Government Delegation Visits Ayia Napa's New Marina

Новую марину Айя-Напы посетила правительственная делегация
24 March 2021 Liza Medvetskaya
2619

A government team led by Minister of Transport, Communications and Works Yiannis Karousos and Deputy Minister of Tourism Savvas Perdios visited on Tuesday, March 23rd Ayia Napa's new marina.

The delegation also included: deputy ministers, deputies of Ayia Napa, Paralimni, Sotiras and Deryneia, mayors of Liopetri, Acheritou, Frenaros, Avgorou and Dasaki Achnas, representatives of EVEA and tourism development agencies of Famagusta district.

The delegation was met by the General Director of MM Makronisos Marina Ltd Stavros Karamontantis.

He gave a tour of the marina, during which he expressed his satisfaction with the completion of work on the yacht and ship block, which opened on June 1, 2020.

'The port area of the marina was delivered on June 1, 2020 and between then and the end of August it serviced 100 vessels despite the global crisis caused by the pandemic. Soon, the commercial area of the marina would operate on a pilot basis while construction of the residential part will also be completed in various phases. At the same time, with the recent decision of the council of ministers, the Ayia Napa Marina has joined the ports of limited use which gives it the opportunity to receive and host large cruise ships, large and superyachts starting from the coming tourist season,' he said

In turn, the Minister of Transport, Communications and Works Yiannis Karousos, also expressed his satisfaction with the progress of the construction of the new Ayia Napa Marina. He also emphasized the very important contribution of this landmark project to the economy of Cyprus and the development of international trism.

Deputy Minister of Tourism Savvas Perdios expressed his admiration for the development of the project and the progress of the work, thanks to which we can now see the finished marina. He also noted that the new Ayia Napa Marina, with its innovative architectural design and the quality of services provided, both on land and sea, will significantly enhance the tourism profile of Cyprus, supporting the development of nautical tourism and making a significant contribution to attracting tourists throughout the whole year.

Concluding his tour, Karamontantis thanked the guests and stressed the importance of cooperation between the state and the private sector, stating that Ayia Napa Marina is not just a real estate development project, but a significant project that will help revitalize the area.

Новую марину Айя-Напы посетила правительственная делегация

As you may know the exclusive resort and residential complex Ayia Napa Marina is an example of an upscale, sophisticated lifestyle, a natural part of which is freedom of travel across the sea.

Located in an ecologically clean, picturesque natural environment with magnificent beaches, crystal clear sea, breathtaking views, the marina creates an elite club of luxury privacy. Ayia Napa Marina complex unites luxury residential residences, a world-class yacht harbor with a full cycle of ship services, a full coastal infrastructure for recreation, entertainment, and social life.

Ayia Napa Marina is expected to become one of the world's leading yachting destinations in the future.


More information about the project can be found at the link. The DOM real estate agency website also features a large number of Cyprus properties, both residential and commercial. Choose and contact professionals who will help you make the right choice!
Source: inbusinessnews.reporter.com.cy
Photos: pixabay.com, inbusinessnews.reporter.com.cy
No one has left a comment yet
Place qoute
New objects

Apartment for sale

€ 260 000

Apartment for sale

€ 270 000

Apartment for sale

€ 270 000

Apartment for sale

€ 277 000

Apartment for sale

€ 297 000

Apartment for sale

€ 127 000

House for sale

€ 350 000

Apartment for sale

€ 3 100 000

House for rent

€ 5 000

House for rent

€ 6 500
Компания «Dom Real Estate» Контакты:
Адрес: Limassol, Cyprus,
Телефон:+357 25 212 212, Электронная почта: info@dom.com.cy

Новую марину Айя-Напы посетила правительственная делегация

Новую марину Айя-Напы посетила правительственная делегация
24 Марта 2021 Liza Medvetskaya
2802

Во вторник, 23 марта, новую марину Айя-Напы посетила правительственная группа во главе с министром транспорта, коммуникаций, общественных работ Яннисом Карусосом и заместителем министра туризма Саввасом Пердиосом.

В состав делегации также вошли: заместители министров, депутаты Айя-Напы, Паралимни, Сотиры и Деринии, мэры Лиопетри, Ахериту, Френароса, Авгору и Дасаки Ахнас, представители EVEA и агентств по развитию туризма провинции Фамагуста.

Делегацию встретил генеральный директор MM Makronisos Marina Ltd Ставрос Карамонтантис.

Он провёл экскурсию по марине, в ходе которой выразил удовлетворения завершением работ над блоком для яхт и судов, который открылся 1 июня 2020 года.

Тот факт, что несмотря на глобальный кризис, вызванный пандемией коронавируса, пристань работала без сбоев, принимая более 100 судов в летний период с июня по август 2020 года, дарит нам большие надежды. Вскоре коммерческая часть марины Айя-Напы начнёт свою работу в пилотном режиме. В то же время, мы активно продолжаем строить жилой блок, который будет реализуется поэтапно. Вскоре будут сданы 35 роскошных вилл. Нужно отметить, что недавно решением Совета министров марина Айя-Напа присоединилась к портам ограниченного использования. А это значит, что она сможет принимать и обслуживать большие круизные лайнеры и яхты. Развитие нового порта является продуктом систематических усилий руководства марины Айя-Напы с министром транспорта, коммуникаций и общественных работ Яннисом Карусосом, - заявил Карамонтантис.

В свою очередь, министр транспорта, коммуникаций и общественных работ, Яннис Карусос также выразил удовлетворение ходом строительства новой марины Айя Напы. Он также подчеркнул очень важный вклад этого знакового проекта в экономику Кипра и развитие международного тризма.

Со своей стороны, заместитель министра туризма Саввас Пердиос выразил восхищение развитием проекта и продвижением работ, благодаря которым теперь можно увидеть в готовом виде пристань для яхт. Он также отметил, что новая марина Айя-Напы с её инновационным архитектурным дизайном и качеством предоставляемых услуг, как на суше, так и на море, значительно повысит туристический профиль Кипра, поддерживая усилия по развитию морского туризма и внося значительный вклад в привлечение туристов на протяжении всего года.

Завершая свою экскурсию, Карамонтантис поблагодарил гостей и подчеркнул важность сотрудничества между государством и частным сектором, заявив, что пристань для яхт Айя-Напы - это не простой проект развития недвижимости, а значимый проект, который поможет оживить этот район.

Новую марину Айя-Напы посетила правительственная делегация

Напомним, эксклюзивный курортно-жилой комплекс Ayia Napa Marina – образец высококлассного, утончённого стиля жизни, естественной частью которого является свобода путешествий по морским просторам.

Расположенная в экологически чистом, живописном природном окружении с великолепными пляжами, кристально чистым морем, захватывающими дух видами, пристань создаёт элитарный клуб роскошной приватной жизни. Комплекс Ayia Napa Marina объединяет жилые резиденции класса «люкс», яхтенную гавань мирового класса с полным циклом обслуживания судов, полноценную береговую инфраструктуру для отдыха, развлечений, светского досуга.

Как ожидается, в будущем марина Айя-Напы станет одним из ведущих направлений мирового яхтинга.


Более подробную информацию о проекте можно узнать на по ссылкеНа сайте DOM также представлено большое количество объектов недвижимости Кипра – от жилой до коммерческой. Выбирайте и обращайтесь к профессионалам, которые помогут вам сделать правильный выбор!
Source: inbusinessnews.reporter.com.cy
Photos: pixabay.com, inbusinessnews.reporter.com.cy
Еще никто не оставил комментарий
Оставьте свой комментарий...
Новые объекты

Сдается дом

€ 3 500

Продается дом

€ 850 000

Продается дом

€ 680 000

Продается дом

€ 1 000 000

Продается дом

€ 800 000

Продается квартира

€ 200 000

Продается квартира

€ 300 000

Продается квартира

€ 300 000

Продается квартира

€ 200 000

Продается квартира

€ 300 000
Компания «Dom Real Estate» Контакты:
Адрес: Limassol, Cyprus,
Телефон:+357 25 212 212, Электронная почта: info@dom.com.cy