Real Estate is Still the Main Investment Option in Cyprus

Недвижимость по-прежнему является основным вариантом для инвестиций на Кипре
21 April 2021 DOM LiVE
1396 0

The restrictive measures imposed by the government of Cyprus at the beginning of the coronavirus pandemic have led many island residents to significantly cut their spending.

They did not have the opportunity to go on vacation, or just spend money on consumer needs. Thus some residents of the country have enough money now, which they are now trying to invest in real estate in Cyprus. Housing on the island is in unprecedented demand not only among young couples who are trying to buy a house or apartment on credit with government subsidies for interest rates, but also among older people.

Property in Cyprus, as before, is the main investment option in the country.

According to a statement from a representative of one of the banking institutions in Cyprus, the incomes of more than 50% of their Cypriot clients have not been affected by the coronavirus pandemic. Thanks to this, they were able to invest their money in real estate.

During a period when deposits have a negative return, the real estate market can be profitable thanks to the profit received from the rent.

Недвижимость по-прежнему является основным вариантом для инвестиций на Кипре

By the way, despite the fact that the demand for mortgages is kept below the pre-crisis level, it remains “hot”.

In addition to the demand for home loans, there is also interest in home renovation loans that help channel some of the banks' excess liquidity. Banking circles say that customer behavior about where they spend their spending has also changed. In addition to real estate investments, Cypriots are willing to invest their money in buying cars.

Banks that monitor the movement of funds on their customers' cards say that due to the coronavirus pandemic, they no longer spend money on travel and booking flights.

Business is different, since the first thing it depends on is liquidity. Since the beginning of the pandemic crisis, banks and companies have agreed to find solutions to increase liquidity, mainly by increasing overdrafts. As for the issue of state guarantees, which is being discussed by the parliament these days, after a year of waiting, banks see that this is an option that will reduce their risks. The financial institutions of the country emphasize that they are trying in every possible way to help entrepreneurs in solving the problems they face.

As you may know according to the Central Bank of Cyprus, the total volume of loans provided to households and businesses by the end of February, excluding restructuring, amounted to 383 million euros. New loans disbursed in 2020 fell to € 2.4 billion from € 3.2 billion in 2019, showing an overall decrease of 25%.

Interesting real estate investment projects in Cyprus are here.
Source: philenews.com
Photos: pixabay.com
No one has left a comment yet
Place qoute
Interesting offers

Buy apartment in Limassol

€ 500 000

House for sale

€ 750 000

Fantastic penthouse

€ 630 000

Cozy apartment in Paphos

€ 229 950

House for sale in Cyprus

€ 245 000

Giant house in a picturesque place

€ 7 000

House for sale in Limassol

€ 1 200 000

Unique mansion in Platres

€ 3 450 000

Villa for rent in Limassol

€ 10 000

House in Paphos

€ 360 000
Компания «Dom Real Estate» Контакты:
Адрес: Limassol, Cyprus,
Телефон:+357 25 212 212, Электронная почта: info@dom.com.cy

Недвижимость по-прежнему является основным вариантом для инвестиций на Кипре

Недвижимость по-прежнему является основным вариантом для инвестиций на Кипре
21 Апреля 2021 DOM LiVE
1551

Ограничительные меры, введённые правительством Кипра в разгар пандемии коронавируса, привели к тому, что многие жители острова значительно сократили свои расходы.

Долгое время они не имели возможности отправиться в отпуск, да и просто тратить деньги на потребительские нужды. Благодаря этому, некоторые жители страны накопили достаточно средств, которые теперь стараются вложить в недвижимость Кипра. Жилье на острове пользуется небывалым спросом не только у молодых пар, которые стараются купить дом или квартиру в кредит с привлечением госсубсидий на процентные ставки, но и пожилых людей.

Недвижимость Кипра, как и ранее, является основным вариантом для инвестиций в стране.

Согласно заявлению представителя одного из банковских учреждений Кипра, доходы более 50% их кипрских клиентов не пострадали из-за пандемии коронавируса. Благодаря этому, путём заключения ипотечного кредита они смогли инвестировать накопленные средства в недвижимость.

В период, когда вклады имеют отрицательную доходность, рынок недвижимости может быть прибыльным благодаря прибыли, получаемой от арендной платы.

Недвижимость по-прежнему является основным вариантом для инвестиций на Кипре

К слову, несмотря на то, что спрос на ипотеку держится ниже докризисного уровня, он остаётся «горячим». 

Помимо спроса на жилищные ссуды, существует также интерес к ссудам на ремонт жилья, которые помогают направить часть избыточной ликвидности банков. В банковских кругах говорят, что поведение клиентов в отношении того, куда они направляют свои расходы, также изменилось. Помимо инвестиций в недвижимость, жители Кипра охотно вкладывают свои деньги в покупку машин.

Банки, которые следят за движением средств на картах своих клиентов, утверждают, что из-за пандемии коронавируса они больше не тратят средства на путешествия и бронирование авиабилетов.

В бизнесе ситуация иная, поскольку первое, от чего он зависит - это ликвидность. С начала пандемического кризиса банки и компании пришли к соглашению о поиске решений по увеличению ликвидности, в основном за счёт увеличения овердрафтов. Что касается вопроса о государственных гарантиях, который в эти дни снова обсуждается парламентом, после года ожидания банки видят, что это вариант, снизит их риски. В финансовых учреждениях страны подчёркивают, что пытаются всячески помочь предпринимателям в решении проблем, с которыми они сталкиваются. 

Напомним, по данным Центрального банка Кипра, общий объем кредитов, предоставленных домохозяйствам и предприятиям до конца февраля, без учёта реструктуризации, составил 383 млн евро. Новые кредиты, выданные в 2020 году, снизились до 2,4 млрд евро с 3,2 млрд евро в 2019 году, что показывает общее уменьшение на 25%.

Интересные инвестиционные проекты Кипра в сфере недвижимости тут.
Source: philenews.com
Photos: pixabay.com
Еще никто не оставил комментарий
Оставьте свой комментарий...
Интересные предложения

Гигантский дом в живописном месте

€ 7 000

Роскошный пентхаус

€ 2 500 000

Аренда виллы в Лимассоле

€ 12 000

Дом престарелых

€ 5 800 000

Уютный дом в Лимассоле

€ 620 000

Вилла с видом на море в Писсури

€ 1 450 000

4 уровневый пентхаус рядом с морем

€ 10 000

Недорогой дом в Лимассоле

€ 661 000

Двухэтажная квартира в Лимассоле

€ 500 000

Инвестиционный проект в Лимассоле

€ 1 230 000
Компания «Dom Real Estate» Контакты:
Адрес: Limassol, Cyprus,
Телефон:+357 25 212 212, Электронная почта: info@dom.com.cy