Larnaca Fuel Tanks Demolition Starts

В Ларнаке приступили к демонтажу нефтяных резервуаров
11 March 2021 Liza Medvetskaya
4261

The long-awaited demolition of Hellenic Petroleum (ELPE) oil reservoirs has begun in Larnaca's Livadia

This was announced on Wednesday, March 10, by the mayor of the city Andreas Vyras.

As you may know there was a Cyprus oil refinery. After its closure in 2004, an oil storage was created here. It was used by the private fuel companies operating in Cyprus, as well as the government organization KODAP, which was responsible for maintaining the strategic fuel reserves in Cyprus.

For many years, Vyras fought for the right to dismantle oil storage tanks, which, on the one hand, are a symbol of industry, and on the other hand, an example of monstrous danger for nature. Fortunately, his efforts were not in vain.

'Taking into account the prospects after the removal of hazardous and harmful production facilities, the territory will acquire great importance for the further development of the city as a whole. The area should become a modern business and multifunctional center of Larnaca, which will strengthen and complement the urban center, acquire the dynamism it deserves as a coastal city and the air and sea gateway to the island,' said Vyras.

В Ларнаке приступили к демонтажу нефтяных резервуаров

It is worth noting that after the territory of the former plant is completely cleared, a grandiose complex should appear on it.

The plans of the municipality of Larnaca to build dozens 15-story skyscrapers (68 meters high), as well as shops, shopping centers, sports and commercial facilities, lay a network of pedestrian and bicycle paths, break up the steam zone on the 4,209 km2 (420.92 hectares) coastal area.

Source: inbusinessnews.reporter.com.cy
Photos: pixabay.com
No one has left a comment yet
Place qoute
New objects

€ 1 300

House for sale

€ 3 700 000

House for sale

€ 1 500 000

Apartment for sale

€ 328 000

Apartment for sale

€ 308 000

Apartment for sale

€ 197 000

Apartment for sale

€ 500 000

Apartment for sale

€ 210 000

House for sale

€ 2 250 000

House for sale

€ 298 000
Компания «Dom Real Estate» Контакты:
Адрес: Limassol, Cyprus,
Телефон:+357 25 212 212, Электронная почта: info@dom.com.cy

В Ларнаке приступили к демонтажу нефтяных резервуаров

В Ларнаке приступили к демонтажу нефтяных резервуаров
11 Марта 2021 Liza Medvetskaya
4264

В Ларнаке, в прибрежной зоне района Ливадии, начался долгожданный снос нефтяных резервуаров компании Hellenic Petroleum (ELPE).

Об этом в среду, 10 марта, сообщил мэр города Андреас Вирас.

Напомним, когда-то на этом месте находился Кипрский нефтеперерабатывающий завод. После его закрытия в 2004 году здесь было создано нефтехранилище. В нём держали свои запасы частные топливные компании, работающие на Кипре, а также государственная организация КОДАП, отвечающая за поддержание объёма стратегических запасов топлива на Кипре.

Вирас долгие годы сражался за право демонтировать нефтехранилища, которые с одной стороны, являются символом промышленности, а с другой стороны – примером чудовищного вмешательства в природу. К счастью его старания не прошли даром.

С учётом перспектив, открывающихся за счёт удаления опасных и вредных производственных объектов, территория приобретёт большое значение для дальнейшего развития города в целом. Район должен стать современным деловым и многофункциональным центром Ларнаки, который усилит и дополнит городской центр, приобретёт динамизм, который он заслуживает, как прибрежный город и главные воздушные и морские ворота острова, - заявил Вирас.

В Ларнаке приступили к демонтажу нефтяных резервуаров

Стоит отметить, что после того, как территория бывшего завода будет полностью очищена, на ней появится грандиозный комплекс.

В планах муниципалитета Ларнаки возвести на прибрежном участке, площадью 4 209 км2 (420,92 га), десятки 15-этажных небоскрёбов (высотой 68 метров), а также магазины, торговые центры, спортивные и коммерческие объекты, проложить сеть пешеходных и велосипедных дорожек, разбить паровую зону.

Source: inbusinessnews.reporter.com.cy
Photos: pixabay.com
Еще никто не оставил комментарий
Оставьте свой комментарий...
Новые объекты

Сдается коммерческая недвижимость

€ 4 400

Сдается коммерческая недвижимость

€ 2 300

Продается квартира

€ 600 000

Продается квартира

€ 310 000

Продается квартира

€ 300 000

Продается квартира

€ 1 300 000

Продается квартира

€ 590 000

Продается квартира

€ 600 000

Продается квартира

€ 880 000

Продается квартира

€ 600 000
Компания «Dom Real Estate» Контакты:
Адрес: Limassol, Cyprus,
Телефон:+357 25 212 212, Электронная почта: info@dom.com.cy