Petrolina Starts Demolishing Oil Reservoirs in Larnaca

Petrolina приступает к сносу нефтяных резервуаров в районе Ларнаки
5 February 2021 Liza Medvetskaya
2829

Petrolina has applied to the Larnaca Municipality to obtain permission to demolish its oil reservoirs located in the coastal area near Livadia.

According to the municipality of Larnaca, the demolition permit was previously issued by one of the three subsidiaries of the Petrolina Group, which has the largest number of oil reservoirs here. The demolition of the first empty tanks is expected to begin in the coming months.

Larnaca Mayor Andreas Vyras said that the Department of the Environment has informed the municipality that they would send the conditions for obtaining a demolition permit by 15 February. Therefore, the other two subsidiaries of the group will soon be able to start demolishing their tanks.

All three liquid fuel companies operating in Larnaca have pledged to begin demolition work in the near future, Vyras said.

Petrolina приступает к сносу нефтяных резервуаров в районе Ларнаки

As you may know the demolition of fuel storage facilities on the coast of Larnaca is one of the largest projects in the region.

The former Cyprus oil refinery was closed in April 2004 and an oil storage facility was built in its place. It held their reserves of private fuel companies operating in Cyprus, as well as the state organization KODAP, which is responsible for maintaining the volume of strategic fuel reserves of the republic.

It should be noted that ExxonMobil was the first company to receive permission to demolish its facilities, followed by Hellenic Petroleum (ELPE).

Dismantling of storage tanks for petroleum products in Larnaca involves three stages: dismantling and moving of metal tanks with a volume of 137 thousand m3 (this will take 3-4 months), studying the pollution degree of the territory and complete dismantling of all structures and oil installations that are in the sea. This whole process can take about 2 years. As for the restoration of the environment in the area of ​​the former location of the oil storage facility, it will take another 2-3 years.

Thanks to the closure of the oil storage facility, Larnaca will have about 3 km of the coastal strip.

This will create a single beach and public area from the airport across the city embankment to Dhekelia Road. In the future, on the site of the long-defunct enterprise, they plan to erect dozens of 15-storey skyscrapers (68 meters high), as well as shops, shopping centers, sports and commercial facilities, lay a network of pedestrian and bicycle paths, and break up a steam zone.

Source: larnakaonline.com.cy
Photos: pixabay.com, larnakaonline.com.cy
No one has left a comment yet
Place qoute
Interesting offers

Villa for rent in Limassol

€ 14 000

Office in the best location of Limassol!

€ 750 000

Elite residence in Limassol

€ 3 550 000

Apartment by the sea

€ 3 500

New apartment in Limassol

€ 277 500

Luxury penthouse

€ 2 500 000

House for sale

€ 750 000

Cozy villa by the sea

€ 750 000

House for sale in Limassol

€ 661 000

Hotel for sale in Paphos

€ 1 350 000
Компания «Dom Real Estate» Контакты:
Адрес: Limassol, Cyprus,
Телефон:+357 25 212 212, Электронная почта: info@dom.com.cy

Petrolina приступает к сносу нефтяных резервуаров в районе Ларнаки

Petrolina приступает к сносу нефтяных резервуаров в районе Ларнаки
5 Февраля 2021 Liza Medvetskaya
2828

Компания Petrolina подала заявление в Муниципалитет Ларнаки, чтобы получить разрешение на снос её нефтяных резервуаров, расположенных в прибрежной зоне района Ливадии.

Согласно информации муниципалитета Ларнаки, ранее разрешение на снос было выдано одной из трёх дочерних компаний Petrolina Group, которая имеет здесь наибольшее количество нефтяных резервуаров. Ожидается, что в ближайшие месяцы может начаться снос первых пустых резервуаров.

Мэр Ларнаки Андреас Вирас заявил, что Департамент окружающей среды проинформировал муниципалитет, что к 15 февраля он отправит условия для получения разрешения на снос. Поэтому и два других дочерних предприятия группы вскоре смогут приступить к сносу своих резервуаров.

Все три компании по производству жидкого топлива, работающие в Ларнаке, пообещали начать работы по сносу резервуаров в ближайшее время, - отметил Вирас.

Petrolina приступает к сносу нефтяных резервуаров в районе Ларнаки

Напомним, освобождение участка от объектов для хранения топлива на побережье Ларнаки является одним из самых крупных проектов в регионе.

Находившийся там ранее Кипрский нефтеперерабатывающий завод был закрыт в апреле 2004 года, а вместо него создано нефтехранилище. В нём держали свои запасы частные топливные компании, работающие на Кипре, а также государственная организация КОДАП, отвечающая за поддержание объёма стратегических запасов топлива республики.

Следует отметить, что первой компанией, получившей разрешение на снос своих объектов, была ExxonMobil, затем соответствующее разрешение получила компания Hellenic Petroleum (ELPE). 

Демонтаж резервуаров для хранения нефтепродуктов в Ларнаке предусматривает три этапа: демонтаж и перемещение металлических цистерн объёмом 137 тысяч м3 (на это уйдёт 3-4 месяца), изучение степени загрязнения территории и полный демонтаж всех конструкций и нефтеустановок, которые находятся в море. Весь этот процесс может занять около 2-х лет. Что касается восстановление окружающей среды в районе бывшего размещения нефтехранилища, то это займёт ещё порядка 2-3 лет.

С закрытием нефтехранилища Ларнака получит в своё распоряжение около 3 км прибрежной полосы.

Это позволит создать единую пляжную и общественную зону от аэропорта через городскую набережную до Декелия-роуд. В будущем, на месте давно не функционирующего предприятия планируют возвести десятки 15-этажных небоскрёбов (высотой 68 метров), а также магазины, торговые центры, спортивные и коммерческие объекты, проложить сеть пешеходных и велосипедных дорожек, разбить паровую зону.

Source: larnakaonline.com.cy
Photos: pixabay.com, larnakaonline.com.cy
Еще никто не оставил комментарий
Оставьте свой комментарий...
Интересные предложения

Пентхаус с бассейном на крыше в Лимассоле

€ 450 000

Аренда особняка в Лимассоле

€ 14 000

Роскошная вилла в Пафосе

€ 887 000

Фантастический пентхаус

€ 630 000

Элитный пентхаус в Лимассоле

€ 3 000 000

Продается дом

€ 750 000

Роскошная вилла в Лимассоле

€ 3 300 000

Вилла на Кипре

€ 2 700 000

Дом престарелых

€ 5 800 000

Роскошный пентхаус

€ 2 500 000
Компания «Dom Real Estate» Контакты:
Адрес: Limassol, Cyprus,
Телефон:+357 25 212 212, Электронная почта: info@dom.com.cy