Most of Cypriot Retirees Do Not Have Their Own Homes

Большая часть кипрских пенсионеров не имеет собственного жилья
3 October 2021 DOM LiVE
1252

According to recent data from the Eurostat, a large percentage of older people in Cyprus live in rented properties, in contrast to other EU countries such as Lithuania and Ireland, where a very high percentage of older people are homeowners.

As noted in the report, more than half of single elderly people in Cyprus, Germany, the Netherlands and Austria (64.9%) rent a home.

About 60.9% of older people from the EU-27 are full-fledged homeowners who do not have any obligations, for example, mortgages. Only 4.7% are homeowners who have not paid their mortgage yet. In Cyprus, more than 50% of retirees, on the contrary, rent their own apartments or houses.

Большая часть кипрских пенсионеров не имеет собственного жилья

At the same time, the average number of rooms per person for households of one person aged 65 and over is particularly high in Cyprus, Belgium, Luxembourg and Spain. So, on the island, one person 65+ has 4.3-4.7 rooms. The biggest figure is only in Ireland, where 1 pensioner has up to 5.2 rooms, and in Malta - 5.3 rooms.

All six EU member states also recorded a relatively high average number of rooms per person for all households. In contrast, the average number of rooms was relatively low for all categories of elderly people in Latvia and most of the eastern EU member states (except Hungary).

According to the report, more than half of the retired women in Denmark and Estonia are single. At the same time, the lowest percentage of single older women was recorded in Cyprus (23.4%) and Spain (31%).

Aging Dependency Index

According to Eurostat, by 2050, the 27 EU member states will have fewer than two people of working age for every person aged 65 and over. The dependence on aging is expected to reach at least 60% in seven Member States, with the highest rates projected in Italy (66.5%), Greece (68.1%) and Portugal (68.8%). On the other hand, the age dependency ratio in Cyprus in 2050 will remain below 40%.

You can find profitable options for buying or renting real estate in Cyprus on the DOM Real Estate portal. The website also has a large number of rental properties - both residential and commercial real estate. Choose and contact professionals who will help you make the right choice!
Source: philenews.com
Photos: pixabay.com
No one has left a comment yet
Place qoute
Interesting offers

Cozy apartment in Paphos

€ 229 950

Penthouse for rent in Limassol

€ 12 000

House in Limassol

€ 795 000

4 level penthouse near the sea

€ 10 000

Villa for sale in Latchi

€ 900 000

Villa for sale in Limassol

€ 1 200 000

Penthouse at an attractive price

€ 1 700 000

Luxury penthouse

€ 2 500 000

Penthouse with rooftop pool in Limassol

€ 450 000

House for sale in Limassol

€ 661 000
Компания «Dom Real Estate» Контакты:
Адрес: Limassol, Cyprus,
Телефон:+357 25 212 212, Электронная почта: info@dom.com.cy

Большая часть кипрских пенсионеров не имеет собственного жилья

Большая часть кипрских пенсионеров не имеет собственного жилья
3 Октября 2021 DOM LiVE
1059

Согласно свежим данным Статистической службы Европейского союза (Eurostat), большой процент пожилых людей на Кипре живут в арендованной недвижимости, несмотря на общее впечатление об обратном, в отличие от других стран, таких как Литва и Ирландия, где очень высокий процент пожилых людей являются домовладельцами.

Кроме того, как отмечается в отчёте, более половины одиноких пожилых людей на Кипре, в Германии, Нидерландах и Австрии (64,9%) арендуют себе жильё.

Около 60,9% пожилых людей из стран ЕС-27 являются полноправными домовладельцами, за плечами которых нет никаких обязательств, к примеру, ипотеки. Лишь 4,7% - домовладельцы, которые ещё не выплатили ипотеку. На Кипре более 50% пенсионеров, наоборот, арендуют себе квартиры или дома.

Большая часть кипрских пенсионеров не имеет собственного жилья

Примечательно, что среднее количество комнат на человека для домохозяйств, состоящих из одного человека в возрасте от 65 лет и старше особенно велико на Кипре, в Бельгии, Люксембурге и Испании. Так, на острове этот показатель равен 4,3-4,7 комнаты. Больше только в Ирландии, где на 1 одного пенсионера приходится до 5,2 комнаты, а также на Мальте - 5,3 комнаты.

Во всех шести странах-членах ЕС также было зарегистрировано относительно высокое среднее количество комнат на человека для всех домохозяйств. Напротив, среднее количество комнат было относительно низким для всех категорий пожилых людей в Латвии и большинстве восточных стран-членов ЕС (кроме Венгрии).

Исходя из отчёта, более половины женщин-пенсионеров в Дании и Эстонии являются одинокими. В то же время, самый низкий процент одиноких пожилых женщин был зарегистрирован на Кипре (23,4%) и Испании (31%).

Индекс зависимости от старения

Интересно, что по мнению «Евростата», к 2050 году в 27-ми государствах-членах ЕС будет менее двух человек трудоспособного возраста на каждого человека в возрасте 65 лет и старше. Ожидается, что в семи государствах-членах зависимость от старения достигнет не менее 60%, при этом самые высокие показатели прогнозируются в Италии (66,5%), Греции (68,1%) и Португалии (68,8%). С другой стороны, коэффициент возрастной зависимости на Кипре в 2050 году останется ниже 40%.

Выгодные варианты покупки или аренды недвижимости на Кипре вы можете найти на DOM. На сайте также представлено большое количество объектов для аренды – от жилой до коммерческой недвижимости. Выбирайте и обращайтесь к профессионалам, которые помогут вам сделать правильный выбор!
Source: philenews.com
Photos: pixabay.com
Еще никто не оставил комментарий
Оставьте свой комментарий...
Интересные предложения

Дом престарелых

€ 5 800 000

Аренда квартиры в Пафосе

€ 800

Вилла на Кипре

€ 2 700 000

Особняк в Лимассоле

€ 1 200 000

Аренда здания в Лимассоле

€ 25 000

Роскошные апартаменты в Лимассоле

€ 670 000

Потрясающая вилла в Писсури

€ 1 250 000

Уютный дом в Лимассоле

€ 620 000

Недорогой дом в Лимассоле

€ 661 000

Инвестиционный проект в Лимассоле

€ 1 230 000
Компания «Dom Real Estate» Контакты:
Адрес: Limassol, Cyprus,
Телефон:+357 25 212 212, Электронная почта: info@dom.com.cy