Israeli Citizens Show Increased Interest in Cyprus Property

Граждане Израиля проявляют повышенный интерес к недвижимости Кипра
28 September 2021 Liza Medvetskaya
2927

Century 21 CEO Tony Costa said the Cyprus property sector is on a steady upward trend. At the same time, not only the number of new objects in the construction segment is increasing, but also the number of purchase and sale transactions.

Costa stressed that in the first eight months of 2021, the volume of trade documents grew the most in Limassol district (+38%). He noted that this trend is mainly due to increased demand in the domestic market due to incentives provided by the government and low interest rates.

The CEO of Century 21 also mentioned that the coronavirus pandemic has affected the Limassol property market, especially in terms of property sales to foreign buyers. The volume of investment in real estate by Russian investors and investors from the Middle East has declined.

At the same time, according to him, there is now a sharp increase in interest in investment in real estate in Cyprus from Israeli buyers. Over the past month, their number has grown by 19%.

Costa explained the increased interest of Israelis in housing on the island by the proximity of Cyprus to Israel and the fact that the return on real estate in Limassol is 6%, while the return on investment in real estate in Israel is only 3%.

At the same time, the most popular with them are apartments with 1 and 2 bedrooms. It is noteworthy that out of the total number of transactions, 32% accounted for the purchase of real estate exclusively for investment purposes.

Граждане Израиля проявляют повышенный интерес к недвижимости Кипра

As for the demand for rental real estate, now there is an increased demand for apartments with 1-2 bedrooms, as well as class A office space and luxury office space from the citizens of Israel, Lebanon, Russia, the USA and the UK.

Prices for renting offices of category A in Limassol start from 20-30 euros per 1 m2, and the cost of renting fully equipped 1-2-room apartments varies from 1200 to 1500 euros.

Recently there has been an increased demand for real estate in the districts of Limassol, where the construction of a new casino is underway. So, the same citizens of Israel prefer to settle mainly in the area of ​​the old city and the new casino. Russians are still looking for property by the sea, while locals are looking for housing north of the highway.

You can find profitable options for buying real estate in Cyprus on the DOM Real Estate portal. The website also has a large number of rental properties - both residential and commercial real estate. Choose and contact professionals who will help you make the right choice!
Source: inbusinessnews.reporter.com.cy
Photos: pixabay.com
No one has left a comment yet
Place qoute
New objects

House for sale

€ 1 500 000

Apartment for sale

€ 545 000

Apartment for sale

€ 400 000

Apartment for sale

€ 300 000

Apartment for sale

€ 290 000

Apartment for sale

€ 290 000

Apartment for sale

€ 425 900

Apartment for sale

€ 270 600

Apartment for sale

€ 405 000

House for sale

€ 470 000
Компания «Dom Real Estate» Контакты:
Адрес: Limassol, Cyprus,
Телефон:+357 25 212 212, Электронная почта: info@dom.com.cy

Граждане Израиля проявляют повышенный интерес к недвижимости Кипра

Граждане Израиля проявляют повышенный интерес к недвижимости Кипра
28 Сентября 2021 DOM LiVE
1181

Генеральный директор Century21 Тони Коста заявил, что в секторе недвижимости на Кипре наблюдается устойчивая тенденция к росту. При этом увеличивается не только количество новых объектов в сегменте строительства, но и число сделок купли-продажи.

Коста подчеркнул, что за первые восемь месяцев 2021 года объем торговых документов больше всего вырос в районе Лимассола (+38%). Он отметил, что эта тенденция в основном связана с возросшим спросом на внутреннем рынке из-за стимулов, предоставленных правительством, и низких процентных ставок.

Генеральный директор Century21 также упомянул, что пандемия коронавируса затронула рынок недвижимости Лимассола, особенно с точки зрения продажи недвижимости иностранным покупателям. Объем инвестиций в недвижимость со стороны российских инвесторов и инвесторов из стран Ближнего Востока снизился.

В то же время, по его словам, сейчас наблюдается резкий рост интереса к инвестициям в недвижимость на Кипре со стороны израильских покупателей. За последний месяц их число выросло на 19%.

Коста объяснил повышенный интерес израильтян к жилью на острове близостью Кипра к Израилю и тем, что доходность от недвижимости в Лимассоле составляет 6%, в то время как доходность инвестиций в недвижимость в Израиле составляет всего 3%.

При этом, наибольшей популярностью у них пользуются апартаменты с 1 и 2 спальнями. Примечательно, что из общего числа сделок 32% приходится на покупку недвижимости исключительно в инвестиционных целях.

Граждане Израиля проявляют повышенный интерес к недвижимости Кипра

Что касается спроса на аренду недвижимости, то сейчас существует повышенный спрос на квартиры с 1-2 спальнями, а также офисные помещения класса А и элитные офисные помещения со стороны граждан Израиля, Ливана, России, США и Великобритании.

Цены на аренду офисов категории А в Лимассоле начинаются от 20-30 евро за 1 м2, а стоимость аренды полностью оборудованных 1-2-комнатных квартир варьируется от 1200 до 1500 евро.

Интересно, что в последнее время наблюдается повышенный спрос на недвижимость в районах Лимассола, где сейчас идёт строительство нового казино. Так, те же граждане Израиля предпочитают селиться в основном в районе старого города и нового казино. Русские по-прежнему ищут недвижимость у моря, а местные жители - жильё, расположенное к северу от шоссе.

Выгодные варианты покупки недвижимости на Кипре вы можете найти на DOM. На сайте также представлено большое количество объектов для аренды – от жилой до коммерческой недвижимости. Выбирайте и обращайтесь к профессионалам, которые помогут вам сделать правильный выбор!
Source: inbusinessnews.reporter.com.cy
Photos: pixabay.com
Еще никто не оставил комментарий
Оставьте свой комментарий...
Интересные предложения

Дом в Лимассоле

€ 795 000

Роскошная резиденция в Лачи

€ 900 000

Уникальный особняк в Платрес

€ 3 450 000

Вилла в Писсури

€ 325 000

Квартира на берегу моря

€ 3 500

Квартира в новостройке Лимассола

€ 277 500

Двухэтажная квартира в Лимассоле

€ 500 000

Продается дом в Пафосе

€ 380 000

Пентхаус с бассейном на крыше в Лимассоле

€ 450 000

Аренда виллы в Лимассоле

€ 12 000
Компания «Dom Real Estate» Контакты:
Адрес: Limassol, Cyprus,
Телефон:+357 25 212 212, Электронная почта: info@dom.com.cy