Online Property Auctions are Gaining Popularity in Cyprus

На Кипре набирают популярность онлайн-аукционы недвижимости
6 April 2021 Liza Medvetskaya
2835

Online property auctions are gaining momentum in Cyprus.

Despite all the problems, 2020 has been a successful year for platforms that sell housing under the virtual hammer.

Despite initial concerns about the uncertainty in the country due to the coronavirus pandemic, buyers are showing an unprecedented interest in online auctions that offer properties of various categories. Office premises are especially popular.

It should be noted that the overwhelming majority of bidders are Cypriots, who are in a hurry to take advantage of various government support programs. Many of them buy houses on credit under an interest rate subsidy scheme.

As you may know the scheme covers housing loans to individuals in Cyprus, the agreement for which was concluded from March 1, 2020 to June 30, 2021. The program can be used by those whose mortgage rate does not exceed 2.3%, and the loan size is 300 thousand euros. The subsidy is valid for 4 years and covers up to 1.5% of the rate. The plan is designed specifically for the purchase or construction of a primary home, including the purchase of a plot.

На Кипре набирают популярность онлайн-аукционы недвижимости

We must admit that the crisis affected people's ability to buy, but there were a significant number of those who survived the crisis and remained unharmed, and had money that they could invest in buying real estate or use it for loans.

As for online auctions, many buyers are attracted by the simplicity and convenience that such platforms offer, as well as their transparency. The final selling price of each asset is publicly displayed on the platform, which emphasizes the transparency of the entire process.

Online auctions provide bidders with flexibility in terms of time and place. It is easy to log into the site and participate in the auction, which helps the user to save time and money. Bidders do not need to be physically present at the auctions to take a digital tour of the properties.

By the way, people with money tend to invest it. And since there are no real alternative investment options in Cyprus, buying a property is the best solution.

Cypriots are undoubtedly the driving force behind online property sales in Cyprus.

95% of sales come from local residents. Usually these are young couples with saved up money or rich families.

Source: www.financialmirror.com
Photos: pixabay.com
No one has left a comment yet
Place qoute
New objects

Apartment for sale

€ 1 350 000

Flat for rent

€ 2 600

€ 6 000

Apartment for sale

€ 420 000

House for sale

€ 420 000

Flat for rent

€ 4 000

House for sale

€ 230 000

House for rent

€ 7 500

€ 6 500

Flat for rent

€ 2 700
Компания «Dom Real Estate» Контакты:
Адрес: Limassol, Cyprus,
Телефон:+357 25 212 212, Электронная почта: info@dom.com.cy

На Кипре набирают популярность онлайн-аукционы недвижимости

На Кипре набирают популярность онлайн-аукционы недвижимости
6 Апреля 2021 Liza Medvetskaya
2923

На Кипре набирают обороты онлайн-аукционы недвижимости.

Несмотря на все проблемы, 2020 год оказался успешным для платформ, которые реализовывают жильё с виртуального молотка.

Несмотря на первоначальные опасения по поводу неопределённости в стране из-за пандемии коронавируса покупатели проявляют небывалый интерес к онлайн-аукционам, на которых предлагается недвижимость различных категорий. Особой популярностью пользуются офисные помещения.

Нужно отметить, что подавляющее большинство участников торгов - это киприоты, которые торопятся воспользоваться различными программами господдержки. Многие из них покупают дома в кредит по схеме субсидирования процентной ставки.

Напомним, схема покрывает жилищные ссуды физическим лицам на Кипре, договор на которые заключён с 1 марта 2020 года до 30 июня 2021 года. Воспользоваться программой могут те, у кого ставка по ипотеке не превышает 2,3%, а размер кредита – 300 тыс евро. Субсидия действует 4 года и покрывает до 1,5% ставки. План предназначен специально для покупки или строительства первичного жилья, в том числе покупки участка.

На Кипре набирают популярность онлайн-аукционы недвижимости

Надо сказать, что кризис повлиял на способность людей покупать, но есть значительное число тех, кто пережили кризис и остался невредим, при деньгах, которые может инвестировать в покупку недвижимости или пустить их на кредит.

Что касается онлайн-аукционов, то многих покупателей привлекает простота и удобство, которые предлагают подобные платформы, а также их прозрачность. Окончательная цена продажи каждого актива публично отображается на платформе, что подчёркивает прозрачность всего процесса.

Онлайн-аукционы предоставляют участникам торгов гибкость с точки зрения времени и места. Можно легко войти на сайт и принять участие в аукционе, что помогает пользователю сэкономить время и деньги. Участникам торгов не обязательно физически присутствовать на аукционах, имея возможность совершить цифровую экскурсию по объектам недвижимости.

К слову, люди с деньгами стремятся вложить их. А поскольку на Кипре нет реальных альтернативных вариантов инвестирования, то покупка недвижимости является оптимальным решением.

Движущей силой онлайн-продаж недвижимости на Кипре, несомненно, являются киприоты.

95% продаж приходится именно на местных жителей. Обычно это молодые пары с накопленными деньгами или кредитоспособные семьи.

Source: www.financialmirror.com
Photos: pixabay.com
Еще никто не оставил комментарий
Оставьте свой комментарий...
Новые объекты

Сдается коммерческая недвижимость

€ 1 300

Продается дом

€ 3 700 000

Продается дом

€ 1 500 000

Продается квартира

€ 328 000

Продается квартира

€ 308 000

Продается квартира

€ 197 000

Продается квартира

€ 500 000

Продается квартира

€ 210 000

Продается дом

€ 2 250 000

Продается дом

€ 298 000
Компания «Dom Real Estate» Контакты:
Адрес: Limassol, Cyprus,
Телефон:+357 25 212 212, Электронная почта: info@dom.com.cy