Investors Actively Buying Apartments in Suburbs of Nicosia

Инвесторы активно скупают квартиры в пригороде Никосии
16 August 2021 DOM LiVE
803 0

Wire-FS, an independent real estate asset management and advisory firm has conducted another analysis of the Cyprus housing market.

According to the study, it turned out that Nicosia was the least negatively affected by the coronavirus pandemic.

Real estate purchase and sale transactions in the capital not only remain at a stable level, but also show a relative increase.

At the same time, if we consider the total number of contracts concluded in the country, then the largest percentage falls on transactions for the sale and purchase of apartments in the area of ​​large cities of the island.

Thus, in the period from the first quarter of 2020 to the second quarter of 2021, the total amount of purchase and sale transactions in Cyprus amounted to 1.1 billion euros. Of these, 411.9 million euros or 40% fell precisely on transactions with apartments. In total, 2803 apartments were sold in the country in 1.5 years.

From the data we analyzed, it is clear that most transactions were recorded in Q4 2020, which is normal given the constraints and volatility that prevailed in the previous period due to the pandemic, Wire-FS noted.

In terms of house transactions, from the first quarter of 2020 to the second quarter of 2021, 1,218 units were sold in Cyprus for a total of 278.6 million euros. Again, most of the deals were in Q4 2020.

In general, buyers are showing interest in all types of real estate in the capital. But they are especially interested in objects in Nicosia's suburbs. In addition to apartments and houses, over the past 18 months, 1,828 fields worth € 122.7 million have been sold here, 1,225 land plots for residential development worth € 184.4 million and 386 other types of real estate worth € 133.3 million.

In total, during the reporting period, 7460 transactions of purchase and sale of real estate of various types were recorded in the capital.

It is noteworthy that, although 1,828 land plots were sold in Nicosia, their total value was only 112.7 million euros. With low interest rates and the general uncertainty we face, real estate seems to many to be a good investment alternative. Keep in mind, however, that investing wisely in real estate is not an easy task. Buyers should remember that this is a liquidity investment that, if not managed properly, may not deliver the expected results and returns, Wire-FS added.

As for real estate prices in the reporting period, the average cost of apartments was 146 thousand euros, houses - 228 thousand euros, fields - 67 thousand euros, and plots for residential development - 150 thousand euros.

Another interesting finding from the Wire-FS data is that two-thirds of transactions are in urban areas, while in terms of value, 90% are in urban areas.

The buying interest prevailing in the Cyprus property market in recent months is an excellent indicator for local land development entrepreneurs in terms of where they should go. There is no doubt that apartments in the suburbs, close to all amenities and services, will continue to be in good demand, - concluded in Wire-FS.

Инвесторы активно скупают квартиры в пригороде Никосии

Interested in housing in Cyprus? Take a look at the DOM Real Estate. The portal presents the largest database of real estate in the country - from residential to commercial. Choose and contact professionals who will help you make the right choice!
Source: kathimerini.com.cy, stockwatch.com.cy
Photos: pixabay.com
No one has left a comment yet
Place qoute
Interesting offers

Manor for sale in Limassol

€ 2 000 000

Old people house

€ 5 800 000

Villa for sale in Pissouri

€ 1 250 000

Modern 3-storey building for rent

€ 21 000

Villa for sale in Latchi

€ 900 000

Buy apartment in Limassol

€ 500 000

House in Limassol

€ 795 000

4 level penthouse near the sea

€ 10 000

New apartment in Limassol

€ 670 000

House for sale in Cyprus

€ 245 000
Компания «Dom Real Estate» Контакты:
Адрес: Limassol, Cyprus,
Телефон:+357 25 212 212, Электронная почта: info@dom.com.cy

Инвесторы активно скупают квартиры в пригороде Никосии

Инвесторы активно скупают квартиры в пригороде Никосии
16 Августа 2021 DOM LiVE
843 0

Независимая консалтинговая компания Wire-FS, которая занимается управлением активов в сфере недвижимости, провела очередной анализ рынка жилья Кипра.

Согласно исследованию, оказалось, что наименьшее негативное влияние пандемия коронавируса оказала на Никосию.

К слову, в столице сделки купли-продажи недвижимости не только остаются на стабильном уровне, но и показывает относительное увеличение.

При этом если рассматривать совокупное количество заключённых договоров по стране, то наибольший процент приходится на сделки купли-продажи квартир в районе крупных городов острова.

Так, в период с первого квартала 2020 года по второй квартал 2021 года общая сумма сделок купли-продажи на Кипре составила 1,1 млрд евро. Из них 411,9 млн евро или 40% пришлось именно на сделки с квартирами. В общей сложности, за 1,5 года в стране было продано 2803 квартиры.

Из данных, которые мы проанализировали, очевидно, что большинство транзакций было зарегистрировано в 4 квартале 2020 года, что является нормальным явлением, учитывая ограничения и нестабильность, которые преобладали в предыдущий период из-за пандемии, - отметили в Wire-FS.

Что касается сделок с домами, то с первого квартала 2020 года по второй квартал 2021 на Кипре было продано 1218 единиц на общую сумму 278,6 млн евро. Опять же, большинство сделок пришлось на 4 квартал 2020 года.

Если смотреть общую картину по Никосии, то покупатели проявляют интерес ко всем видам столичной недвижимости. Но особенный интерес у них вызывают объекты в пригороде столицы. Помимо квартир и домов, за последние 18 месяцев здесь также было продано 1828 полей на сумму 122,7 млн евро, 1225 земельных участков под жилую застройку на сумму 184,4 млн евро и 386 других типов объектов недвижимости на сумму 133,3 млн евро. 

Всего за отчётный период в столице зафиксировано 7460 сделок купли-продажи объектов недвижимости различного типа.

Примечательно, что, хотя в Никосии было продано 1828 земельных участков, их общая стоимость составила всего 112,7 млн евро. В условиях низких процентных ставок и общей неопределённости, с которой мы сталкиваемся, недвижимость кажется многим хорошей альтернативой для инвестиций. Тем не менее следует помнить, что грамотно инвестировать в недвижимость – непростая задача. Покупатели должны помнить, что это трудные для ликвидности вложения, которые без надлежащего управления могут не принести ожидаемых результатов и прибыли, - добавили в Wire-FS.

Что касается цен на недвижимость в отчётном периоде, то средняя стоимость квартир составила 146 тыс евро, домов – 228 тыс евро, полей – 67 тыс евро, а участков под жилую застройку – 150 тыс. евро.

Ещё один интересный вывод, который следует из данных Wire-FS, заключается в том, что две трети транзакций касаются городских территорий, в то время как с точки зрения стоимости 90% относятся к городским районам. 

Покупательский интерес, преобладающий в последние месяцы на рынке недвижимости Кипра, отличный показатель для местных предпринимателей, занимающихся застройкой земель, в плане того, в каком направлении им стоит двигаться. Нет никаких сомнений, что квартиры в пригороде рядом со всеми удобствами и услугами будут и дальше пользоваться хорошим спросом, - подытожили в Wire-FS.

Инвесторы активно скупают квартиры в пригороде Никосии

Интересует жилье на Кипре? Загляните в DOMНа портале представлена самая большая база недвижимости в стране – от жилой до коммерческой. Выбирайте и обращайтесь к профессионалам, которые помогут вам сделать правильный выбор!
Source: kathimerini.com.cy, stockwatch.com.cy
Photos: pixabay.com
Еще никто не оставил комментарий
Оставьте свой комментарий...
Интересные предложения

Купить квартиру в Лимассоле

€ 1 700 000

Элитная резиденция в Лимассоле

€ 3 550 000

Пентхаус с бассейном на крыше в Лимассоле

€ 450 000

Вилла с видом на море в Писсури

€ 1 450 000

Роскошный пентхаус

€ 10 000

Двухэтажная квартира в Лимассоле

€ 500 000

Дом с видом на море

€ 280 000
2

Новый пентхаус в Лимассоле

€ 390 000

Купить виллу в Лимассоле

€ 1 200 000

Вилла в Писсури

€ 325 000
Компания «Dom Real Estate» Контакты:
Адрес: Limassol, Cyprus,
Телефон:+357 25 212 212, Электронная почта: info@dom.com.cy