Cyprus Government Intends to Fight Tax Evasion

Правительство Кипра намерено бороться с уклонением от уплаты налогов
30 August 2021 DOM LiVE
670 0

From September 20, 2021, large companies and individual entrepreneurs in Cyprus are obliged to accept credit card payments.

They have to install wireless and wired POS terminals and take card payments from Visa, Mastercard, Maestro and UnionPay. Those who break this rule will face a fine of up to 2,000 euros.

Earlier payment terminals were not required. Therefore, payments in doctors' offices, law offices or beauty salons were mostly made in cash.

According to the new decree of the Ministry of Finance, companies and self-employed persons of 85 areas of economic activity will be required to accept payment in cash and credit cards. Thus, the government of Cyprus intends to fight against tax evasion.

Credit cards must also be accepted for payment at pharmacies, restaurants, taverns, mobile snack bars, continuing education centers, campgrounds, car and motorcycle rentals, and dentists' offices.

Exceptions are made for those working in the manufacturing, power generation, newspapers, magazines, publishing houses, film studios, radio stations and those working in the software development sector.

Правительство Кипра намерено бороться с уклонением от уплаты налогов

In response to the innovations, Stefanos Koursaris, General Secretary of POVEK (Cyprus Federation of Professional craftsmen and Shopkeepers), said that Cyprus should enforce the law, but that small businesses should be given some exceptions. He stressed that the new payment acceptance system will lead to an increase in operating costs in the context of the crisis caused by the outbreak of coronavirus. Small businesses, such as kiosks, whose customers come in to buy several items at a time, will suffer the most.

With the obligatory acceptance of a credit card, tiny profits will disappear, making small businesses unprofitable. The margins for some products, such as cigarettes, calling cards, milk, newspapers and magazines, are paltry, Koursaris said.

POVEK expects Finance Minister Constantinos Petrides to respond to their call to satisfy and explore the possibility of allowing retailers to sell certain items for cash only.

In particular, POVEK proposes to amend the law, which will allow retailers to accept credit cards only from an amount of more than 10 euros.

Правительство Кипра намерено бороться с уклонением от уплаты налогов

It is worth noting that the law obliging retailers to accept plastic money as payment was passed more than a year ago, and at the end of June this year, the Ministry of Finance approved it. By making credit card payments mandatory, Cyprus has brought its national legislation in line with EU directives.

The European Directive on the Provision and Use of Payment Services and Access to Payment Systems states that "no commission is charged for the use of payment instruments subject to interbank charges."

It is expected that from October 2021, tax department inspectors will begin to check the availability of payment terminals in the offices of companies and in the offices of individual entrepreneurs, as well as to fine violators.

Source: financialmirror.com
Photos: pixabay.com
No one has left a comment yet
Place qoute
Interesting offers

Villa with sea view

€ 995 000

Villa for sale in Cyprus

€ 2 700 000

House in Limassol

€ 795 000

Giant house in a picturesque place

€ 7 000

Penthouse for rent in Limassol

€ 12 000

Panoramic sea views!

€ 6 000

Villa for sale in Limassol

€ 1 190 000

Modern 3-storey building for rent

€ 21 000
2

Buy new penthouse in Limassol

€ 390 000

Hotel for sale in Limassol

€ 4 800 000
Компания «Dom Real Estate» Контакты:
Адрес: Limassol, Cyprus,
Телефон:+357 25 212 212, Электронная почта: info@dom.com.cy

Правительство Кипра намерено бороться с уклонением от уплаты налогов

Правительство Кипра намерено бороться с уклонением от уплаты налогов
30 Августа 2021 DOM LiVE
671 0

С 20 сентября 2021 года крупные компании и индивидуальных предпринимателей на Кипре обязуют принимать оплату кредитными картами. 

Они должны установить беспроводные и проводные POS-терминалы и брать оплату по картам от Visa, Mastercard, Maestro и UnionPay. Тех, кто нарушит это правило ожидает штраф до 2000 евро.

К слову, ранее наличие платёжных терминалов не было обязательным. Поэтому оплата во врачебных кабинетах, адвокатских офисах или салонах красоты в основном происходила наличными.

Согласно новому декрету Минфина, компании и самозанятые лица из 85 сфер экономической деятельности будут обязаны принимать оплату как наличными, так и кредитками. Таким образом правительство Кипра намерено бороться с уклонением от уплаты налогов.

Банковские карты также должны принимать к оплате в аптеках, ресторанах, тавернах, передвижных закусочных, центрах дополнительного образования, кемпингах, конторах по прокату автомобилей и мотоциклов и в кабинетах дантистов.

Исключения сделаны для тех, кто работает в секторе производства, выработки электроэнергии, для газет, журналов, издательств, киностудий, радиостанций и тех, кто трудится в сфере разработки программного обеспечения.

Правительство Кипра намерено бороться с уклонением от уплаты налогов

В связи с нововведениями, генеральный секретарь ассоциации владельцев небольших магазинов POVEK Стефанос Курсарис заявил, что Кипр должен обеспечить соблюдение законодательства, но малым предприятиям следует предоставить некоторую «свободу действий». Он подчеркнул, что новая система приёма платежей приведёт к увеличению операционных расходов в условиях кризиса, вызванного вспышкой коронавируса. Больше всего пострадают малые предприятия, например, периптеро, клиенты которых заходят покупать по несколько товаров за раз.

С обязательным принятием кредитной карты крошечная прибыль исчезнет, ​​что сделает малый бизнес убыточным. Норма прибыли для некоторых продуктов, таких как сигареты, телефонные карты, молоко, газеты и журналы, ничтожна, - сказал Курсарис.

POVEK ожидает, что министр финансов Константинос Петридес ответит на их призыв удовлетворить и изучить возможность разрешить розничным торговцам продавать определённые товары только за наличные.

В частности, POVEK предлагает внести в закон поправки, которые позволят розничным торговцам принимать кредитные карты только от суммы более 10 евро.

Правительство Кипра намерено бороться с уклонением от уплаты налогов

Стоит отметить, что закон, обязывающий розничных торговцев принимать пластиковые деньги в качестве оплаты, был принят более года назад, а в конце июня этого года Министерство финансов его утвердило. Сделав платежи по кредитным картам обязательными, Кипр привёл своё национальное законодательство в соответствие с директивами ЕС.

Европейская директива по предоставлению и использованию платёжных услуг и доступу к платёжным системам гласит, что «за использование платёжных средств, к которым применяются межбанковские сборы, комиссия не взимается».

Ожидается, что с октября 2021 года инспекторы налогового департамента начнут проверки наличия платёжных терминалов в офисах компаний и в кабинетах индивидуальных предпринимателей, а также штрафовать нарушителей.

Source: financialmirror.com
Photos: pixabay.com
Еще никто не оставил комментарий
Оставьте свой комментарий...
Интересные предложения

Отличный дом в Лимассоле

€ 3 300

Вилла с видом на море

€ 995 000

Продается отель в Пафосе

€ 1 350 000

Элитный пентхаус в Лимассоле

€ 3 600 000

Гигантский дом в живописном месте

€ 7 000

Элитная резиденция в Лимассоле

€ 3 550 000

Недорогой дом в Лимассоле

€ 661 000

Особняк в Лимассоле

€ 1 200 000

Продажа усадьбы в Лимассоле

€ 2 000 000

Дом в Лимассоле

€ 795 000
Компания «Dom Real Estate» Контакты:
Адрес: Limassol, Cyprus,
Телефон:+357 25 212 212, Электронная почта: info@dom.com.cy