Household Debt Significantly Reduces in Cyprus

На Кипре значительно сократилась задолженность населения перед банками
1 November 2021 DOM LiVE
428

According to data published by the Central Bank of Cyprus on Monday, November 1, household assets increased in the third quarter of 2021 and their debt decreased.

In the third quarter of 2021, household assets in financial instruments amounted to 56.3 billion euros, of which 61% accounted for cash, deposits and loans, 2% for securities, 19% for shares and 17% for other financial assets.

The debt of householders amounted to 19.8 billion euros at the end of June 2021, while the debt ratio was 92% of gross domestic product (GDP). These figures decreased slightly compared to the previous quarter due to GDP growth. Compared to December 2016, the household debt ratio has significantly decreased, to 24%.

The assets of non-financial corporations at the end of June 2021 amounted to 63.3 billion euros, of which 17% accounted for cash and deposits, 4% for loans, 0.4% for securities, 49% for shares and 30% for other financial assets.

At the same time, their debt amounted to 36.2 billion euros. The debt ratio stopped at 168% of gross domestic product (GDP), which is slightly more than in the previous quarter. Compared to December 2016, the debt burden ratio of non-financial companies has significantly decreased, to 43%.

На Кипре значительно сократилась задолженность населения перед банками

The assets of insurance companies for purely financial instruments decreased very slightly and amounted to 4.1 billion euros, of which 10% accounted for cash and deposits, 3% for loans, 24% for securities, 47% for shares and 4% for other financial assets.

The portfolios of investment organizations accumulated assets worth 7.4 billion euros, of which 4% accounted for cash and deposits, 8% for loans and securities, 84% for shares and 4% for other financial assets.

Finally, according to the Central Bank of Cyprus, investments in financial instruments of pension funds in the third quarter of 2021 amounted to 3.8 billion euros. Of these, 27% accounted for cash and deposits, 16% for loans, 3% for securities, 43% for shares and 12% for other financial assets.

It should be noted that the Central Bank is concerned that local financial institutions continue to put into practice contracts involving the confiscation of property. According to the Central Bank, the management of confiscated housing should be very careful, since the massive "release" of a large volume of real estate received by banks from debtors to the market can lead to a collapse in prices.
Source: philenews.com
Photos: pixabay.com
No one has left a comment yet
Place qoute
Interesting offers

Villa for rent in Limassol

€ 10 000

Villa for sale in Limassol

€ 3 200 000

Fantastic penthouse

€ 630 000

4 level penthouse near the sea

€ 10 000

Buy apartment in Limassol

€ 1 700 000

Old people house

€ 5 800 000

House for sale in Paphos

€ 380 000

House in Limassol

€ 795 000

House for sale

€ 750 000

Buy apartment in Limassol

€ 500 000
Компания «Dom Real Estate» Контакты:
Адрес: Limassol, Cyprus,
Телефон:+357 25 212 212, Электронная почта: info@dom.com.cy

На Кипре значительно сократилась задолженность населения перед банками

На Кипре значительно сократилась задолженность населения перед банками
1 Ноября 2021 DOM LiVE
429

Согласно данным, опубликованным Центральным банком Кипра в понедельник 1 ноября, в третьем квартале 2021 года активы домашних хозяйств увеличились, а их долг перед банками снизился.

В частности, в третьем квартале 2021 года активы домашних хозяйств в финансовых инструментах составили 56,3 млрд евро из которых 61% пришелся на наличные, депозиты и займы, 2% - на ценные бумаги, 19% - на акции и 17% - на другие финансовые активы.

Их долг на конец июня 2021 года составил 19,8 млрд евро, при этом соответствующий коэффициент долга составил 92% от валового внутреннего продукта (ВВП). Эти показатели несколько снизились по сравнению с предыдущим кварталом из-за роста ВВП. По сравнению с декабрем 2016 года коэффициент долга домашних хозяйств значительно снизился - до 24%.

Соответствующие активы нефинансовых корпораций на конец июня 2021 года составили 63,3 млрд евро, из которых 17% пришлось на наличные и депозиты, 4% - на кредиты, 0,4% - на ценные бумаги, 49% - на акции и 30% - на другие финансовые активы.

В то же время их долг составил 36,2 млрд евро. При этом соответствующий коэффициент долга остановился на отметке 168% от валового внутреннего продукта (ВВП), что немного больше в сравнении с предыдущим кварталом. По сравнению с декабрем 2016 года коэффициент долговой нагрузки нефинансовых компаний значительно снизился – до 43%.

На Кипре значительно сократилась задолженность населения перед банками

Активы страховых компаний по чисто финансовым инструментам уменьшились очень незначительно и составили 4,1 млрд евро, из которых 10% пришлось на наличные и депозиты, 3% - на кредиты, 24% - на ценные бумаги, 47% - на акции и 4% - на другие финансовые активы.

Соответственно, в портфелях инвестиционных организаций скопились активы на сумму 7,4 млрд евро, из которых 4% пришлось на наличные и депозиты, 8% - на кредиты и ценные бумаги, 84% - на акции и 4% - на другие финансовые активы.

Наконец, по данным Центробанка Кипра, инвестиции в финансовые инструменты пенсионных фондов в третьем квартале 2021 года составили 3,8 млрд евро. Из них: 27% пришлось на наличные и депозиты, 16% - на кредиты, 3% - ценные бумаги, 43% - на акции и 12% - на другие финансовые активы.

Нужно отметить, что Центробанк обеспокоен тем, что местные финансовые учреждения продолжают применять на практике договоры, предполагающие конфискацию имущества за долги. По мнению Центробанка, управление конфискованным жильём должно быть очень аккуратным, так как массовый «выброс» на рынок большого объема недвижимости, полученной банками у должников, может привести к обвалу цен.
Source: philenews.com
Photos: pixabay.com
Еще никто не оставил комментарий
Оставьте свой комментарий...
Интересные предложения

Уютный дом в Лимассоле

€ 600 000

Недорогой дом в Лимассоле

€ 661 000

Элитная вилла на холмах Лимассола

€ 3 200 000

Роскошная вилла в Пафосе

€ 887 000

Особняк в Лимассоле

€ 1 200 000

Аренда квартиры в Пафосе

€ 800

Двухэтажная квартира в Лимассоле

€ 500 000

Продажа усадьбы в Лимассоле

€ 2 000 000

4 уровневый пентхаус рядом с морем

€ 10 000

Инвестиционный проект в Лимассоле

€ 1 230 000
Компания «Dom Real Estate» Контакты:
Адрес: Limassol, Cyprus,
Телефон:+357 25 212 212, Электронная почта: info@dom.com.cy