March 2021 Saw a Sharp Increase in Property Sales in Cyprus

Март 2021 года ознаменовался резким ростом продаж недвижимости на Кипре
5 April 2021 DOM LiVE
1567

March 2021 saw a sharp increase in property sales in Cyprus.

According to the Ministry of Land Resources and Research, the number of transactions increased in the first spring month by 62%. A total of 862 purchase and sale agreements were concluded (510 in March 2020).

At the same time, the real estate market remained practically unchanged in the first quarter of 2021 as 1,985 housing units were sold (1991 in the first quarter of 2020).

It should be noted that the largest increase in the number of transactions in March occurred in the capital of Cyprus by 102%.

A total of 281 sales and purchases were concluded in Nicosia (139 in March last year). Sales in Nicosia increased by 26% during the first quarter of 2021. There were 646 housing units sold in Nicosia (514 in the first quarter of 2020).

Март 2021 года ознаменовался резким ростом продаж недвижимости на Кипре

As for the rest of the cities of Cyprus, they also showed positive dynamics.

Limassol: 229 purchase and sale transactions were concluded in March 2021, which is 60% more than in March 2020, when 143 properties were sold. In the first quarter, sales in the city also increased by 2%. A total of 559 sales contracts were concluded, up from 548 in the corresponding quarter last year.

Paphos: sales grew 77% in March 2021. The city signed 143 sales contracts in a month (81 in March 2020). As for the figures of the first quarter of 2021, they, on the contrary, decreased by 20%. In total, 335 real estate transactions were recorded in Paphos in the first three months of the new year (420 in the same months of 2020).

Март 2021 года ознаменовался резким ростом продаж недвижимости на Кипре

Famagusta: real estate sales in March 2021 increased by 41%. A total of 58 sales contracts were signed in the city (41 in March 2020). From January to March 2021, the number of transactions decreased by 6% to 130 (138 in the same period last year).

Larnaca: the number of purchase and sale transactions in March 2021 increased by only 8% to 114 (106 in March last year). On the other hand, sales in the first quarter of 2021 in the city decreased by 15%. A total of 315 contracts were signed (371 in the same quarter of 2020).

Are you looking for residential or commercial property in Cyprus? Then visit the DOM Real Estate in Cyprus. The site has 20,000+ properties in Cyprus. Choose and contact professionals who will help you make the right choice!
Source: inbusinessnews.reporter.com.cy
Photos: pixabay.com
No one has left a comment yet
Place qoute
Interesting offers

Buy apartment in Limassol

€ 500 000

House for sale in Limassol

€ 620 000

New duplex in an elite complex

€ 572 000

Building for rent in Limassol

€ 25 000

Luxury villa in Limassol

€ 2 650 000

House for sale in Paphos

€ 380 000

Penthouse at an attractive price

€ 1 700 000

Villa for sale in Limassol

€ 1 190 000

Villa for rent in Limassol

€ 12 000

House in Paphos

€ 360 000
Компания «Dom Real Estate» Контакты:
Адрес: Limassol, Cyprus,
Телефон:+357 25 212 212, Электронная почта: info@dom.com.cy

Март 2021 года ознаменовался резким ростом продаж недвижимости на Кипре

Март 2021 года ознаменовался резким ростом продаж недвижимости на Кипре
5 Апреля 2021 DOM LiVE
507 0

Март 2021 года ознаменовался резким ростом продаж недвижимости на Кипре.

Согласно данным Министерства земельных ресурсов и исследований, количество сделок в первом весеннем месяце возросло на 62%. В общей сложности было заключено 862 договора купли продажи по сравнению с 510 в марте 2020 года.

В то же время за первый квартал 2021 года рынок недвижимости практически не изменился – было продано 1985 единиц жилья по сравнению с 1991 в первом квартале 2020 года.

Стоит отметить, что наибольший рост числа сделок в марте произошёл в столице Кипра – на 102%.

Всего в Никосии была заключена 281 сделка купли-продажи по сравнению с 139 в марте прошлого года. За первый квартал 2021 года продажи в столице увеличились на 26%. В Никосии было продано 646 единиц жилья по сравнению с 514 в первом квартале 2020 года.

Март 2021 года ознаменовался резким ростом продаж недвижимости на Кипре

Что касается остальных городов Кипра, то в них также наметилась положительная динамика.

В Лимассоле в марте 2021 года было заключено 229 сделок купли-продажи, что на 60% больше, чем в марте 2020 года, когда продали 143 объекта недвижимости. В первом квартале объём продаж в городе также увеличился на 2%. В общей сложности было заключено 559 договоров купли-продажи по сравнению с 548 в соответствующем квартале прошлого года.

В Пафосе в марте 2021 года продажи показали рост на 77%. За месяц в городе было подписано 143 договора купли-продажи по сравнению с 81 в марте 2020 года. Что касается показателей первого квартала 2021 года, то они наоборот снизились на 20%. В общей сложности за первые три месяца нового года в Пафосе было зарегистрировано 335 сделок с недвижимостью по сравнению с 420 в аналогичные месяцы 2020 года.

Март 2021 года ознаменовался резким ростом продаж недвижимости на Кипре

Продажи недвижимости в Фамагусте в марте 2021 года выросли на 41%. Всего в городе было подписано 58 договоров купли-продажи по сравнению с 41 в марте 2020 года. С января по март 2021 года число сделок сократилось на 6% до 130 по сравнению со 138 в соответствующем периоде прошлого года.

Наконец в Ларнаке количество сделок купли-продажи в марте 2021 года увеличилось всего на 8% до 114 по сравнению с 106 в марте прошлого года. С другой стороны, продажи в первом квартале 2021 года в городе снизились на 15%. В общей сложности было подписано 315 договоров по сравнению с 371 в том же квартале 2020 года.

Вы в поисках жилой или коммерческой недвижимости на Кипре? Заходите на портал DOMНа сайте представлено более 20 000 объектов недвижимости Кипра. Выбирайте и обращайтесь к профессионалам, которые помогут вам сделать правильный выбор!
Source: inbusinessnews.reporter.com.cy
Photos: pixabay.com
Еще никто не оставил комментарий
Оставьте свой комментарий...
Интересные предложения

Вилла на Кипре

€ 2 700 000

Дом престарелых

€ 5 800 000

Потрясающая вилла в Писсури

€ 1 250 000

Роскошная вилла в Пафосе

€ 887 000

Купить квартиру в Лимассоле

€ 1 700 000

Двухэтажная квартира в Лимассоле

€ 500 000

Недорогой дом в Лимассоле

€ 661 000

Роскошная резиденция в Лачи

€ 900 000

Элитная вилла в Лимассоле

€ 2 650 000

Купить пентхаус в Лимассоле

€ 365 000
Компания «Dom Real Estate» Контакты:
Адрес: Limassol, Cyprus,
Телефон:+357 25 212 212, Электронная почта: info@dom.com.cy