New Park to Appear in Limassol

В Лимассоле появится новый парк
10 February 2021 Liza Medvetskaya
2330

A new park is going to appear in the center of the industrial zone of Agios Athanasios.

On Tuesday, February 9, Medochemie ltd announced that it intends to implement a large-scale project in cooperation with the Committee of Associations of the industrial zone of Agios Athanasios and the Ministry of Energy, Trade, Industry and Tourism of Cyprus.

According to a company representative, the new park will become the second largest green lung of the city (after the Limassol Municipal Park).

The green area of ​​30,000 m2 will border the main plant of Medochemie ltd and the residential area of ​​Linopetra.

Agios Athanasios Mayor Marinos Kyriakou said the municipality hopes that the park will become a place of attraction for all Limassol residents.

"Our goal is to make the park a unique recreation place where not only workers of the industrial zone, but also residents and guests of the city can spend their time. There is no doubt that the new project will improve the quality of life of citizens and the ecological modernization of urban space," - said Marinos Kyriakou.

According to the release, toilets and a small store will be installed in the green zone. In addition, Medochemie ltd will employ a person who should constantly keep order in the new park.

The creation of an ultra-modern green park is estimated at two million euros. It will be called Andreas Pittas Park. The creation of a large-scale green area in the Agios Athanasios area will be carried out as part of Medochemie ltd's corporate, social and environmental responsibility program, said Augustes Chrysanthou spokesman for Medochemie ltd.

He also added that Andreas Pittas Park in the industrial area of ​​Agios Athanasios will become an ecological green pearl that every resident of the city would like to have near the place where he works or lives.

Chrysanfou said that according to the World Health Organization, climate change is the biggest threat to human health in the 21st century, so the construction of the new park is an important event not only for Limassol, but for the whole Cyprus.

If we do not reduce our greenhouse gas emissions, we will continue to reduce our food, water and air quality supplies. But all this is necessary for people to maintain their health in good condition. Trees and plants take up carbon dioxide during photosynthesis and turn it into oxygen, which is a valuable source of life. In this way, we will create a natural storage facility for carbon dioxide that can play an important role in the fight against climate change. In addition, the new park will be an ideal place for recreation among young people and the older generation, added Chrysanthou.

It is expected that one of these days the Ministry of Energy, Trade, Industry and Tourism will give the green light to launch the project. After which the workers will begin to implement it. By the way, all expenses for the construction of Andreas Pittas Park were covered by Medochemie ltd.

В Лимассоле появится новый парк

Source: elemesos.com
Photos: pixabay.com, elemesos.com
No one has left a comment yet
Place qoute
Interesting offers

House in Limassol

€ 795 000

Penthouse for sale in Limassol

€ 365 000

Villa for sale in Limassol

€ 3 200 000

Office in the best location of Limassol!

€ 750 000

Cozy villa by the sea

€ 750 000

Elite residence in Limassol

€ 3 550 000

Investment project in Limassol

€ 1 230 000

Penthouse for sale in Limassol

€ 3 000 000

Apartment by the sea

€ 3 500

Villa for sale in Limassol

€ 1 200 000
Компания «Dom Real Estate» Контакты:
Адрес: Limassol, Cyprus,
Телефон:+357 25 212 212, Электронная почта: info@dom.com.cy

В Лимассоле появится новый парк

В Лимассоле появится новый парк
10 Февраля 2021 Liza Medvetskaya
2494

В скором времени в центре промышленной зоны Агиос Афанасиос появится новый парк.

Во вторник, 9 февраля, компания Medochemie ltd заявила, что намерена в сотрудничестве с Комитетом ассоциаций промышленной зоны Агиос Афанасиос и Министерством энергетики, торговли, промышленности и туризма Кипра реализовать крупномасштабный проект.

По словам представителя компании, новый парк станет вторыми по величине зелёными лёгкими города, после Муниципального парка Лимассола.

Зелёная зона, общей площадью 30 000 м2, будет граничить с главным заводом Medochemie ltd и жилым районом Линопетра.

Мэр района Агиос Афанасиос Маринос Кириаку отметил, что муниципалитет надеется, что парк станет полюсом притяжения для всех жителей Лимассола.

Наша цель состоит в том, чтобы сделать парк уникальным местом отдыха, где могут проводить время не только рабочие промышленной зоны, но и жители, а также гости города. Нет никаких сомнений, что новый проект будет способствовать повышению качества жизни горожан и экологической модернизации городского пространства, - подчеркнул Маринос Кириаку.

Согласно релизу, на территории зелёной зоны будут установлены туалеты и небольшой магазин. Кроме того, компания Medochemie ltd выделит человека, который будет постоянно следить за порядком в новом парке.

Создание ультрасовременного зелёного парка оценивается в два миллиона евро. Он получит название «Парк имени Андреаса Питтаса». Создание крупномасштабной зелёной зоны в районе Агиос Афанасиос будет осуществляться в рамках программы корпоративной, социальной и экологической ответственности компании Medochemie ltd, - заявил представитель Medochemie ltd Августис Хрисанфу.

Также он добавил, что «Парк имени Андреаса Питтаса» в промышленной зоне Агиос Афанасиос станет экологической зелёной жемчужиной, которую каждый житель города хотел бы иметь рядом с местом, где он работает или живёт.

Хрисанфу рассказал, что по мнению Всемирной организации здравоохранения, изменение климата является самой большой угрозой для здоровья людей в 21 веке, поэтому строительство нового парка является важным событием не только для Лимассола, но и всего Кипра.

Если мы не будем сокращать выбросы углекислого газа, которые вызывают парниковый эффект, мы продолжим уменьшать запасы наших продуктов питания, воды и ухудшать качество воздуха. А ведь все это необходимо людям для поддержания их здоровья в хорошем состоянии. Деревья и растения при фотосинтезе поглощают углекислый газ и выделяют кислород, который являются ценным источником жизни. Таким образом, мы создадим естественное хранилище углекислого газа, которое может сыграть важную роль в борьбе с изменением климата. Кроме того, новый парк станет идеальным местом для отдыха среди молодёжи и старшего поколения, - добавил Хрисанфу.

Ожидается, что на днях Министерством энергетики, торговли, промышленности и туризма даст зелёный свет на запуск проекта. После чего рабочие приступят к его реализации. К слову, все расходы на строительство «Парка имени Андреаса Питтаса» взяла на себя Medochemie ltd.

В Лимассоле появится новый парк

Source: elemesos.com
Photos: pixabay.com, elemesos.com
Еще никто не оставил комментарий
Оставьте свой комментарий...
Новые объекты

Продается квартира

€ 122 000

Продается коммерческая недвижимость

€ 13 230 000

Продается квартира

€ 100 000

Продается квартира

€ 770 000

Продается квартира

€ 455 000

Продается квартира

€ 350 000

Сдается дом

€ 2 500

Продается квартира

€ 880 000

Продается квартира

€ 175 000

Продается дом

€ 1 100 000
Компания «Dom Real Estate» Контакты:
Адрес: Limassol, Cyprus,
Телефон:+357 25 212 212, Электронная почта: info@dom.com.cy