Cyprus Wants to Freeze Mortgaged Property Selling

На Кипре хотят заморозить продажи всей залоговой недвижимости
19 February 2021 Liza Medvetskaya
2256

The Democratic Forces Cooperation Party has put forward a new bill to the Parliament of Cyprus aimed at suspending the sale of all collateralized real estate in the country.

According to the explanatory note to the proposal, the main goal of the bill is to freeze the sale of mortgaged housing, regardless of its status, until the situation in the country stabilizes after the end of the COVID-19 pandemic and the lifting of restrictive measures adopted by the Minister of Health.

Party members called on the government to grant equal rights to all mortgage borrowers, without exception, as long as emergency circumstances that have a negative impact on the residents of Cyprus

На Кипре хотят заморозить продажи всей залоговой недвижимости

As you may know the Cypriot parliament, in the midst of the debate on the approval of the state budget, approved in mid-December 2020 a bill by the AKEL party, according to which the country froze the procedures for selling mortgaged real estate worth up to EUR 350 000, which is the main residence of the borrower, as well as small commercial real estate.

The central bank, the Ministry of Finance and the Association of Banks have warned of the risks associated with a downgrade of the country's credit rating. Delays and lengthening of the time required for the sale of collateralized real estate can lead to a reduction in collateral in banks.

In turn, this will force banks to demand an increase in collateral and in the cost of borrowing. In addition, do not forget that the country's financial institutions are already not in the most advantageous position due to the suspension of payments and interest on loans.

Meanwhile, another Cypriot party, ELAM, has announced its intention to develop a bill guaranteeing the right of borrowers to appeal to a competent court and appeal to cancel the notice of the alleged sale of property, challenging either the amount of the debt or the legality of the contract.

Source: stockwatch.com.cy
Photos: pixabay.com
No one has left a comment yet
Place qoute
New objects

Apartment for sale

€ 400 000

Apartment for sale

€ 160 000

Apartment for sale

€ 95 000

House for sale

€ 499 000

Apartment for sale

€ 1 350 000

Flat for rent

€ 2 600

€ 6 000

Apartment for sale

€ 420 000

House for sale

€ 420 000

Flat for rent

€ 4 000
Компания «Dom Real Estate» Контакты:
Адрес: Limassol, Cyprus,
Телефон:+357 25 212 212, Электронная почта: info@dom.com.cy

На Кипре хотят заморозить продажи всей залоговой недвижимости

На Кипре хотят заморозить продажи всей залоговой недвижимости
19 Февраля 2021 Liza Medvetskaya
2255

Партия «Сотрудничество демократических сил» выдвинула на рассмотрение в Парламент Кипра новый законопроект, направленный на приостановление продаж всей залоговой недвижимости в стране.

Согласно пояснительной записке к предложению, главная цель законопроекта – заморозить продажи жилья, которое находится в ипотеке у банков не зависимо от его статуса, до момента стабилизации ситуации в стране, посткризисного восстановления после прекращения пандемии COVID-19 и снятия ограничительных мер, принятых постановлением министра здравоохранения.

Члены партии призвали правительство предоставить равные права всем ипотечным заёмщикам без исключения, пока чрезвычайные обстоятельства, которые оказывают негативное влияние на жителей Кипра, не разрешаться.

На Кипре хотят заморозить продажи всей залоговой недвижимости

Напомним, что парламент Кипра в разгар дебатов по утверждению госбюджета одобрил в середине декабря 2020 года законопроект партии AKEL, согласно которому в стране заморозили процедуры продажи залоговой недвижимости стоимостью до 350 тыс евро, являющейся основным местом жительства заёмщика, а также небольшой коммерческой недвижимости.

Центральный банк, Министерство финансов и Ассоциация банков предупредили о рисках, связанных с понижением кредитного рейтинга страны. Задержки и увеличение времени, необходимого для распродажи залоговой недвижимости, могут привести к сокращению залогового обеспечения в банках. 

В свою очередь, это вынудит банки требовать увеличения залогового обеспечения и увеличения стоимости заимствования. К тому же, не стоит забывать, что финансовые учреждения страны и так находятся не в самом выгодном положении из-за приостановки выплат и процентов по кредитам.

Тем временем ещё одна кипрская партия - ELAM заявила о намерении разработать законопроект, гарантирующий право заёмщиков на апелляцию в компетентный суд и подачу апелляции об отмене уведомления о предполагаемой продаже собственности, оспаривая либо сумму долга, либо законность контракта.

Source: stockwatch.com.cy
Photos: pixabay.com
Еще никто не оставил комментарий
Оставьте свой комментарий...
Новые объекты

Продается квартира

€ 400 000

Продается квартира

€ 160 000

Продается квартира

€ 95 000

Продается дом

€ 499 000

Продается квартира

€ 1 350 000

Сдается квартира

€ 2 600

Сдается коммерческая недвижимость

€ 6 000

Продается квартира

€ 420 000

Продается дом

€ 420 000

Сдается квартира

€ 4 000
Компания «Dom Real Estate» Контакты:
Адрес: Limassol, Cyprus,
Телефон:+357 25 212 212, Электронная почта: info@dom.com.cy