Interest in Cyprus From Foreign Investors does not Decrease

Интерес к Кипру со стороны иностранных инвесторов не падает
17 February 2021 Liza Medvetskaya
2289

On Tuesday, February 16, the head of the Limassol Chamber of Commerce and Industry Andreas Tsouloftas said that despite the closure of the Citizenship by Investment Program (KEP) and the coronavirus pandemic, foreign investors are still showing increased interest in Cyprus.

At the same time, many of them are ready to invest not only in the real estate sector.

Tsouloftas noted that, the cancellation of the passport program and COVID-19 (due to which the quarantine is on the island) hit the elite real estate segment. Many foreigners do not have the opportunity to fly to the island to see the real estate they would like to buy, even in spite of recent events. However, once Cyprus opens its borders, there is no doubt that the situation should begin to stabilize.

My colleagues and I are of the opinion that cancellation of an investment program is not a problem or an obstacle for serious investors. Many wealthy foreigners have the opportunity to move freely anywhere in the world without a Cypriot passport. We are confident that there are investors who are interested in major investments in our country not for the sake of citizenship. As soon as the situation with the coronavirus pandemic is resolved, they should be able to visit Cyprus again for business purposes. Our country has a number of advantages, so the interest from foreign investors, large companies and funds does not fade away, - said Tsuluoftas.

Интерес к Кипру со стороны иностранных инвесторов не падает

The head of the Limassol Chamber of Commerce and Industry stated that due to the coronavirus pandemic and the cancellation of KEP, development projects that were at the initial stage of implementation had to be temporarily suspended.

At the same time, the majority of large projects, which where already built by more than 30-40%, are under construction as they should have been. Developers have sufficient funds to complete them.

The latest events in Cyprus have certainly influenced the construction industry, especially investments in luxury apartments and villas. But we hope that with the opening of the airports, Cyprus and, in particular, Limassol should quickly restore the pre-crisis level of sales. At the very least, ready-made new buildings will be sold, after which it will be possible to talk about the future of other projects, - explained Tsouloftas.

He also stressed that Cyprus should not rely solely on real estate investments.

It is most effective when investments are directed to different sectors of the economy. Of course, the real estate market has brought significant income to the country in recent years. However, contributions to sectors such as industry and innovation are equally important. We are now working hard to redirect the interest of foreign investors, and we are doing well. At least several large companies have already announced their intention to invest in Cyprus as soon as the borders open, emphasized Tsouloftas.

The head of the Limassol Chamber of Commerce and Industry said that soon the city would begin the implementation of several important projects with the participation of foreign investors.

It is noteworthy that most of them are directly related to the real estate market. Thanks to the implementation of these projects, several dozen jobs will be created in Limassol, which means that they will bring the city much more benefit than just investing in the purchase of luxury real estate.

DOM opinion:

In our opinion, the interest of foreign investors in Cyprus real estate remains at a consistently high level. While some have taken a wait and see attitude, others are ready to invest right now, if they can get significant discounts on housing from developers or owners. Our agency receives a lot of similar offers from clients. Investors, who are really interested in buying property in Cyprus, can find how to fly to the island, this is not a problem for them. Nevertheless, it should be noted that many investors are confident that prices will continue to fall for another six months and are counting on good discounts, - Director of the real estate agency DOM Tatyana Kovalsky.
Source: www.brief.com.cy
Photos: pixabay.com
No one has left a comment yet
Place qoute
Interesting offers

Apartment by the sea

€ 3 500

Elite residence in Limassol

€ 3 550 000

Villa for sale in Limassol

€ 3 200 000

Villa for rent in Limassol

€ 14 000

Buy apartment in Limassol

€ 4 500 000

Buy apartment in Limassol

€ 1 700 000

Villa for sale in Limassol

€ 3 300 000

New apartment in a top project

€ 999 000

House for rent in Limassol

€ 4 400


Apartments in the center of Limassol

€ 1 350
Компания «Dom Real Estate» Контакты:
Адрес: Limassol, Cyprus,
Телефон:+357 25 212 212, Электронная почта: info@dom.com.cy

Интерес к Кипру со стороны иностранных инвесторов не падает

Интерес к Кипру со стороны иностранных инвесторов не падает
17 Февраля 2021 Liza Medvetskaya
2290

Во вторник, 16 февраля, глава Торгово-промышленной палаты Лимассола Андреас Цулофтас заявил, что несмотря на закрытие программы «Гражданство за инвестиции» (KEP) и пандемию коронавируса, иностранные инвесторы все ещё проявляют повышенный интерес к Кипру.

При этом, многие из них готовы инвестировать не только в сектор недвижимости.

Цулофтас отметил, что в большей степени отмена паспортной программы и COVID-19, из-за которого на острове карантин, ударили по сегменту элитной недвижимости. Многие иностранцы не имеют возможности прилететь на остров, чтобы увидеть вживую недвижимость, которую они хотели бы приобрести, даже не смотря на недавние события. Однако, как только Кипр откроет границы, нет никаких сомнений, что ситуация начнёт стабилизироваться.

Я и мои коллеги придерживаемся того мнения, что для серьёзных инвесторов отмена инвестиционной программы не является проблемой или препятствием. Многие состоятельные иностранцы имеют возможность свободно передвигаться в любую точку мира и без кипрского паспорта. Мы уверенны, что есть инвесторы, которые заинтересованы в крупных инвестициях в нашей стране не ради гражданства. Как только ситуация с пандемией коронавируса разрешится, они снова смогут посетить Кипр в деловых целях. Наша страна имеет ряд преимуществ, поэтому интерес со стороны иностранных инвесторов, крупных компаний и фондов не угасает, - заявил Цулофтас.

Интерес к Кипру со стороны иностранных инвесторов не падает

Глава Торгово-промышленной палаты Лимассола констатировал, что из-за пандемии коронавируса и отмены KEP, девелоперские проекты, которые находились на начальной стадии реализации, пришлось временно приостановить.

В то же время, большинство крупных проектов, степень готовности которых составляла более, чем 30-40%, продолжают строить в обычном режиме. Застройщики обладают достаточными средствами для их завершения.

Последние события на Кипре, безусловно, повлияли на строительную отрасль, в особенности на инвестиции в роскошные апартаменты и виллы. Но мы надеемся, что с открытием аэропортов Кипр и, в частности, Лимассол быстро восстановит докризисный уровень продаж. По крайней мере, будут распроданы готовые новостройки, после чего можно будет говорить о судьбе остальных проектов, - пояснил Цулофтас.

Также он подчеркнул, что Кипр не должен полагаться только на инвестиции в недвижимость. 

Наиболее эффективно, когда инвестиции, направлены в разные отрасли экономики. Безусловно, рынок недвижимости принёс не малые доходы стране в последние годы. Однако, вклады в такие сектора, например, как промышленность и инновации, играю не менее важную роль. Сейчас мы прилагаем массу усилий, чтобы перенаправить интерес иностранных инвесторов и у нас это неплохо получается. Как минимум несколько крупных компаний уже заявили о своём намерении инвестировать на Кипре, как только откроются границы, - подчеркнул Цулофтас.

Глава Торгово-промышленной палаты Лимассола рассказал, что вскоре в городе начнётся реализация нескольких важных проектов при участии иностранных инвесторов.

Примечательно, что большинство из них не будут напрямую связаны с рынком недвижимости. Благодаря реализации этих проектов в Лимассоле будет создано несколько десятков рабочих мест, а это значит, что они принесут городу гораздо больше пользы, чем просто вложения в покупку элитной недвижимости.

Мнение агентства недвижимости DOM:

Интерес иностранных инвесторов к недвижимости Кипра держится на стабильно высоком уровне. Пока одни заняли выжидательную позицию, другие – готовы инвестировать прямо сейчас при условии предоставления значительных скидок на жильё со стороны застройщиков или собственников. В наше агентство поступает масса подобных предложений от клиентов. Инвесторы, которые действительно заинтересованы в покупке недвижимости на Кипре, находят способы прилететь на остров, для них это не проблема. Тем не менее, нужно отметить, многие инвесторы уверенны, что падение цен будет продолжаться ещё в течение полугода и рассчитывают на хорошие скидки, - прокомментировала директор компании Татьяна Ковальски.
Source: www.brief.com.cy
Photos: pixabay.com
Еще никто не оставил комментарий
Оставьте свой комментарий...
Интересные предложения

Фантастический пентхаус

€ 630 000

Продается дом

€ 750 000

Инвестиционный проект в Лимассоле

€ 1 230 000

Роскошная вилла в Пафосе

€ 887 000

Аренда особняка в Лимассоле

€ 14 000

Роскошный пентхаус

€ 2 500 000

Продажа усадьбы в Лимассоле

€ 2 000 000

Элитная резиденция в Лимассоле

€ 3 550 000

Элитная вилла на холмах Лимассола

€ 3 200 000

Роскошный пентхаус

€ 10 000
Компания «Dom Real Estate» Контакты:
Адрес: Limassol, Cyprus,
Телефон:+357 25 212 212, Электронная почта: info@dom.com.cy