Larnaca Expects Large Foreign Investments

Ларнаку ждут крупные иностранные инвестиции
29 July 2021 DOM LiVE
1448 0

On Wednesday, July 29, NCH Capital Inc CEO Andreas Santis announced that the company intends to make a major investment in the Cyprus property sector.

They want to invest in the construction of a tourist village, a mixed-type hotel complex and a residential village with commercial services. It should be noted that the three projects are aimed at different audiences, as the goal of investors is to meet the needs of all financial levels.

Construction of all three projects is expected to begin in 2022 in the Pyla village (Larnaca), provided there are no delays in the issuance of the relevant permits.

By the way, the Floating Scapes project involves the creation of a mixed elite tourist village on a coastal area of ​​33 thousand m2, which is located next to the former Beau Rivage hotel. The development is expected to be carried out in cooperation with Edge Development, which operates under the auspices of the Polish Supernova Real Estate and Hospitality Group.

The strategic partnership agreement between NCH Capital Inc and Edge Development Group is based on the principles of sustainable development of a modernized tourism product that takes into account new data from the coronavirus pandemic crisis.

Ларнаку ждут крупные иностранные инвестиции

Another project that the company intends to implement in the same area concerns the construction of a large mixed-use hotel complex under the auspices of a leading brand in the tourism sector.

The former Beau Rivage Hotel, which we previously bought out, will be demolished in September as we did not want to carry out demolition work in July and August, Santis noted.

NCH ​​Capital Inc's third major investment in the Pyla village includes the development of a residential community with commercial services.

According to the release, in addition to residential buildings, the project involves the creation of all the necessary infrastructure for the comfortable living of owners and tenants - restaurants, cafes, pharmacies, swimming pools, spas, a gym, etc.

The project called TROY will be located on a plot with a total area of ​​23 thousand m2. The complex, which will function as a modern resort, will have 280 luxury apartments. According to Santis, the prices for the apartments in the project will be very attractive and will be able to satisfy all the preferences of the clients, be it investment and / or a second holiday home.

Santis stressed that the coronavirus pandemic has affected all sectors of the economy, including the construction sector and especially investment in tourism. However, as NCH Capital Inc is optimistic about the future, it will continue to adhere to its original planning, taking into account the new data and needs created by the pandemic.

The cost of the above three projects is about 200 million euros.

They are expected to bring significant benefits to the region, and during construction projects and their operation, they will create a large number of new jobs. All three projects will be funded by direct investment from a US investor working with European and Israeli tourism and real estate organizations.

The projects are aimed at a different customer audience, so they will feature both apartments in the range of 50 thousand euros, and luxurious villas on the first line of the sea, worth more than 3 million euros.

Santis noted that the Pila area is very promising, as it occupies most of the coastal strip of Larnaca. By the way, the transfer of oil reservoirs and possible changes, such as the unified construction of the port, create a new dynamic.

We believe that Larnaca and the Larnaca district have great potential for growth and provide us with an excellent opportunity to invest and change the position on the tourism and real estate map. Our investments will create a hugely important activity in a wider region that has been undeservedly forgotten for decades in terms of new investments of this size and type, Santis said.

Finally, Santis noted that there are still bureaucratic processes in Cyprus that impede the rapid development of the construction sector. At the same time, he expressed hope that the government of the country will eventually create favorable conditions for the introduction of electronic services in a new technologically demanding era.

As you may know, Andreas Santis has been the CEO of NCH Capital Inc in the Balkans, Greece and Cyprus since June 2014. He is also a member of the UK Association of Chartered Certified Accountants and holds a degree in accounting. Santis started his career at Coopers & Lybrand, which specializes in taxation and business consulting. Later he was active in real estate and in the development of small and large projects in Greece, the United Arab Emirates, Bulgaria and Cyprus.

Ларнаку ждут крупные иностранные инвестиции

For more information about the project and a list of all available objects for sale and rent, you can visit the link. Contact the experienced DOM Real Estate specialists in Larnaca on +357 24621001 or visit Gregoriou Afxentiou 7, Larnaca, 6023, Cyprus. Here you will always be provided with competent advice and help with renting or buying and selling your home.
Source: inbusinessnews.reporter.com.cy
Photos: pixabay.com, inbusinessnews.reporter.com.cy
No one has left a comment yet
Place qoute
Interesting offers

Villa for sale in Limassol

€ 1 190 000

Manor for sale in Limassol

€ 2 000 000

Penthouse for sale in Limassol

€ 3 600 000

House for rent in Limassol

€ 3 000

Giant house in a picturesque place

€ 7 000

House for sale in Limassol

€ 1 200 000

Villa for sale in Latchi

€ 900 000

New apartment in Limassol

€ 277 500

Hotel for sale in Paphos

€ 1 350 000

Apartment for rent in Paphos

€ 800
Компания «Dom Real Estate» Контакты:
Адрес: Limassol, Cyprus,
Телефон:+357 25 212 212, Электронная почта: info@dom.com.cy

Ларнаку ждут крупные иностранные инвестиции

Ларнаку ждут крупные иностранные инвестиции
29 Июля 2021 DOM LiVE
1553

В среду, 29 июля, генеральный директор NCH Capital Inc Андреас Сантис заявил, что компания намерена сделать крупные инвестиции в сектор недвижимости Кипра.

В частности, речь идёт о строительстве туристического посёлка, гостиничного комплекса смешанного типа и жилого посёлка с коммерческими услугами. Следует отметить, что три проекта нацелены на разную покупательную аудиторию, поскольку цель инвесторов - удовлетворить потребности всех финансовых слоёв.

Как ожидается, строительство всех трёх проектов начнётся в 2022 году в районе Пила (Ларнака) при условии отсутствия задержек с выдачей соответствующих разрешений.

К слову, проект Floating Scapes предполагает создание смешанного элитного туристического посёлка на прибрежной территории площадью 33 тыс м2, которая расположена рядом с бывшим отелем Beau Rivage. Как ожидается, застройка будет осуществляться в сотрудничестве с Edge Development, которая работает под эгидой Polish Supernova Real Estate and Hospitality Group.

Соглашение о стратегическом партнёрстве между NCH Capital Inc и Edge Development Group основаны на принципах устойчивого развития модернизированного туристического продукта, который учитывает новые данные после кризиса пандемии коронавируса.

Ларнаку ждут крупные иностранные инвестиции

Ещё один проект, который компания намерена реализовать в этом же районе, касается строительства крупного гостиничного комплекса смешанного типа под эгидой ведущего бренда в туристическом секторе.

Бывший отель Beau Rivage, который мы ранее выкупили, будет снесён в сентябре, поскольку мы не хотели проводить работы по сносу в июле и августе, -отметил Сантис.

Третья крупная инвестиция NCH Capital Inc в районе Пилы включает в себя развитие жилого посёлка с коммерческими услугами.

Согласно релизу, помимо жилых зданий, проект подразумевает создание всей необходимой инфраструктуры для комфортного проживания собственников и арендаторов - ресторанов, кафе, аптек, бассейнов, спа, тренажёрного зала и т. п.

Проект под названием TROY расположится на участке общей площадью 23 тыс м2. В комплексе, который будет функционировать, как современный курорт, появится 280 апартаментов класса «люкс». По словам Сантиса, цены на квартиры в проекте будут очень привлекательными и смогут удовлетворить все предпочтения клиентов, будь то домовладение, инвестиции и/или второй дом для отдыха.

Сантис подчеркнул, что пандемия коронавируса затронула все сферы экономики, включая строительный сектор и особенно инвестиции в туризм. Однако, поскольку NCH Capital Inc смотрит в будущее с оптимизмом, то продолжит придерживаться первоначального планирования, принимая во внимание новые данные и потребности, созданные пандемией.

Стоимость трёх вышеупомянутых проектов составляет около 200 млн евро. 

Ожидается, что они принесут значительную пользу региону, а также во время строительных проектов и их эксплуатации, они создадут очень большое количество новых рабочих мест. Все три проекта будут финансироваться за счёт прямых вложений инвестора из США, работающего с европейскими и израильскими организациями, специализирующимися на туризме и недвижимости.

Проекты ориентированы на разную покупательскую аудиторию, поэтому в них будут представлены как квартиры в диапазоне от 50 тыс евро, так и шикарные виллы на первой линии моря, стоимостью более 3 млн евро.

Сантис отметил, что район Пилы является очень перспективным, так как занимает большую часть прибрежной полосы Ларнаки. К слову, перенос нефтяных резервуаров и возможные изменения, такие как единое строительство порта, создают новую динамику. 

Мы считаем, что Ларнака и весь регион в целом имеют большой потенциал для роста и предоставляют нам отличную возможность для инвестиций и изменения положения на карте туризма и недвижимости. Наши инвестиции создадут чрезвычайно важную деятельность в более широком регионе, который в течение нескольких десятилетий оставался не заслуженно забытым с точки зрения новых инвестиций такого размера и типа, - сказал Сантис.

Наконец Сантис отметил, что на Кипре все ещё существуют бюрократические процессы, препятствующие быстрому развитию строительного сектора. Вместе с тем, он выразил надежду, правительство страны со временем создаст благоприятные условия для внедрения электронных услуг в новую технологически требовательную эпоху.

Напомним, что Андреас Сантис является генеральным директором NCH Capital Inc на Балканах, Греции и Кипре с июня 2014 года. Он также состоит в Ассоциации дипломированных бухгалтеров Великобритании и имеет степень в области бухгалтерского учёта. Сантис начинал свою карьеру в Coopers & Lybrand, которая специализируется на налогообложении и бизнес-консультациях. Позже он активно работал в сфере недвижимости и в развитии малых и больших проектов в Греции, Объединенных Арабских Эмиратах, Болгарии и на Кипре.

Ларнаку ждут крупные иностранные инвестиции

Более подробно о проекте и список всех доступных объектов на продажу и аренду, вы можете узнать по ссылке. Обращайтесь к опытным специалистам DOM в Ларнаке по телефону +357 24621001, либо приезжайте по адресу: Gregoriou Afxentiou 7, Larnaca, 6023, Cyprus. Здесь вам всегда окажут грамотную консультацию и помогут с арендой или куплей-продажей вашего жилья.
Source: inbusinessnews.reporter.com.cy
Photos: pixabay.com, inbusinessnews.reporter.com.cy
Еще никто не оставил комментарий
Оставьте свой комментарий...
Интересные предложения

Продается дом

€ 750 000

Гигантский дом в живописном месте

€ 1 800 000

Аренда пентхауса в Лимассоле

€ 12 000

Вилла с видом на море

€ 995 000

Элитный пентхаус в Лимассоле

€ 3 600 000

Инвестиционный проект в Лимассоле

€ 1 230 000

Аренда квартиры в Пафосе

€ 800

Купить виллу в Лимассоле

€ 1 200 000

Дом с видом на море

€ 280 000

Потрясающая вилла в Писсури

€ 1 250 000
Компания «Dom Real Estate» Контакты:
Адрес: Limassol, Cyprus,
Телефон:+357 25 212 212, Электронная почта: info@dom.com.cy