A 29-Storey Skyscraper Was Illegally Built in Limassol

В Лимассоле незаконно построили 29-этажный небоскрёб
19 April 2021 DOM LiVE
2296

On Monday, April 19, the Cyprus Audit Office announced that one of the skyscrapers in Limassol was built in violation of the local development plan rules.

In particular, the developer has erected a 29-storey building on a plot located in an area where the permissible height of houses must be 13 or less storeys.

According to the report, the Audit Service carried out an audit upon receipt of a complaint from the head of the Movement of Ecologists — Citizens' Cooperation Party. They noted that when issuing a building license, the head of the Department of Urban Planning and Housing (TPC) showed unprecedented loyalty to the developer, signing the corresponding permit and actually turning a blind eye to obvious violations.

As it became known, the building is a high-rise building, in which, in addition to residential apartments, shops and entertainment establishments are provided. The skyscraper is being erected on a plot of land, which consists of 5 parts, near the embankment and falls into the area of low-rise buildings in Limassol.

It is worth noting that the developer company acquired land plots for the construction of a high-rise in 2007 for 20 million euros.

Based on the 2006 TSL in effect at the time of purchase, part of the plots belonged to the tourist zone T1b with permitted use in tourism and residential development (with a building ratio for houses of 0.45: 1 and heights up to 2 floors), and the other part was for the commercial zone Εβ.

According to the Audit Office, questions are raised about the institutional structure that the Office of Planning relied on in making its decision, as the location of the 29-storey high-rise building outside of the designated areas indicated in the GIS is clearly in an area where buildings up to 13 storeys are located.

By the way, in 2009 the company applied to the Department of Urban Development and Housing for a building permit, which it received in 2011. It is noteworthy that the license was issued for the construction of a 12-storey building. However, soon the developer submitted another application for a permit for the construction of a 29-storey skyscraper, which they successfully received a month after the request.

There has also been an increase in the permissible building area from 0.45:1 to 0.80:1.

Thus, the increase in the allowable building area after comparing the original obtained at the time of land purchase (with a ratio of 0.45:1) and that resulting from the increase in SD approved by the new amendment license LEM / X / 09 / D from 4.10.2017 (with SD 0.80: 1 and benefits for city benefits), amounted to 15,857 m2.

Considering that the estimated value of land plots for development by the Department of Lands and Surveys as of January 1, 2018 was approximately 30 million euros, then with an increase in the building area of ​​15 857 m2, based on the above estimate, an additional payment for additional square meters of land in the amount of approximately 37 million euros, - emphasized in the Audit Service.

В Лимассоле незаконно построили 29-этажный небоскрёб

Finally, the report also notes that the presence of the Municipal Council when laying the foundation of the project before the issuance of a building permit does not contradict the provisions of the legislation related to the permit. However, any action must be carried out in accordance with the sense of fairness imposed by the Principles of Good Governance as stipulated in the General Principles of Administrative Law.

Taking into account all private landowners who benefit significantly from the change in Development Plans, the state should consider promoting the institutionalization of instruments such as the introduction of fees for urban modernization. In addition, the granting of important development rights through urban incentives must be scientifically justified in terms of whether it is in the public interest rather than contributing to the enrichment opportunity for certain categories of entrepreneurs. Our service recommends to review these incentives, - concluded the Audit Service.
Source: inbusinessnews.reporter.com.cy, philenews.com
Photos: pixabay.com
No one has left a comment yet
Place qoute
Interesting offers

Villa for sale in Limassol

€ 3 300 000

House for sale in Limassol

€ 1 200 000

Panoramic sea views!

€ 6 000

Unique mansion in Platres

€ 3 450 000

Penthouse for sale in Limassol

€ 3 600 000

New apartment in Limassol

€ 277 500

House in Limassol

€ 795 000

Apartment for rent in Paphos

€ 800

House in Paphos

€ 360 000

Luxury penthouse

€ 2 500 000
Компания «Dom Real Estate» Контакты:
Адрес: Limassol, Cyprus,
Телефон:+357 25 212 212, Электронная почта: info@dom.com.cy

В Лимассоле незаконно построили 29-этажный небоскрёб

В Лимассоле незаконно построили 29-этажный небоскрёб
19 Апреля 2021 DOM LiVE
1226 0

В понедельник, 19 апреля, Аудиторская служба Кипра заявила, что одна из высоток в Лимассоле была построена с нарушением правил местного плана застройки.

В частности, компания-застройщик возвела 29-этажное здание на участке, который находится в районе, где допустимая высота домов не должна превышать 13 этажей.

Согласно отчёту, Аудиторская служба провела проверку по факту поступления жалобы от главы партии «Движение экологов и гражданское сотрудничество». В службе отметили, что при выдаче лицензии на строительство глава Департамента городского планирования и жилищного строительства (TPC) проявил небывалую лояльность к застройщику, подписав соответствующее разрешение и фактически закрыв глаза на явные нарушения.

Как стало известно, здание представляет собой многоэтажку, в которой помимо жилых апартаментов предусмотрены магазины и развлекательные заведения. Небоскрёб возводится на участке земли, который состоит из 5 частей, недалеко от набережной и попадает в местный план малоэтажной застройки Лимассола.

Стоит отметить, что компания-застройщик приобрела участки земли под строительство высотки в 2007 году за 20 млн евро.

Исходя из TSL 2006 года, действовавшего на момент покупки, часть участков принадлежала туристической зоне T1b с разрешённым использованием в сфере туризма и жилой застройки (с коэффициентом застройки для домов 0,45:1 и высотой до 2 этажей), а часть - коммерческой зоне Εβ.

По данным Аудиторского управления, возникают вопросы об институциональной структуре, на которую полагалось Управление по планированию при принятии своего решения, поскольку местоположение 29-этажного высотного здания за пределами обозначенных зон, указанных в ГИС, явно находится в местности, где расположены здания до 13 этажей.

К слову, в 2009 году компания подала заявку в Департамент градостроительства и жилищного строительства на выдачу разрешения на застройку, которое она получила в 2011 году. Примечательно, что лицензия была выдана на строительство 12-этажного здания.  Однако, вскоре застройщик подал ещё одно заявление на выдачу разрешения на строительство 29-этажного небоскрёба, которое благополучно получил спустя месяц с момента запроса.

Интересно, что произошло и увеличение допустимой площади застройки с 0,45:1 до 0.80:1.

Таким образом, увеличение допустимой площади застройки после сравнения первоначальной, полученной во время покупки земли (с соотношением 0,45:1), и той, которая является результатом увеличения SD, утверждённого новой лицензией на внесение изменений LEM / X / 09 / D, от 4.10.2017 (при SD 0.80: 1 и льготах для городских льгот), составило 15 857 м2.

Учитывая, что оценочная стоимость участков земли под застройку Департаментом земель и изысканий на 1 января 2018 года составляла примерно 30 млн евро, то при увеличении площади застройки на 15 857 м2 требуется, исходя из приведённой выше оценки, доплата за дополнительные квадратные метры земли на сумму приблизительно 37 млн евро, - подчеркнули в Аудиторской службе.

В Лимассоле незаконно построили 29-этажный небоскрёб

Наконец, в отчёте также отмечается, что присутствие Муниципального совета при закладке фундамента проекта до выдачи разрешения на строительство не противоречит положениям законодательства, относящимся к разрешению. Однако любые действия должны осуществляться в соответствии с чувством справедливости, налагаемым Принципами надлежащего управления, предусмотренными в Общих принципах административного права.

Принимая во внимание всех частных землевладельцев, которые получают значительную выгоду от изменения Планов развития, государству следует рассмотреть вопрос о содействии институционализации инструментов, таких как введение платы за модернизацию города. Кроме того, предоставление важных прав на развитие с помощью городских стимулов должно быть научно обосновано с точки зрения того, отвечает ли это общественным интересам, а не способствует возможности обогащения для определённых категорий предпринимателей. Наша служба рекомендует пересмотреть эти стимулы, - заключили в Аудиторской службе.
Source: inbusinessnews.reporter.com.cy, philenews.com
Photos: pixabay.com
Еще никто не оставил комментарий
Оставьте свой комментарий...
Интересные предложения

Продается дом в Пафосе

€ 380 000

Роскошная резиденция в Лачи

€ 900 000

Вилла на Кипре

€ 2 700 000

Двухэтажная квартира в Лимассоле

€ 500 000

Дом с видом на море

€ 265 000

Элитная вилла на холмах Лимассола

€ 3 200 000

Элитный пентхаус в Лимассоле

€ 3 600 000

Купить квартиру в Лимассоле

€ 1 700 000

Роскошные апартаменты в Лимассоле

€ 670 000

Вилла с видом на море

€ 995 000
Компания «Dom Real Estate» Контакты:
Адрес: Limassol, Cyprus,
Телефон:+357 25 212 212, Электронная почта: info@dom.com.cy