Cypriots Filed 812 Fast-Track Building Permit Applications

Жители Кипра подали 812 заявлений на получение строительных разрешений по ускоренной схеме
22 February 2021 Liza Medvetskaya
2558

The Cyprus Ministry of the Interior said on Monday, February, 22 that three months after the start of the implementation of the new rules regarding the timing of the issuance of licenses for houses and duplexes, there is a positive trend in the country.

Most applications filed after October 1, 2020 came from the public via email and were approved within nearest days, according to the Ministry.

As you may know, the Government of Cyprus launched on October 1, a program for the accelerated issuance of architectural and construction licenses. According to the innovations, the time for proceeding applications has been reduced from 18 months to 10 days if applying online and up to 20 days if submitting applications in writing.

Earlier the procedure for considering applications and issuing licenses for planning or construction was quite complicated and took up a considerable part of the time, regardless of which project was applied for.

At the same time, the majority of applications for obtaining construction licenses (about 62% of the total volume of applications submitted) traditionally came from ordinary citizens wishing to build a private house for personal residence. They had to wait almost 18 months for their application to be considered and obtaining construction licenses.

Starting from October 1, 2020, applications for a building license were allowed to be submitted in the 4 biggest municipalities of Cyprus, which are located in Nicosia, Limassol, Paphos and Larnaca. Also, development and construction companies of Cyprus and ordinary citizens can now submit their applications to all district offices of the planning department.

The new policy concerns the issuance of a permit (urban planning permit and building permit) for a maximum of two residential units on a registered or building plot. The goal is to serve citizens with efficient and simplified procedures.

Жители Кипра подали 812 заявлений на получение строительных разрешений по ускоренной схеме

812 applications for building permits were filed in Cyprus from October of 2020 to January of 2021.

546 applications were filed electronically, while 266 were in hard copy. 476 applications were approved, 89 were rejected, 247 are being processed.

It is worth noting that in just a month the number of submitted applications has almost doubled, by 118%. So, if in October 108 applications were submitted from the residents of Cyprus, then in November their number increased to 235. The Ministry of Internal Affairs of Cyprus noted these results as very encouraging.

"Many architects have appreciated the advantage of the new rules and are now submitting applications electronically?, - said the representative of the Ministry of Internal Affairs.

As practice has shown, the new licensing policy is aimed at reducing time-consuming procedures, as well as faster service to citizens in Cyprus, works.

Source: inbusinessnews.reporter.com.cy
Photos: pixabay.com
No one has left a comment yet
Place qoute
Interesting offers

New apartment in Limassol

€ 277 500

Villa for sale in Limassol

€ 3 200 000

Investment project in Limassol

€ 1 230 000

Office in the best location of Limassol!

€ 750 000

Villa for sale in Limassol

€ 3 300 000

Villa for sale in Cyprus

€ 2 700 000

Penthouse for sale in Limassol

€ 365 000

Manor for sale in Limassol

€ 2 000 000

Hotel for sale in Paphos

€ 1 350 000

Luxury penthouse

€ 2 500 000
Компания «Dom Real Estate» Контакты:
Адрес: Limassol, Cyprus,
Телефон:+357 25 212 212, Электронная почта: info@dom.com.cy

Жители Кипра подали 812 заявлений на получение строительных разрешений по ускоренной схеме

Жители Кипра подали 812 заявлений на получение строительных разрешений по ускоренной схеме Жители Кипра подали 812 заявлений на получение строительных разрешений по ускоренной схеме
22 Февраля 2021 DOM LiVE
269 0

В понедельник, 22 февраля, Министерство внутренних дел Кипра заявило, что по истечение трёх месяцев с момента начала реализации новых правил касательно сроков выдачи лицензий на дома и дуплексы в стране наблюдается положительная динамика в этом вопросе.

По словам Министерства, большинство заявок, поданных после 1 октября 2020 года, поступили от населения по электронной почте и были утверждены за 10 дней.

Напомним, 1 октября 2020 года Правительство Кипра запустило программу ускоренной выдачи архитектурных и строительных лицензий. Согласно нововведениям, время, за которое ведётся обработка заявлений на получение таких лицензий, было сокращено с существующих 18 месяцев до 10 дней при подаче заявлений через интернет и до 20 дней при письменной подаче.

Ранее процедура рассмотрения заявлений и выдачи лицензий на планирование или строительство была достаточно сложной и отнимала немалую часть времени, вне зависимости от того, по какому проекту было подано заявление.

При этом, больше всего заявлений на получение строительных лицензий (около 62% от общего объёма поданных заявлений) традиционно поступало от обычных граждан, желающих построить частный дом для личного проживания. Им приходилось ждать рассмотрения своей заявки и получения строительной лицензий почти 18 месяцев.

Начиная с 1 октября 2020 года заявления на получение строительной лицензии разрешили подавать в 4 главных муниципалитета Кипра, которые находятся Никосии, Лимассоле, Пафосе и Ларнаке. Также свои заявления девелоперские и строительные компании Кипра и простые граждане теперь могут подавать во все районные отделения департамента планирования.

Новая политика касается выдачи разрешения (разрешения на городское планирование и разрешение на строительство) максимум для двух жилых единиц на зарегистрированном или строящемся участке. Цель состоит в том, чтобы обслуживать граждан с помощью эффективных и упрощённых процедур, создавая при этом эффект масштаба.

Жители Кипра подали 812 заявлений на получение строительных разрешений по ускоренной схеме

В общей сложности с октября 2020 года по январь 2021 года на Кипре было подано 812 заявлений на получение разрешений на строительство.

В частности, 546 заявок было подано в электронном виде и 266 - в печатном виде. Из них: 476 заявок было одобрено, 89 – отклонено, 247 находятся в стадии обработки.

Стоит отметить, что всего за месяц количество поданных заявок увеличилось почти вдвое, на 118%. Так, если в октябре от жителей Кипра поступило на рассмотрение 108 заявлений, то в ноябре их количество выросло до 235. МВД Кипра отметили эти результаты весьма обнадёживающими.

Многие архитекторы оценили преимущество новых правил и теперь подают заявки в электронном виде, - подчеркнул представитель МВД.

Как показала практика, новая политика лицензирования, направлена ​​на сокращение трудоёмких процедур, а также на более быстрое обслуживание граждан на Кипре- работает. 

Source: inbusinessnews.reporter.com.cy
Photos: pixabay.com
Еще никто не оставил комментарий
Оставьте свой комментарий...
Интересные предложения

Квартира на Кипре

€ 1 800

Просторная квартира в Лимассоле

€ 1 800

Элитная вилла на холмах Лимассола

€ 3 200 000

Купить пентхаус в Лимассоле

€ 695 000
2

Новый пентхаус в Лимассоле

€ 390 000

Вилла на Кипре

€ 2 700 000

Уютная квартира в Пафосе

€ 229 950

Продается отель в Лимассоле

€ 4 800 000

Двухэтажная квартира в Лимассоле

€ 500 000

Вилла с видом на море в Писсури

€ 1 450 000
Компания «Dom Real Estate» Контакты:
Адрес: Limassol, Cyprus,
Телефон:+357 25 212 212, Электронная почта: info@dom.com.cy