Larnaca Is Waiting For a Cardinal Transformation

Ларнаку ждёт кардинальное преображение
22 April 2021 DOM LiVE
2416

Larnaca will soon undergo a radical transformation.

Thanks to financial support from the European Regional Development Fund, it has finally become possible to implement a number of major projects that will not only improve the standard of living of the area, but also the attractiveness of the city.

The municipality of Larnaca recently signed three contracts, which relate to the creation of a new Park of Artists, as well as the reconstruction of the Alki-Acropolis square and the former residence of the head of the police of the coastal city.

According to the municipality, all projects were researched by A. F. Modinos and SA Vrahimis Architects and Engineers.

In particular, the first project involves the construction of a Mediterranean Artists' Park in the coastal area of Skala. It will be connected to Piyale Paşa Street and adjacent to the new municipal parking lot in the area of ​​the former Turkish Cypriot cinema.

The study undertaken concerns the consolidation and improvement of Turkish Cypriot land plots that have been leased to the municipality of Larnaca to create an open square space with paving, landscaping, lighting and the installation of urban equipment. In the new space, artists will have the opportunity to create and display art in the open air and host events of cultural interest. The study also includes the paving of Akdeniz, Seyhan, Bozdağ and Bozkurt streets. The construction of the Artists' Park will be co-financed by the European Union Fisheries Program. Work on the park will be completed by June 2023, - said the mayor of the city.

Ларнаку ждёт кардинальное преображение

The second project concerns the reconstruction of the Akropolis and Alkis squares, which are located near Ermou, Konstantinos Kalogeras, Gladstonos, Lukas Akritas and Orpheas streets. The main goal of this project is an aesthetic, functional and high-quality renovation and unification of two historical squares, ensuring the smooth and safe movement of pedestrians and vehicles, as well as creating an infrastructure for people with disabilities. The project includes paving and landscaping areas, installing new lighting and modern urban equipment, as well as landscaping the territory. Work on it is expected to begin in June 2023.

Finally, the third and final contract signed concerns the provision of design consultant services for the restoration and reconstruction of the former residence of the head of the Larnaca police, which is an architectural monument.

A 2-storey building with a total area of ​​485 m2, located between Byzantios street and the green area, where the construction of the Salina Park is planned. According to the release, the building will be transformed into a "Center for Creative Interaction with Youth and Vulnerable Sections of the Population." The study for this project will be completed around mid-2022.

According to a written statement from the Larnaca Municipality, “all three new projects are part of a broader effort by the municipality to improve, improve the quality of life and promote sustainable and balanced development of the city's regions”.

Source: inbusinessnews.reporter.com.cy
Photos: DOM LiVE
No one has left a comment yet
Place qoute
Interesting offers

Buy penthouse in Limassol

€ 695 000

House for sale in Paphos

€ 380 000

Fantastic penthouse

€ 630 000

Elite residence in Limassol

€ 3 550 000

Luxury penthouse

€ 10 000

New duplex in an elite complex

€ 572 000

4 level penthouse near the sea

€ 10 000

Penthouse for rent in Limassol

€ 12 000

Giant house in a picturesque place

€ 7 000

Villa for sale in Paphos

€ 887 000
Компания «Dom Real Estate» Контакты:
Адрес: Limassol, Cyprus,
Телефон:+357 25 212 212, Электронная почта: info@dom.com.cy

Ларнаку ждёт кардинальное преображение

Ларнаку ждёт кардинальное преображение
22 Апреля 2021 DOM LiVE
2415

Вскоре Ларнаку ждёт кардинальное преображение.

Благодаря финансовой поддержке со стороны Европейского фонда регионального развития, наконец стало возможным реализовать ряд крупных проектов, которые не только повысят уровень жизни в регионе, но и привлекательность города в целом.

На днях муниципалитет Ларнаки подписал сразу три контракта, которые касаются создания нового Парка художников, а также реконструкции площади Алки-Акрополис и бывшей резиденции главы полиции прибрежного города.

Согласно заявлению муниципалитета, исследованием всех проектов занималась компания A. F. Modinos и SA Vrahimis Architects and Engineers.

В частности, первый проект предполагает строительство Средиземноморского парка художников в прибрежном районе Скала. Он будет соединён с улицей Пиале Паша и примыкать к новой муниципальной парковке в районе бывшего турецко-кипрский кинотеатра.

Проведённое исследование касается консолидации и улучшения земельных участков турко-киприотов, которые были сданы в аренду муниципалитету Ларнаки для создания открытого квадратного пространства с мощением, озеленением, освещением и установкой городского оборудования. В новом пространстве художники будут иметь возможность создавать и размещать произведения искусства на открытом воздухе, а также проводить мероприятия, представляющие культурный интерес. Исследование также включает мощение улиц Акдениз, Сейхан, Боздаг Бозкурт. Строительство Парка художников будет софинансировано при помощи Программы рыболовства Европейского Союза. Работы над парком завершатся к июню 2023 года, - отметил мэр города.

Ларнаку ждёт кардинальное преображение

Второй проект касается реконструкции площадей Акрополис и Алки, которые находятся вблизи улиц Эрму, Константиноса Калогераса, Гладстона, Лукиса Акритаса и Орфеаса. Главная цель этого проекта - эстетическое, функциональное и качественное обновление и объединение двух исторических площадей, обеспечение плавного и безопасного передвижения пешеходов и транспортных средств, а также создание инфраструктуры для людей с ограниченными возможностями. Проект включает мощение и озеленение площадей, установку нового освещения и современного городского оборудования, а также озеленение территории. Работы над ним, как ожидается, начнутся в июне 2023 года.

Наконец, третий и последний подписанный контракт касается предоставления услуг консультанта по дизайну для реставрации и реконструкции бывшей резиденции главы полиции Ларнаки, которая является памятником архитектуры. 

2-этажное здание, общей площадью 485 м2, находится между улицей Византиу и зелёной зоной, где планируется строительство парка «Салина». Согласно релизу, здание будет преобразовано в «Центр творческого взаимодействия с молодёжью и уязвимыми слоями населения». Исследование для этого проекта будет завершено примерно в середине 2022 года.

Согласно письменному заявлению муниципалитета Ларнаки, «все три новых проекта являются частью более широких усилий муниципалитета по улучшению, повышению качества жизни и содействию устойчивому и сбалансированному развитию областей города».
Source: inbusinessnews.reporter.com.cy
Photos: DOM LiVE
Еще никто не оставил комментарий
Оставьте свой комментарий...
Интересные предложения

Роскошная резиденция в Лачи

€ 900 000

Панорамный вид на море!

€ 6 000

Недорогой дом в Лимассоле

€ 661 000

Новый дуплекс в элитном комплексе

€ 572 000

Аренда пентхауса в Лимассоле

€ 12 000

Уютный дом в Лимассоле

€ 620 000

Купить квартиру в Лимассоле

€ 4 500 000

Уникальный особняк в Платрес

€ 3 450 000

Купить виллу в Лимассоле

€ 1 200 000

Аренда квартиры в Пафосе

€ 800
Компания «Dom Real Estate» Контакты:
Адрес: Limassol, Cyprus,
Телефон:+357 25 212 212, Электронная почта: info@dom.com.cy