Cyprus Government Intends to Simplify Licensing of Large Development Projects

Правительство Кипра намерено упростить лицензирование крупных девелоперских проектов
21 September 2021 DOM LiVE
689

On Monday, September 21, Cyprus Interior Minister Nicos Nouris announced the government's intention to introduce simplified procedures for issuing permits for urban planning and construction for large projects with a budget of over 25 million euros.

In particular, Nouris stressed that the concrete reform of simplifying procedures and fast licensing of houses and two-story buildings within 20 days, which was adopted in October last year, has produced excellent results. Therefore, the government decided to extend similar procedures to complex development, the cost of which exceeds 25 million euros.

Nouris noted that the government has already extended urban planning incentives in areas such as the tourism industry and housing until the end of 2022.

The Minister of the Interior expressed confidence that the Parliament of Cyprus will soon give the green light to a bill called the Investment Promotion Law, which covers projects worth more than 25 million euros, to facilitate the licensing of strategic developments. According to the innovations, investors will have to appoint a project manager who will act as an intermediary with government services.

The Minister of the Interior stressed that following the cancellation of the Citizenship by Investment program, the government wants to assist foreign investors through simplified licensing procedures to make Cyprus a place for sustainable investment.

At the same time, Nouris emphasized that the government is implementing the declared principle and continues its development program without hindrance.

According to him, thanks to this policy, conditions for positive development will be created. In this context and in the new definition of sustainable development after the pandemic, the government is investing more than 785 million euros in the creation of a modern road network and public spaces.

Regarding the change in the criteria for registering companies in Cyprus and the transfer of their headquarters to the island, Nouris mentioned the issuance of a permanent residence permit in relation to investments not only in objects for permanent residence, but also for investments in other types of real estate.

Finally, speaking generally about the land administration sector, Nouris stressed that even in the midst of the pandemic, he proved to be a locomotive of economic growth. The pandemic, he said, has shown that there is a need to re-prioritize, building more resilient models so that growth constraints are minimized during the crisis.

The goal is to have flexible mechanisms to attract strategic investors and provide a variety of investment options, the minister summed up.

Правительство Кипра намерено упростить лицензирование крупных девелоперских проектов

If you are looking for a property in Cyprus, then contact DOM Real Estate. The website has a large selection of real estate objects - residential and commercial. Experienced agency specialists will be happy to help you make the right choice.
Source: inbusinessnews.reporter.com.cy
Photos: pixabay.com
No one has left a comment yet
Place qoute
Interesting offers

Villa for sale in Limassol

€ 1 190 000

Buy apartment in Limassol

€ 500 000

Villa for rent in Limassol

€ 12 000

Modern 3-storey building for rent

€ 21 000

Penthouse with rooftop pool in Limassol

€ 450 000

Villa for sale in Paphos

€ 887 000

Buy apartment in Limassol

€ 4 500 000

Luxurious duplex penthouse!

€ 7 500

Giant house in a picturesque place

€ 1 800 000

Villa with sea view

€ 995 000
Компания «Dom Real Estate» Контакты:
Адрес: Limassol, Cyprus,
Телефон:+357 25 212 212, Электронная почта: info@dom.com.cy

Правительство Кипра намерено упростить лицензирование крупных девелоперских проектов

Правительство Кипра намерено упростить лицензирование крупных девелоперских проектов
21 Сентября 2021 DOM LiVE
680

В понедельник, 21 сентября, министр внутренних дел Кипра Никос Нурис объявил о намерении правительства страны ввести упрощённые процедуры выдачи разрешений на городское планирование и строительство для крупных проектов, бюджет которых составляет свыше 25 млн евро.

В частности, Нурис подчеркнул, что конкретная реформа упрощения процедур и быстрого лицензирования домов и двухэтажных зданий в течение 20 дней, которая была принята в октябре прошлого года, принесла отличные результаты. Поэтому, правительство решило распространить подобные процедуры и на комплексную разработку, стоимость которой превышает 25 млн евро.

Нурис отметил, что правительство уже продлило стимулы городского планирования в таких областях, как индустрия туризма и жилищное строительство, до конца 2022 года.

Министр внутренних дел выразил уверенность в том, что вскоре Парламент Кипра даст зелёный свет и законопроекту под названием «Закон о содействии инвестициям», который охватывает проекты стоимостью более 25 млн евро, чтобы облегчить лицензирование стратегических разработок. Согласно нововведениям, инвесторы должны будут назначать менеджера проекта, который будет выступать в качестве посредника с государственными службами.

Министр внутренних дел подчеркнул, что после отмены программы «Гражданство за инвестиции» правительство хочет посодействовать иностранным инвесторам по средствам упрощённых процедур лицензирования, чтобы сделать Кипр местом для инвестиций в устойчивое развитие.

При этом Нурис подчеркнул, что правительство реализует заявленный принцип и беспрепятственно продолжает свою программу развития. 

По его словам, благодаря этой политике будут созданы условия для позитивного развития. В этом контексте и в новом определении устойчивого развития после пандемии государство инвестирует более 785 млн евро в создание современной дорожной сети и общественных пространств.

Что касается изменения критериев регистрации компаний на Кипре и переноса их штаб-квартир на остров, Нурис упомянул о выдаче разрешения на ПМЖ в отношении инвестиций не только в объекты для постоянного проживания, но и для инвестиций в другие виды недвижимости.

Наконец, говоря в целом о секторе землеустройства Нурис подчеркнул, что даже в разгар пандемии он оказался локомотивом экономического роста. Пандемия, по его словам, показала, что необходимо пересмотреть приоритеты, построив более устойчивые модели, чтобы ограничения роста были сведены к минимуму во время кризиса. 

Цель состоит в том, чтобы иметь гибкие механизмы для привлечения стратегических инвесторов и предоставления множества вариантов инвестирования, - подытожил министр.

Правительство Кипра намерено упростить лицензирование крупных девелоперских проектов

Если вы в поиске недвижимости на Кипре, то обращайтесь в DOM. На сайте представлен большой выбор объектов недвижимости - жилой и коммерческой. Опытные специалисты агентства с радостью помогут вам сделать правильный выбор.
Source: inbusinessnews.reporter.com.cy
Photos: pixabay.com
Еще никто не оставил комментарий
Оставьте свой комментарий...
Интересные предложения

Уютный дом в Лимассоле

€ 620 000

Роскошный пентхаус

€ 2 500 000

Уютная квартира в Пафосе

€ 229 950

Продается дом

€ 750 000

Продажа усадьбы в Лимассоле

€ 2 000 000

Дом в Лимассоле

€ 795 000

Аренда особняка в Лимассоле

€ 10 000

Элитный пентхаус в Лимассоле

€ 3 600 000

Роскошная вилла в Пафосе

€ 887 000

Продается отель в Пафосе

€ 1 350 000
Компания «Dom Real Estate» Контакты:
Адрес: Limassol, Cyprus,
Телефон:+357 25 212 212, Электронная почта: info@dom.com.cy