Construction of New 10-Story Building Approved in Nicosia

В Никосии одобрили строительство новой 10-этажной высотки
21 December 2021 DOM LiVE
334

The Government of Cyprus bypassed the municipality of Nicosia and approved the construction of a new 10-story high-rise on the capital's Kinira Street.

The future building will be next to historical architectural monuments of the capital.

The Municipality of Nicosia opposed the implementation of such a project. The city authorities sent an official letter to the Minister of Internal Affairs with a request to prevent the construction of the high-rise building in the city center.

Local officials said that the land on which it is planned to build a high-rise is special protection. In their opinion, the construction of a 10-story building will completely change the appearance of the area, which is unacceptable.

It is worth noting that earlier the coefficient of development in the area of Kinira Street was 100%. However, after the approval of the new development plan for this area, it increased to 200%. This allowed some developers to build taller buildings in the historic center. This fact has become an impetus for the growth of prices not only for new, but also for secondary housing. On the one hand, the owners of real estate benefited, on the other hand, the central part of the city began to lose its uniqueness.

В Никосии одобрили строительство новой 10-этажной высотки

It is noteworthy that according to the rules, the height of the new building should not exceed 8 floors.

Therefore, the municipality of Nicosia rejected the application for the construction of a high-rise. But the developer turned to the ministerial committee, which eventually approved it. 

The justification for the assignment of two additional floors was explained by the fact that the building would be erected not near the road, but in the far part of the plot. By the way, the building will be erected in an area that is considered very privileged. Firstly, there are few high-rise buildings and it is sparsely populated. And secondly, most state institutions are concentrated here, including the Parliament, courts, museums, and a new archaeological museum will also appear soon. 

In turn, the department of Lands and Surveys also opposed this development project, noting that it ignores the current legislation on special areas, which provides for a maximum height of 8 floors.

We, as archaeologists who study and record the material culture of Cyprus and the Eastern Mediterranean, believe that the special character of Kinira Street should be preserved, their statement reads.

В Никосии одобрили строительство новой 10-этажной высотки

Have you decided to buy an apartment or a house in Cyprus? Contact DOM! The website offers a large selection of real estate - residential and commercial. Experienced agency specialists will be happy to help you make the right choice.
Source: philenews.com
Photos: philenews.com, pixabay.com
No one has left a comment yet
Place qoute
Interesting offers

New apartment in a top project

€ 999 000

Villa for sale in Limassol

€ 1 190 000

Unique mansion in Platres

€ 3 450 000

Villa for rent in Limassol

€ 12 000

Villa for sale in Paphos

€ 887 000

Manor for sale in Limassol

€ 2 000 000

New apartment in Limassol

€ 670 000

Luxury penthouse

€ 10 000

Modern 3-storey building for rent

€ 21 000

House for sale

€ 750 000
Компания «Dom Real Estate» Контакты:
Адрес: Limassol, Cyprus,
Телефон:+357 25 212 212, Электронная почта: info@dom.com.cy

В Никосии одобрили строительство новой 10-этажной высотки

В Никосии одобрили строительство новой 10-этажной высотки
21 Декабря 2021 DOM LiVE
339

Правительство Кипра в обход муниципалитета Никосии одобрило строительство новой 10-этажной высотки в городе на улице Кинира.

Стоит отметить, что в непосредственной близости от будущей застройки расположены здания, внесенные в список исторических архитектурных памятников столицы.

В связи с этим, муниципалитет Никосии выступил против реализации данного проекта. Ведомство направило официальное письмо министру внутренних дел с просьбой вмешаться и предотвратить возведение высотного здания в центре города.

В частности, местные чиновники заявили, что земля, на которой планируется возвести высотку, попадает в Зону особого характера. По их мнению, строительство 10-этажного здания полностью изменит облик района, что недопустимо.

Стоит отметить, что ранее коэффициент застройки в районе улицы Кинира составлял 100%. Однако, после утверждения нового плана развития этой местности, он увеличился до 200%. Это позволило некоторым застройщикам строить более высокие здания в историческом центре. Этот факт стал толчком для роста цен не только на новое, но и вторичное жилье. С одной стороны, выгоду получили владельцы недвижимости, с другой стороны – центральная часть города начала терять свою уникальность.

В Никосии одобрили строительство новой 10-этажной высотки

Примечательно, что согласно правилам, высота нового здания не должна превышать 8 этажей.

Поэтому, Управление городского планирования, которым является муниципалитет Никосии, отклонило заявку на строительство высотки. Но застройщик подал иерархическую апелляцию в министерский комитет, который в итоге ее утвердил. 

Обоснование уступки двух дополнительных этажей объяснили тем, что здание будет возведено не у самой дороги, а в дальней части участка. К слову, здание будет построено в районе, который считается очень привилегированным. Во-первых, здесь мало высотных зданий и он малонаселенный. А во-вторых, здесь сосредоточено большинство госучреждений, в числе который Парламент, суды, музеи, в скором времени также появится новый археологический музей. 

В свою очередь, Управление археологических исследований и разработок также выступило против данного проекта застройки, отметив, что в нем игнорируется действующее законодательство об особых районах, которое предусматривает максимальную высоту в 8 этажей.

Мы, как археологи, которые изучают и записывают материальную культуру Кипра и Восточного Средиземноморья, считаем, что особый характер улицы Кинира должен быть сохранен, - говорится в их заявлении.

В Никосии одобрили строительство новой 10-этажной высотки

Решили купить апартаменты или дом на Кипре? Обращайтесь в DOM! На сайте представлен большой выбор объектов недвижимости - жилой и коммерческой. Опытные специалисты агентства с радостью помогут вам сделать правильный выбор.
Source: philenews.com
Photos: philenews.com, pixabay.com
Еще никто не оставил комментарий
Оставьте свой комментарий...
Интересные предложения

Элитная резиденция в Лимассоле

€ 3 550 000

Продается дом в Пафосе

€ 380 000

Роскошный пентхаус

€ 2 500 000

Потрясающая вилла в Писсури

€ 1 250 000

Аренда виллы в Лимассоле

€ 12 000

Гигантский дом в живописном месте

€ 7 000

Роскошная вилла в Лимассоле

€ 3 300 000

Новая квартира в топовом проекте

€ 999 000

Квартира на берегу моря

€ 3 500

Пентхаус с бассейном на крыше в Лимассоле

€ 450 000
Компания «Dom Real Estate» Контакты:
Адрес: Limassol, Cyprus,
Телефон:+357 25 212 212, Электронная почта: info@dom.com.cy