Cyprus Property Owners In No Rush to Join New Register Of Self-Catering Accommodation

Собственники недвижимости на Кипре не торопятся вступать в новый Национальный реестр жилья
1 December 2021 Liza Medvetskaya
1214

On Tuesday, November 30, the Cyprus Deputy Ministry of Tourism announced that owners who rent out their properties for short-term rent in Cyprus are in no hurry to join the new Register of Self-Catering Accommodation.

In particular, since the update of the rules for renting real estate through the popular AirBnB platform, only 30% of the total number of property owners interested in short-term rental of their houses or apartments have submitted the necessary documents and received the appropriate permission.

Both individuals and legal entities can submit an application before February 1, 2022 on the website www.tourism.gov.cy .

From February 7, 2022, the Cyprus Deputy Ministry of Tourism will begin conducting inspections of landlords in order to identify violations. In particular, check for registration and serial number in the Register, as well as compliance with the conditions of registration of housing by entrepreneurs on Airbnb. Those owners who will rent their property illegally will be issued fines.

It is worth noting that before the owner of rental housing was allowed to rent out his property, subject to payment of the income tax VAT in favor of the island's government and daily fees to local authorities.

After registration in the Register, they must pay an additional registration fee for each unit of housing to which a serial number will be assigned, in the amount of 222 euros for three years.

We must admit that the new platform was not ideal.

Many owners are faced with a number of inconveniences and the problem of getting the coveted serial number. At first, it was not possible to register housing facilities located in rural areas or mountainous areas of the island on the platform. Now the property owners have stated that they are unable to register several objects at once. Most of the short-term rental properties in Cyprus are managed by companies.

Currently, there are more than 20 thousand properties on the island that are rented through the online platform Airbnb.

According to KPMG, in 2019, property owners rented out 23.1 thousand housing units in Cyprus for short-term rent, which is 27.7% more than in 2018. The number of bookings for such housing amounted to 429.1 thousand.

IHaving entered the Register, many tenants will find themselves under the close supervision of the authorities. If the annual amount of income exceeds 15.6 thousand euros, they will have to pay taxes. 

Собственники недвижимости на Кипре не торопятся вступать в новый Национальный реестр жилья

Interested in housing in Cyprus? Visit DOM.The portal presents the largest real estate database in the country – from residential to commercial. Choose and contact professionals who will help you make the right choice!
Source: stockwatch.com.cy
Photos: pixabay.com
No one has left a comment yet
Place qoute
New objects

Apartment for sale

€ 527 000

Apartment for sale

€ 450 000

Apartment for sale

€ 520 000

Apartment for sale

€ 185 000

Apartment for sale

€ 189 000

Apartment for sale

€ 194 000

House for rent

€ 5 000

House for sale

€ 1 500 000

Apartment for sale

€ 180 000

Apartment for sale

€ 225 000
Компания «Dom Real Estate» Контакты:
Адрес: Limassol, Cyprus,
Телефон:+357 25 212 212, Электронная почта: info@dom.com.cy

Собственники недвижимости на Кипре не торопятся вступать в новый Национальный реестр жилья

Собственники недвижимости на Кипре не торопятся вступать в новый Национальный реестр жилья
1 Декабря 2021 Liza Medvetskaya
1304

Во вторник, 30 ноября, Подминистерство туризма Кипра заявило, что собственники, которые сдают свою недвижимость в краткосрочную аренду на Кипре не торопятся вступать в новый Национальный реестр жилья.

В частности, с момента обновления правила сдачи недвижимости через популярную платформу AirBnB всего 30% от общего количества владельцев недвижимости, заинтересованных в краткосрочной сдаче своих домов или апартаментов, подали необходимые документы и получили соответствующее разрешение.

Напомним, что оставить заявку до 1 февраля 2022 года могут как как физические, так и юридические лица только онлайн на сайте www.tourism.gov.cy.

С 7 февраля 2022 года Подминистерство туризма начнёт проводить проверки арендодателей с целью выявления нарушений. В том числе, проверять наличие регистрации и серийного номера в Национальном реестре, а также соблюдение условий регистрации жилья предпринимателями на Airbnb. Тем собственникам, которые будут сдавать свою недвижимость незаконно, будут выписывать штрафы.

Стоит отметить, что до момента регистрации в Национальном реестре владельцем арендного жилья разрешили сдавать свое имущество при условии оплаты соответствующего налога на прибыль НДС в пользу государства и суточных сборов в местные органы власти.

После регистрации в Национальном реестре они должны оплачивать ещё дополнительный регистрационный взнос за каждую единицу жилья, которому будет присвоен серийный номер, в размере 222 евро в течение трёх лет.

Надо сказать, что новая платформа оказалась не идеальной.

Так, многие собственники столкнулись с рядом неудобств и проблемой получить заветный серийный номер. Сначала на платформе не было возможности регистрировать объекты жилья, расположенные в сельской местности или горных районах острова. Теперь же владельцы недвижимости заявили, что им не удается зарегистрировать сразу несколько объектов. Интересно, что большая часть объектов для краткосрочной аренды на Кипре находится в ведении компаний.

В настоящее время на острове насчитывается более 20 тысяч объектов недвижимости, которые сдают через онлайн-платформу Airbnb.

По данным KPMG, в 2019 году собственники недвижимости сдавали в краткосрочную аренду на Кипре 23,1 тыс объектов жилья, что на 27,7% больше, чем в 2018 году. Количество бронирований на такое жилье составило 429,1 тыс.

Надо сказать, что, вступив в Национальный реестр, многие арендаторы окажутся под пристальным наблюдением властей. Если годовая сумма дохода превысит 15,6 тыс евро, им придётся платить налоги. 

Собственники недвижимости на Кипре не торопятся вступать в новый Национальный реестр жилья

Интересует жилье на Кипре? Загляните на DOMНа портале представлена самая большая база недвижимости в стране – от жилой до коммерческой. Выбирайте и обращайтесь к профессионалам, которые помогут вам сделать правильный выбор!
Source: stockwatch.com.cy
Photos: pixabay.com
Еще никто не оставил комментарий
Оставьте свой комментарий...
Новые объекты

Сдается квартира

€ 950

Продается квартира

€ 165 000

Продается квартира

€ 153 000

Продается квартира

€ 135 000

Продается дом

€ 363 000

Продается квартира

€ 950 000

Продается квартира

€ 635 000

Продается коммерческая недвижимость

€ 4 500 000

Продается коммерческая недвижимость

€ 6 100 000

Продается дом

€ 380 000
Компания «Dom Real Estate» Контакты:
Адрес: Limassol, Cyprus,
Телефон:+357 25 212 212, Электронная почта: info@dom.com.cy