Cyprus To Host New Bank Auctions

На Кипре пройдут новые аукционы по продаже залоговой недвижимости
21 June 2021 DOM LiVE
1757

Banks of Cyprus, in cooperation with the Department of Town Planning and Housing, intend to arrange auctions for the sale of mortgaged housing in the near future.

Everybody will be able to buy real estate in Cyprus, the cost of which varies from several thousand to several million euros, in any city of the island.

By the way, financial institutions of the country intend to sell 392 real estate objects for a total amount of about €83 million. Compared to previous years, there will be more auctions.

As you may know, earlier banks were limited in their actions due to the moratorium. However, the decision to suspend the sale of property that is used as the main residence and the value of which does not exceed €500 thousand, commercial premises owned by small companies with fewer than ten employees and whose annual turnover does not exceed €2 million, as well as land , worth up to €250 thousand euros, expires on July 31, 2021. At the same time, the government has not yet submitted to parliament a new plan to protect vulnerable borrowers, as promised earlier.


На Кипре пройдут новые аукционы по продаже залоговой недвижимости

Among the 392 properties to be auctioned in the near future: 93 houses, 254 land plots and agricultural fields, 33 commercial properties, 10 apartment buildings and 2 tourist properties.

It should be noted that the largest number of mortgaged real estate is located in Paphos and Nicosia - 112 and 111 properties. They are followed by Limassol (100), Larnaca (47) and the free Famagusta area (22).

At the same time, in terms of the number of residential properties, Nicosia is among the leaders, where 51 such objects are concentrated. Then there is Limassol with 17 residential properties, Paphos with 16 residential properties, Larnaca with 13 residential properties and the free Famagusta area with 7 residential properties.

But in terms of the number of confiscated land plots, Paphos is in first place (91). It is followed by Limassol (73), Nicosia (45), Larnaca (32) and Famagusta (13).

If you look in more detail on the cities of the island, then:

There are 23 planned auctions in Nicosia. The list includes 111 objects with a total value of €33.2 million: 46 houses, 45 land plots and agricultural fields, 15 commercial real estate and 5 apartment buildings.

26 auctions are planned in Limassol. The list includes 100 properties with a total value of €19.5 million: 17 houses, 73 land plots and agricultural fields, 10 commercial real estate objects.

17 auctions are planned in Larnaca. The list includes 47 properties with a total value of €11 million: 11 houses, 32 land plots and agricultural fields, 2 commercial real estate and 2 apartment buildings.

17 auctions are planned in Paphos. The list includes 112 properties worth €11 million: 16 houses, 91 land plots and 5 commercial real estate objects.

12 auctions are planned in Famagusta. The list includes 22 properties with a total value of €8.2 million: 3 houses, 13 land plots and agricultural fields, 1 commercial property, 3 apartment buildings and 2 tourist sites.

We should note that since December 2019, an official online platform for buying real estate at auctions has been successfully operating in the Republic of Cyprus.

Real estate of various categories is put up for auction: houses, apartments, agricultural and industrial land plots, parking lots, etc.

The launch of such a system was one of the requirements of the international troika of Cyprus creditors (the European Commission, the European Central Bank and the IMF), who provided the republic with financial assistance during the 2013 crisis. The creation of an online auction system was also supported by the banking institutions of the Republic of Cyprus. This is not surprising, because for them it is another tool for reducing the huge volume of unserved debts of individuals and legal entities. Banks are able to increase the amount of free money resources, get rid of problem loans and, ultimately, stabilize the country's banking system.

However, if you want to profitably buy property in Cyprus from a bank, then it is far from the fact that the purchase price at the auction will justify your investment wishes.

In order for the purchase of an object to be really profitable, one should buy real estate even before the real estate is transferred to the bank's balance sheet, as then an additional financial burden will be added to its cost. It is really profitable to buy bank real estate until the moment when the bank starts selling the property.

На Кипре пройдут новые аукционы по продаже залоговой недвижимости

You can find profitable options for buying real estate in Cyprus on DOM Portal. The website also has a large number of rental properties, both residential and commercial real estate. Choose and contact professionals who will help you make the right choice!
Source: dialogos.com.cy
Photos: pixabay.com
No one has left a comment yet
Place qoute
Interesting offers

Villa for rent in Limassol

€ 10 000

Panoramic sea views!

€ 6 000

Penthouse for sale in Limassol

€ 3 600 000

Giant house in a picturesque place

€ 1 800 000

Hotel for sale in Limassol

€ 4 800 000

Villa with sea views in Pissouri

€ 1 450 000

Villa for sale in Limassol

€ 3 200 000

House for sale

€ 750 000

Buy apartment in Limassol

€ 4 500 000

Luxury villa in Limassol

€ 2 650 000
Компания «Dom Real Estate» Контакты:
Адрес: Limassol, Cyprus,
Телефон:+357 25 212 212, Электронная почта: info@dom.com.cy

На Кипре пройдут новые аукционы по продаже залоговой недвижимости

На Кипре пройдут новые аукционы по продаже залоговой недвижимости
21 Июня 2021 DOM LiVE
1924

Банки Кипра в сотрудничестве с Департаментами управления недвижимым имуществом намерены в ближайшее время устроить аукционы по продаже залогового жилья.

Желающие смогут купить недвижимость Кипра, стоимость которой варьируется от нескольких тысяч до нескольких миллионов евро, в любом городе Кипра.

К слову, финансовые учреждения страны намерены реализовать 392 объекта недвижимости на общую сумму около 83 млн евро. В сравнение с предыдущими годами эти аукционы станут более крупномасштабными.

Напомним, что ранее банки были ограничены в своих действиях из-за моратория на продажу залогового жилья. Однако, решение приостановить продажи собственности, которая используется в качестве основного места жительства и стоимость которой не превышает 500 тыс евро, коммерческих помещении, принадлежащих небольшим компаниям, в которых работает менее десяти сотрудников и годовой оборот которых не превышает 2 млн евро, а также земельных участков, стоимостью до 250 тыс евро, истекает 31 июля 2021 года. При этом, правительство пока не представило в парламент новый план по защите уязвимых заёмщиков, как было обещано ранее.

На Кипре пройдут новые аукционы по продаже залоговой недвижимости

Среди 392 объектов недвижимости, которые будут выставлены на аукционы в скором времени: 93 дома, 254 земельных участка и сельскохозяйственных поля, 33 объекта коммерческой недвижимости, 10 многоквартирных домов и 2 туристических объекта.

Стоит отметить, что наибольшее количество залоговой недвижимости расположено в Пафосе и Никосии - 112 и 111 объектов, соответственно. За ними следуют Лимассол (100), Ларнака (47) и свободные районы Фамагусты (22).

При этом, по числу жилых объектов в лидерах находится Никосия, где сосредоточен 51 подобный объект. Затем идёт Лимассол с 17 жилыми объектами, Пафос с 16 жилыми объектами, Ларнака с 13 жилыми объектами и свободные районы Фамагусты с 7 жилыми объектами.

А вот по количеству конфискованных земельных участков на первом месте Пафос (91). За ним следует Лимассол (73), Никосия (45), Ларнака (32) и свободные районы Фамагусты (13).

Если смотреть более детально по городам острова, то:

В Никосии запланировано 23 аукциона. Список включает 111 объектов общей стоимостью 33,2 млн евро. Из них: 46 домов, 45 земельных участков и сельскохозяйственных полей, 15 объектов коммерческой недвижимости и 5 многоквартирных домов.

В Лимассоле запланировано 26 аукционов. В список вошли 100 объектов недвижимости общей стоимостью 19,5 млн евро. Из них: 17 домов, 73 земельных участка и сельскохозяйственных поля, 10 объектов коммерческой недвижимости.

В Ларнаке запланировано 17 аукционов. В список вошли 47 объектов недвижимости общей стоимостью 11 млн евро. Из них: 11 домов, 32 земельных участка и сельскохозяйственных поля, 2 объекта коммерческой недвижимости и 2 многоквартирных дома.

В Пафосе запланировано 17 аукционов. В список вошли 112 объектов недвижимости общей стоимостью 11 млн евро. Из них: 16 домов, 91 земельный участок и 5 объектов коммерческой недвижимости.

В Фамагусте запланировано 12 аукционов. В список вошли 22 объекта недвижимости общей стоимостью 8,2 млн евро. Из них: 3 дома, 13 земельных участков и сельскохозяйственных полей, 1 объект коммерческой недвижимости, 3 многоквартирных дома и 2 туристических объекта.

Отметим, с декабря 2019 года в Республике Кипр успешно функционирует официальная онлайн-платформа для покупки недвижимости на аукционах.

Лотами там выступает залоговое имущество, отчуждаемое в счёт погашения заёмщиками своих обязательств перед банковскими учреждениями. На аукционные торги выставляют залоговую недвижимость самых разных категорий, в том числе: дома, квартиры, земельные участки сельскохозяйственного и промышленного назначения, участки для парковки и т. д.

Запуск подобной системы был одним из требований международной тройки кредиторов Кипра (Еврокомиссии, Европейского Центробанка и МВФ), предоставивших республике финансовую помощь во время кризиса 2013 года. Создание системы онлайн-аукционов поддержали и банковские учреждения Республики Кипр. Что неудивительно, ведь для них это ещё один инструмент для сокращения огромного объёма необслуживаемой задолженности физических и юридических лиц. Банки получают возможность увеличить объёмы свободных денежных ресурсов, избавиться от проблемных кредитов и, в конечном итоге, стабилизировать банковскую систему страны.

Тем не менее, если вы хотите выгодно купить недвижимость на Кипре от банка, то далеко не факт, что цена покупки на аукционе оправдает ваши инвестиционные пожелания.

Чтобы покупка объекта была действительно выгодной, покупать недвижимость следует ещё до того, как недвижимость перейдёт на баланс банка, т.к. потом к её стоимости будет присоединяться дополнительная финансовая нагрузка. Банковскую недвижимость действительно выгодно покупать на этапе «полюбовного» решения – до того момента, как банк начнёт заниматься реализацией имущества.

На Кипре пройдут новые аукционы по продаже залоговой недвижимости

Выгодные варианты покупки недвижимости на Кипре вы можете найти на DOM. На сайте также представлено большое количество объектов для аренды – от жилой до коммерческой недвижимости. Выбирайте и обращайтесь к профессионалам, которые помогут вам сделать правильный выбор!
Source: dialogos.com.cy
Photos: pixabay.com
Еще никто не оставил комментарий
Оставьте свой комментарий...
Интересные предложения

Элитная резиденция в Лимассоле

€ 3 550 000

Роскошные апартаменты в Лимассоле

€ 670 000

Продается отель в Лимассоле

€ 4 800 000

Квартира на берегу моря

€ 3 500

Гигантский дом в живописном месте

€ 7 000

Роскошный пентхаус

€ 2 500 000

Роскошная резиденция в Лачи

€ 900 000

Купить квартиру в Лимассоле

€ 4 500 000

Продажа усадьбы в Лимассоле

€ 2 000 000

Роскошная вилла в Пафосе

€ 887 000
Компания «Dom Real Estate» Контакты:
Адрес: Limassol, Cyprus,
Телефон:+357 25 212 212, Электронная почта: info@dom.com.cy