Larnaca To Have 25 New Hotels

В Ларнаке появится 25 новых отелей
7 January 2022 Liza Medvetskaya
2558

Cyprus is an island with the purest sandy beaches, excellent service in hotels, a leisurely pace of life and famous Mediterranean cuisine.

The tourism industry is considered one of the leading in the country, so its development is of priority importance for the island's economy. Hundreds of thousands of visitors from abroad visit Cyprus every year. Their number is growing rapidly. Even during the second year of the coronavirus pandemic, the hotel industry in Cyprus is developing at full speed.

So, a number of new hotels will open only in Larnaca in the coming years. By the way, a total of about 25 applications for the construction of hotel units have been approved and are currently under consideration in the city. Many of them will open their doors to guests this year.

Among the most ambitious tourism projects should be highlighted:

Radisson Beach Resort

The opening of the resort hotel, which is one of the largest investments in this sector, is scheduled for 2022. The hotel is being built in the tourist area of the Oroklini, on the Larnaca-Dhekelia highway.

The 8-story hotel will have 202 elegantly decorated rooms with bright elements of the Radisson brand. From the windows of the rooms will open a view of the sea and the garden, promising a truly unforgettable experience to its customers.

The hotel will have three restaurants (including a beach bar and a restaurant), lounge bars, conference rooms, as well as a number of fitness centers and entertainment facilities. The Radisson Larnaca Beach Resort will be managed by one of the leading hotel complex management companies in Cyprus, Sunnyseeker Hotels.

It should be noted that the Radisson Beach Resort will be the third Radisson Group hotel in Cyprus and will complement the recently opened one in Larnaca Radisson Blu Hotel. Radisson intends to attract tourists with traditional Scandinavian hospitality for this network, with a full range of high-level services.

Solaar Boutique Hotel & Spa

Another hotel, which will open in 2022 in Larnaca, will also be located in Oroklini. The hotel will appear on the site of the former Michael's hotel. The hotel building will have 57 rooms and 114 beds. The hotel complex will also include three private villas, a luxury spa, a restaurant and a conference room with sea views.

Parayialia Hotel 

The hotel will be located 2 km from Larnaca International Airport, on the Dromolaxia-Meneou road, on the shore of a Salt Lake declared by the European Union as a place of public importance and a special protected area.

By the way, the road to Faros Beach passes through this area, there is also a Meneou marine aquaculture research center nearby, a cafe and a restaurant on the way to the village of Dromolaxia.

The total area of the building site is 29,000 m2, the area of the hotel will be 9505.07 m2, and the covered verandas are 2338.93 m2. The project provides for the construction of a 4-storey building with 196 rooms. The hotel will also include a reception, dining areas, kitchen, bars, gym, swimming pools, laundry, storage rooms, offices for employees, spacious Parking, landscaped gardens.

The construction of the project worth 15 million euros will begin in October next year. As expected, the first guests of the Parayialia Hotel will receive in April 2024.

Floating Scapes

A large-scale tourist complex in Pyla will be built by NCH Capital Inc in cooperation with strategic partner Edge Development Group.

The cost of the project is estimated at 90 million euros. The development will be carried out on a plot with a total area of 33,000 m2. Investors demolished the former Beau Rivage Hotel. In its place will be a 4-star hotel, and to the west of it - a 5-star hotel, luxury villas and apartments. Both hotels, villas and apartments will function as one tourist facility, which will be headed by a common management company.

The new tourist complex will have more than 1.5 thousand rooms. About 500 people will be involved in the construction. After the complex is put into operation, about 300 people will get jobs.

В Ларнаке появится 25 новых отелей

Interested in housing or commercial real estate in Cyprus? Visit DOM. The portal has the largest real estate database in the country – from residential to commercial. Choose and contact professionals who will help you make the right choice!
Source: inbusinessnews.reporter.com.cy
Photos: inbusinessnews.reporter.com.cy
No one has left a comment yet
Place qoute
New objects

€ 1 167 000

€ 1 118 000

€ 1 070 000

€ 1 020 000

€ 972 000

House for sale

€ 600 000

Flat for rent

€ 750

Flat for rent

€ 3 000

Flat for rent

€ 700

Flat for rent

€ 10 000
Компания «Dom Real Estate» Контакты:
Адрес: Limassol, Cyprus,
Телефон:+357 25 212 212, Электронная почта: info@dom.com.cy

В Ларнаке появится 25 новых отелей

В Ларнаке появится 25 новых отелей
7 Января 2022 DOM LiVE
831

Кипр — остров с чистейшими песчаными пляжами, прекрасным сервисом в отелях, неспешным ритмом жизни и знаменитой средиземноморской кухней.

Туристическая отрасль считается одной из ведущих в стране, поэтому ее развитие имеет приоритетное значение для экономики острова. Ежегодно Кипр посещают сотни тысяч гостей из-за рубежа. Их количество растет стремительными темпами. Даже не смотря на пандемию коронавируса, отельная индустрия Кипра развивается полным ходом.

Так, только в Ларнаке в ближайшие годы откроется ряд новых отелей. К слову, в настоящее время в городе в общей сложности было одобрено и находится на рассмотрении порядка 25 заявок на строительство гостиничных единиц. Многие из них распахнут свои двери для постояльцев уже в этом году.

Среди самых масштабных туристических проектов следует выделить:

Radisson Beach Resort

Открытие курортного отеля, который является одной из крупнейших инвестиций в этом секторе, запланировано на 2022 год. Гостиница строится в туристической зоне района Ороклини, на дороге Ларнака-Декелия.

8-этажная гостиница будет насчитывать 202 элегантно оформленных номера с яркими элементами бренда Radisson. Из окон номеров откроется вид на море и сад, обещая поистине незабываемые впечатления её клиентам.

При отеле будут функционировать три ресторана (включая пляжный бар и ресторан), лаундж-бары, конференц-залы, а также ряд фитнес-центров и развлекательных заведений. Отелем Radisson Larnaca Beach Resort будет управлять одна из ведущих компаний по управлению гостиничными комплексами на Кипре Sunnyseeker Hotels.

Нужно отметить, что Radisson Beach Resort станет третьим отелем группы Radisson на Кипре и дополнит недавно открывшийся в Ларнаке Radisson Blu Hotel. Radisson намерен привлечь туристов традиционным для этой сети скандинавским гостеприимством, с полным спектром услуг высокого уровня.

Solaar Boutique Hotel & Spa

Еще один отель, который откроется в 2022 году в Ларнаке, будет также расположен в районе Ороклини. Надо сказать, что гостиница появится на месте бывшего Michael’s. Здание отеля рассчитано на 57 номеров и 114 спальных мест. Гостиничный комплекс также будет включать три частные виллы, роскошный спа-центр, ресторан и конференц-зал с видом на море.

Parayialia Hotel 

Гостиница будет расположена в 2 км от международного аэропорта Ларнаки, у дороги Дромолакша-Менеу, на берегу Солёного озера, объявленного Европейским Союзом местом общественного значения и особой охраняемой зоной.

К слову, через эту местность проходит дорога на пляж Фарос, неподалёку также находится исследовательский центр морской аквакультуры Менеу, кафе и ресторан по дороге в деревню Дромолакша.

Общая площадь участка застройки насчитывает 29 000 м2, площадь самого отеля - 9505,07 м2, а крытых веранд - 2338,93 м2. Проект предусматривает возведение 4-этажного здания на 196 номеров. Гостиница также будет включать в себя ресепшен, обеденные зоны, кухню, бары, тренажёрный зал, бассейны, прачечную, складские помещения, офисы для сотрудников, просторный паркинг, ландшафтные сады.

Строительство проекта стоимостью 15 млн евро начнётся в октябре следующего года. Как ожидается, первых постояльцев Parayialia Hotel примет в апреле 2024 года.

Floating Scapes

Масштабный туристический комплекс в районе Пила возведет компания NCH ​​Capital Inc в сотрудничестве со стратегическим партнером Edge Development Group.

Стоимость проекта оценивается в 90 млн евро. Застройка будет осуществляться на участке общей площадью 33 000 м2. Инвесторы снесли бывший отель Beau Rivage. На его месте появится 4-звездочный отель, а к западу от него – 5-звездочная гостиница, виллы и апартаменты класса люкс. Оба отеля, виллы и апартаменты будут функционировать, как один туристический объект, который будет возглавлять общая управляющая компания.

В новом туристическом комплексе появится более 1,5 тысячи номеров. В ходе строительства будут задействованы порядка 500 человек. После введения комплекса в эксплуатацию работу получат около 300 человек.

В Ларнаке появится 25 новых отелей

Интересует жильё или коммерческая недвижимость на Кипре? Заходите в DOM. На портале представлена самая большая база недвижимости в стране – от жилой до коммерческой. Выбирайте и обращайтесь к профессионалам, которые помогут вам сделать правильный выбор!
Source: inbusinessnews.reporter.com.cy
Photos: inbusinessnews.reporter.com.cy
Еще никто не оставил комментарий
Оставьте свой комментарий...
Интересные предложения

Недорогой дом в Лимассоле

€ 661 000

Уникальный особняк в Платрес

€ 3 450 000

Роскошная вилла в Лимассоле

€ 3 300 000

Купить квартиру в Лимассоле

€ 4 500 000

Роскошная вилла в Пафосе

€ 887 000

Аренда особняка в Лимассоле

€ 10 000

Гигантский дом в живописном месте

€ 7 000

Уютная квартира в Пафосе

€ 229 950

Элитная вилла на холмах Лимассола

€ 3 200 000

Эксклюзивная вилла в Лимассоле

€ 1 190 000
Компания «Dom Real Estate» Контакты:
Адрес: Limassol, Cyprus,
Телефон:+357 25 212 212, Электронная почта: info@dom.com.cy