Modernization of Old Municipal Market Started in Nicosia

В Никосии началась модернизация старого муниципального рынка
21 May 2021 DOM LiVE
1477

Work has begun in Nicosia on the modernization of the old municipal market, which is located near the city hall.

As you may know, Nicosia Mayor Constantinos Yiorkadjis and Lois Builders signed on January 5, 2021 a contract for the reconstruction of the Dimotiki Agora building. Now the company is embarking on a large-scale project, the cost of which is estimated at €6 million.

The old building of the municipal market is expected to breathe new life, it will become a modern subsidiary of CYENS, a research center specializing in interactive media, intelligent systems and new technologies.

The renovated building will house laboratories and showrooms, work areas, seminar rooms, a multimedia studio and a production laboratory for testing innovative ideas.

It should be noted that CYENS (formerly RISE) has been successfully operating in the area of ​​old Nicosia for several years.

The innovation center moved in February to the renovated building of the former Stoa in Municipal Square, next to Dimotiki Agora, where the Center for Entrepreneurship and Innovation will be opened. Together they will form the core of the Creative Industries Quarter project, which is already underway and is expected to spur the creation of a competitive and forward-looking knowledge economy and the promotion of capital in general, as a regional hub for creativity, growth and business innovation that benefits the whole of Cyprus.

The joint venture is coordinated by the Municipality of Nicosia and brings together two renowned international partners, the German Max Planck Institute and British University College London with three public universities in Cyprus: the University of Cyprus, Tepak (Cyprus University of Technology) and the Cyprus Open University.

В Никосии началась модернизация старого муниципального рынка

It is worth noting that not everyone shares the positive mood of the Nicosia municipality with the restoration work in the old market building.

Recently it became known that a number of architects expressed their indignation at the barbaric (in their opinion) method of the building reconstruction. The main reason for the indignation was the demolition of almost all the outer walls of the market.

In particular, Giannis Agisilaou said that he "wonders on the basis of what principles of maintenance and safety interventions are made in the preserved building of the municipal market in Nicosia walls."

He also added that the building had been in very good condition until recently, although it needed "refreshment" and perhaps some individual, discreet interventions in the context of its reuse. Agisilaou criticized the actions of the municipality, which, as the owner of the building, as well as the competent authority for urban planning, allowed such events to be carried out, while in other cases many other historical buildings are refused to be renovated.

The architect emphasized that during the reconstruction of such buildings, the developer is obliged to adapt the modern design to the old project and the historical buildings of the area as much as possible. By the way, other architects in the city supported the opinion of Agisilaou.

We must add that the building of the municipal market of Nicosia is considered one of the most modern buildings, which was included in the list of protected objects, however, it is of great value for the city.

Nicosia municipality has not yet responded to the indignation of local architects, but said the project is a priority in its sustainable urban development strategy to promote research, innovation and entrepreneurship.


You can learn more about new projects in Cyprus on the DOM real estate website. The website also has a large number of real estate objects in the country, both residential and commercial. Choose and contact professionals who will help you make the right choice!
Source: philenews.com
Photos: pixabay.com
No one has left a comment yet
Place qoute
Interesting offers

Luxury penthouse

€ 2 500 000

Villa for sale in Pissouri

€ 1 250 000

Modern 3-storey building for rent

€ 21 000

House for sale in Limassol

€ 620 000

New apartment in Limassol

€ 670 000

House for sale in Limassol

€ 661 000

Luxury villa in Limassol

€ 2 650 000

Giant house in a picturesque place

€ 7 000

House in Paphos

€ 360 000

4 level penthouse near the sea

€ 10 000
Компания «Dom Real Estate» Контакты:
Адрес: Limassol, Cyprus,
Телефон:+357 25 212 212, Электронная почта: info@dom.com.cy

В Никосии началась модернизация старого муниципального рынка

В Никосии началась модернизация старого муниципального рынка
21 Мая 2021 DOM LiVE
1455

В Никосии начались работы над модернизацией старого муниципального рынка, который расположен неподалёку от мэрии города.

Напомним, 5 января 2021 года мэр Никосии Константинос Йоркаджис и Lois Builders подписали контракт на реконструкцию здания Dimotiki Agora. И вот компания наконец-то приступила к реализации крупномасштабного проекта, стоимость которого оценивается в 6 млн евро.

Как ожидается, вскоре в старое здание муниципального рынка вдохнут новую жизнь, оно станет современным филиалом компании CYENS – исследовательского центра, специализирующегося на интерактивных медиа, интеллектуальных системах и новых технологиях.

В отреставрированном здании разместятся лаборатории и выставочные залы, рабочие зоны, помещения для семинаров, мультимедийная студия и производственная лаборатория для тестирования инновационных идей.

Стоит отметить, что CYENS (ранее RISE) уже несколько лет успешно работает в районе старой Никосии.

В феврале инновационный центр переехал в отреставрированное здание бывшего Stoa на Муниципальной площади, рядом с Dimotiki Agora, где будет открыт Центр предпринимательства и инноваций. Вместе они станут ядром проекта «Квартал творческой индустрии», который уже реализуется и, как ожидается, даст толчок созданию конкурентоспособной и перспективной экономики знаний и продвижению капитала в целом, как региональный центр творчества, роста и бизнес-инноваций, приносящий пользу всему Кипру.

Совместное предприятие координируется муниципалитетом Никосии и объединяет двух известных международных партнёров, немецкий институт Макса Планка и британский университетский колледж Лондона с тремя государственными университетами Кипра – Кипрским университетом, Тепак (Кипрский технологический университет) и открытым университетом Кипра.

В Никосии началась модернизация старого муниципального рынка

Стоит отметить, что не все разделяют радость муниципалитета Никосии по поводу реставрационных работ в здании старого рынка.

На днях стало известно, что ряд архитекторов высказали свои возмущения по поводу варварского, по их мнению, способа реконструкции здания. Главной причиной возмущения стал снос практически всех внешних стен рынка.

В частности, Яннис Агисилау заявил, что он «задаётся вопросом, на основе каких принципов технического обслуживания и сохранности производятся вмешательства в сохранившееся здание муниципального рынка в Никосии стен».

Он также добавил, что здание до недавнего времени содержалось в очень хорошем состоянии, хотя и нуждалось в «освежении» и, возможно, в некоторых индивидуальных, осторожных вмешательствах в контексте его повторного использования. Агисилау раскритиковал действия муниципалитета, который, как собственник здания, а также как компетентный орган городского планирования, позволил проводить такие мероприятия, в то время как в других случаях многие получают отказ на реконструкцию или снос исторических зданий в городе.

Архитектор подчеркнул, что при реконструкции подобных зданий застройщик обязан максимально адаптировать современный дизайн под старый проект и историческую застройку района. К слову, мнение Агисилау разделили и другие архитекторы в городе.

Надо сказать, что здание муниципального рынка Никосии считается одним из самых современных зданий, которое включили в список охраняемых объектов, тем не менее, оно представляет большую ценность для города.

В свою очередь, муниципалитет Никосии пока не отреагировал на возмущения местных архитекторов, однако заявил, что этот проект является приоритетом в его стратегии устойчивого городского развития с целью содействия исследованиям, инновациям и предпринимательству.

Подробную информацию о новых проектах на Кипре вы можете узнать на DOMНа сайте также представлено большое количество объектов недвижимости в стране – от жилой до коммерческой. Выбирайте и обращайтесь к профессионалам, которые помогут вам сделать правильный выбор!
Source: philenews.com
Photos: pixabay.com
Еще никто не оставил комментарий
Оставьте свой комментарий...
Интересные предложения

Аренда пентхауса в Лимассоле

€ 12 000

Пентхаус с бассейном на крыше в Лимассоле

€ 450 000

Квартира в новостройке Лимассола

€ 277 500

Вилла на Кипре

€ 2 700 000

Роскошная вилла в Пафосе

€ 887 000

Двухэтажная квартира в Лимассоле

€ 500 000

Гигантский дом в живописном месте

€ 1 800 000

Продается дом

€ 750 000

Элитный пентхаус в Лимассоле

€ 3 600 000

Недорогой дом в Пафосе

€ 360 000
Компания «Dom Real Estate» Контакты:
Адрес: Limassol, Cyprus,
Телефон:+357 25 212 212, Электронная почта: info@dom.com.cy