Limassol to Have Affordable Housing

В Лимассоле появится недвижимость для малоимущих
22 December 2021 Liza Medvetskaya
1734

The increase in demand for real estate in Cyprus has led to a significant increase in rental prices.

This problem especially affected Limassol, where rental rates soared by 40% within 3 years. However, affordable apartments will soon appear in the city, and this will solve some problems.

On Tuesday, December 21, Limassol Municipality and the Cyprus Land Development Corporation (ΚΟΑΓ) signed a long-awaited agreement on the construction of 600 social housing units for low-income residents, students and young families, as well as the creation of the necessary infrastructure around these complexes.

As expected, affordable apartment buildings will be erected on three plots belonging to the city. Two of them are located in the area of Agios Nikolaos, another one is in Agios Ioannis. The total building area will be 31,081 m2, and the project cost will exceed 100 million euros.

As part of the affordable housing development program, Limassol will have 1-, 2-, 3-, 4- room apartments. The construction of the first apartment building will begin in early 2022. The project is planned to be completed by 2026.

The program will be implemented in three stages. The first phase of the project will include the construction of six apartment buildings. Four of them will appear in the area of Agios Nikolaos, and two in Agios Ioannis.

Affordable housing will be provided to residents of Limassol based on the size of their income, which should not exceed:

  1. 22 thousand euros per year - per person
  2. 40 thousand euros - income for a family without children
  3. 44 thousand euros - income for a family with one child
  4. 48 thousand euros - income for a family with two children
  5. 58 thousand euros - income for a family with three children
  6. 64 thousand euros - income for a family with four children
  7. 70 thousand euros - income for a family with five children
  8. 76 thousand euros - income for a family with six children.

People who fit the criteria of the program will be able to rent apartments at much lower prices than those currently offered on the Cyprus real estate market.

В Лимассоле появится 600 единиц жилья для малоимущих

The agreement we signed today will radically change the course of things in our country in the field of social and affordable housing. After a year of intensive preparation, negotiations and hard work, Limassol Municipality and KOAG will finally begin the construction of 600 social housing units that will be available for rent and purchase. This project is a powerful step towards solving the huge problem of high rents faced by middle- and low-income families in our country, and especially in our city. I am very proud of the fact that together with KOAG we were able to launch this important project in our city," Nicos Nicolaides said.

During the signing of the agreement, Nicolaides thanked, on behalf of the Limassol City Council, the head of KOAG, Elena Kousiou-Hatzidimitriou (with whom he signed the agreement) and other officials present for their contribution to housing construction in the city.

В Лимассоле появится 600 единиц жилья для малоимущих

В Лимассоле появится недвижимость для малоимущих

More detailed information about new projects in Cyprus can be found on DOM. The website has more than 20,000 properties in Limassol, Paphos and Larnaca - from residential to commercial. Choose and contact professionals who will help you make the right choice!
Source: philenews.com, limassolmunicipal.com.cy
Photos: limassolmunicipal.com.cy
No one has left a comment yet
Place qoute
New objects

Apartment for sale

€ 527 000

Apartment for sale

€ 450 000

Apartment for sale

€ 520 000

Apartment for sale

€ 185 000

Apartment for sale

€ 189 000

Apartment for sale

€ 194 000

House for rent

€ 5 000

House for sale

€ 1 500 000

Apartment for sale

€ 180 000

Apartment for sale

€ 225 000
Компания «Dom Real Estate» Контакты:
Адрес: Limassol, Cyprus,
Телефон:+357 25 212 212, Электронная почта: info@dom.com.cy

В Лимассоле появится недвижимость для малоимущих

В Лимассоле появится недвижимость для малоимущих
22 Декабря 2021 Liza Medvetskaya
2000

Увеличение спроса на недвижимость Кипра, привело к значительному росту цен на аренду жилья.

Больше всего эта проблема коснулась Лимассола, где всего за 3 года арендные ставки взлетели на 40%. Однако, вскоре в городе появятся социальные квартиры, которые в корне смогут изменить сложившуюся ситуацию.

Во вторник, 21 декабря, муниципалитет Лимассола и Кипрская организация по развитию земель (KOAG) подписали долгожданное соглашение о строительстве 600 единиц социального жилья для малообеспеченных жителей, студентов и молодых семей, а также создании необходимой инфраструктуры вокруг новых комплексов.

Как ожидается, социальные многоквартирные дома возведут на трёх участках, принадлежащих городу. Два из них расположены в районе Агиос Николаос, ещё один – в районе Агиос Иоаннис. Общая площадь застройки составит 31 081 м2, а стоимость проекта – превысит 100 млн евро.

В рамках программы развития доступного жилья, в Лимассоле появятся 1-, 2-, 3-, 4-комнатные апартаменты. Строительство первого многоквартирного дома начнется уже в начале 2022 года. Завершить проект планируется к 2026 году.

Реализация программы будет осуществляться в три этапа. Первая фаза проекта предусматривает строительство шести многоквартирных домов. Четыре из них появятся в районе Агиос Николаос, а два – в Агиос Иоаннис.

Социальное жильё будет предоставляться жителям Лимассола на основании размеров их дохода, который не должен превышать:

  1. 22 тыс евро в год — на одного человека
  2. 40 тыс евро — доходы на семью без детей
  3. 44 тыс евро — доходы на семью с одним ребёнком
  4. 48 тыс евро — доходы на семью с двумя детьми
  5. 58 тыс евро — доходы на семью с тремя детьми
  6. 64 тыс евро — доходы на семью с четырьмя детьми
  7. 70 тыс евро — доходы на на семью с пятью детьми
  8. 76 тыс евро — доходы на на семью с шестью детьми.

Люди, которые подойдут под критерии программы, смогут арендовать квартиры по гораздо более низким ценам, чем те, которые предлагаются в настоящее время на рынке недвижимости Кипра.

В Лимассоле появится 600 единиц жилья для малоимущих

Соглашение, которое мы подписали сегодня, радикально изменит ход вещей в нашей стране в области социального и доступного жилья. После года интенсивной подготовки, переговоров и упорной работы муниципалитет Лимассола и KOAG наконец-то приступят к строительству 600 единиц социального жилья, которые будут доступны для аренды и покупки. Этот проект является мощным шагом к решению огромной проблемы высокой арендной платы, с которой сталкиваются семьи со средним и низким доходом в нашей стране, и в особенности в нашем городе. Я очень горжусь тем фактом, что нам удалось вместе с KOAG начать реализацию этого важного проекта в нашем городе, - сказал Никос Николаидис.

Во время подписания соглашения Николаидис поблагодарил от имени городского совета Лимассола главу KOAG Елену Кусиу-Хаджидимитриу (с которой он подписал соглашение) и других присутствующих чиновников за вклад в жилищное строительство в городе.

В Лимассоле появится 600 единиц жилья для малоимущих

В Лимассоле появится недвижимость для малоимущих

Более подробную информацию о новых проектах Кипра можно узнать на DOM. На сайте представлено более 20 000 объектов недвижимости в Лимассоле, Пафосе и Ларнаке – от жилой до коммерческой. Выбирайте и обращайтесь к профессионалам, которые помогут вам сделать правильный выбор!
Source: philenews.com, limassolmunicipal.com.cy
Photos: limassolmunicipal.com.cy
Еще никто не оставил комментарий
Оставьте свой комментарий...
Новые объекты

Продается квартира

€ 125 000

Продается квартира

€ 145 000

Сдается дом

€ 1 000

Сдается квартира

€ 1 800

Продается квартира

€ 165 000

Сдается квартира

€ 2 300

Сдается квартира

€ 1 850

Продается коммерческая недвижимость

€ 15 000 000

Продается квартира

€ 65 000

Сдается дом

€ 4 200
Компания «Dom Real Estate» Контакты:
Адрес: Limassol, Cyprus,
Телефон:+357 25 212 212, Электронная почта: info@dom.com.cy