from January 1, 2021 to March 31, 2021 if the reduction is 30-50% of the monthly rent.
The Cyprus government has urged property owners to understand their tenants who were affected by the coronavirus pandemic, use the advantages of the new program to support the viability of the companies from which they receive income and help the country's economy to recover.
Source: www.offsite.com.cy
Photos: pixabay.com
No one has left a comment yet
Place qoute
New objects

Apartment for sale

€ 527 000

Apartment for sale

€ 450 000

Apartment for sale

€ 520 000

Apartment for sale

€ 185 000

Apartment for sale

€ 189 000

Apartment for sale

€ 194 000

House for rent

€ 5 000

House for sale

€ 1 500 000

Apartment for sale

€ 180 000

Apartment for sale

€ 225 000
Компания «Dom Real Estate» Контакты:
Адрес: Limassol, Cyprus,
Телефон:+357 25 212 212, Электронная почта: info@dom.com.cy

Жители Кипра смогут два месяца не платить за аренду недвижимости

Жители Кипра смогут два месяца не платить за аренду недвижимости
11 Января 2021 Liza Medvetskaya
6581

Из-за введения более строгих правил по сдерживанию пандемии коронавируса, Министерство финансов Республики Кипр объявило о новых мерах поддержки арендаторов и налоговых льготах для собственников недвижимости.

Главная цель правительства – это защита и поддержка арендаторов в сложный период пандемии, чтобы те смогли приобрести относительную финансовую стабильность, которая позволит им выполнять свои договорные арендные обязательства перед арендодателями в дальнейшем.

Дополнительные меры поддержки арендаторов и налоговые льготы для владельцев недвижимости включают:

  • Приостановление на два месяца (январь и февраль) обязательств по выплате 70% арендной платы для частных компаний и самозанятых лиц, деятельность которых полностью приостановлена ​​на основании приказа министра здравоохранения. В частности, 30% от суммы ежемесячной арендной платы нужно будет заплатить вовремя, а оставшиеся 70% погасить до февраля 2022 года.
  • Приостановление обязательств по выплате арендной платы государственным и общественным организациям частными арендаторами за январь и февраль 2021 года, а также продление периода налоговых льгот для владельцев недвижимости, которые добровольно снизят арендную плату в период с января по март 2021 года.
  • Продление периода налоговых льгот для собственников, сдающих недвижимость в аренду юридическим или физическим лицам, которые добровольно снизят арендную плату в период с января по март 2021 года.
  • Предоставление собственникам недвижимости налоговой льготы в размере 50% от суммы скидки, предоставленной арендатору, при условии, что скидка сделана на срок до шести месяцев в течение 2021 года, а её сумма не ниже 30% и не превышает 50% от арендной платы.
  • Скидку в размере 50% на специальный взнос на нужды обороны, который начисляется на валовый арендный доход, с 1 января 2021 года по 31 марта 2021 года, при условии, что снижение не превышает 50% и не ниже 30% от ежемесячной арендной платы.
Правительство Кипра призвало собственников недвижимости пойти на встречу арендаторам, пострадавшим от пандемии коронавируса, воспользоваться новой программой, а также льготами, чтобы поддержать жизнеспособность компаний, от которых они получают доход, и помочь восстановлению экономики страны в целом.
Source: www.offsite.com.cy
Photos: pixabay.com
Еще никто не оставил комментарий
Оставьте свой комментарий...
Новые объекты

Продается квартира

€ 260 000

Продается квартира

€ 270 000

Продается квартира

€ 270 000

Продается квартира

€ 277 000

Продается квартира

€ 297 000

Продается квартира

€ 127 000

Продается дом

€ 350 000

Продается квартира

€ 3 100 000

Сдается дом

€ 5 000

Сдается дом

€ 6 500
Компания «Dom Real Estate» Контакты:
Адрес: Limassol, Cyprus,
Телефон:+357 25 212 212, Электронная почта: info@dom.com.cy