New School of Tourism and Hospitality of Paphos to be Developed by E. Papachristou Architects LLC

Проект новой школы туризма и гостиничного бизнеса Пафоса будет разрабатывать компания E. Papachristou Architects LLC
17 December 2021 DOM LiVE
449

On Friday, December 17, the Municipality of Paphos signed an agreement with E. Papachristou Architects LLC, which will conduct the research, design and supervision of the construction of the building of the new school of Tourism, Hospitality and Entrepreneurship of Cyprus University of Technology (TEPAC).

At the solemn event in honor of the signing of the contract, the Mayor of Paphos Fedonas Fedonos stressed that this is an important event not only for the city, but also for Cyprus as a whole. He noted that the construction of the tourism school will make a huge contribution to the modernization of the country's hotel and tourism industry. Fedonos also expressed hope for strict compliance by the contractor with the established project implementation schedules.

By the way, the municipality plans to announce a tender for construction in March 2022, and start work in June. It is planned to hand over the facility in July 2023, so that in September the school could accept the first students.

In turn, the architect of the project, Iraklis Papachristou, noted that the school of tourism in Paphos will become a "landmark of the city", since in addition to functionality and a modern design concept, the building will be distinguished by refinement and elegance. He also promised to deliver the project without delay, within the terms stipulated by the contract.

The ceremony was attended by several architects and engineers from the American University of Beirut, local officials, PASYXE representative Thanos Michailidis, Director of the Paphos Tourism Development and Promotion company Nasos Chatzigeorgiou and a professor who arrived in Cyprus to study the school construction plan.

В Пафосе начинается реализация проекта строительства здания новой школы туризма, гостиничного бизнеса и предпринимательства 

Earlier, the municipality of Paphos managed to conclude an agreement with the SODAP wine company, which allocated land for the construction of a dormitory for students of the new school of tourism.

The total area of student campuses is expected to be 3 thousand m2. The implementation of the project will take about 14 months from the start of work.

It is expected that after the construction of the building, it will be able to accommodate about 150 students. In addition to the plot, SODAP agreed to provide a loan of about 4 million euros for the construction of a dormitory, which will later be leased to TEPAK.

In turn, the Municipality of Paphos stressed that it will make every effort to ensure that the project is completed by December 2023, since the school of tourism, hotel business and entrepreneurship is expected to open in the city in the same year.

Fedonas Fedonos, who is making every effort to develop the city, mentioned that Paphos needs to develop a higher education system. He stressed that 52 thousand students are currently studying in the country (about 38 thousand at universities and 13 thousand at colleges), most of which are concentrated in Nicosia and Limassol. According to him, this greatly affects the formation of these cities. The mayor also mentioned that the municipality is now considering the possibility of allocating subsidies to some students of the new faculty.

Finally, Fedonos said that they were planning to open a branch of the American Academy in the city soon. The Municipality of Paphos will provide premises for rent for university students for 5 thousand per year. Thereby giving impetus to the opening of another university in Paphos.

Проект новой школы туризма и гостиничного бизнеса Пафоса будет разрабатывать компания E. Papachristou Architects LLC

More detailed information about new projects in Cyprus can be found on DOM. The website has more than 20,000 properties in Limassol, Paphos and Larnaca - from residential to commercial. Choose and contact professionals who will help you make the right choice!
Source: stockwatch.com.cy
Photos: pixabay.com
No one has left a comment yet
Place qoute
Interesting offers

Hotel for sale in Limassol

€ 4 800 000

Villa for sale in Limassol

€ 1 190 000

Elite residence in Limassol

€ 3 550 000

House for sale in Limassol

€ 1 200 000

Fantastic penthouse

€ 630 000

Villa for sale in Limassol

€ 3 200 000

Buy apartment in Limassol

€ 500 000

House in Paphos

€ 360 000

Villa for rent in Limassol

€ 12 000

Villa for sale in Limassol

€ 1 200 000
Компания «Dom Real Estate» Контакты:
Адрес: Limassol, Cyprus,
Телефон:+357 25 212 212, Электронная почта: info@dom.com.cy

Проект новой школы туризма и гостиничного бизнеса Пафоса будет разрабатывать компания E. Papachristou Architects LLC

Проект новой школы туризма и гостиничного бизнеса Пафоса будет разрабатывать компания E. Papachristou Architects LLC
17 Декабря 2021 Liza Medvetskaya
1599

В пятницу, 17 декабря, муниципалитет Пафоса подписал соглашение с E. Papachristou Architects LLC, которой было поручено исследование, проектирование и надзор за строительством здания новой школы туризма, гостиничного бизнеса и предпринимательства Технологического университета Кипра (ТЕПАК).

На торжественном мероприятии в честь подписания контракта, мэр Пафоса Федонас Федонос подчеркнул, что это важное событие не только для города, но и Кипра в целом. Он отметил, что строительство школы туризма внесет огромный вклад в модернизацию гостиничной и туристической индустрии страны. Федонос также выразил надежду на строгое соблюдение подрядчиком установленных графиков реализации проекта.

К слову, в планах муниципалитета в марте 2022 года объявить тендер на строительство, а в июне начать работы. Сдать объект планируется в июле 2023 года, чтобы в сентябре школа смогла принять первых студентов.

В свою очередь, архитектор проекта Ираклис Папахристу отметил, что школа туризма в Пафосе станет «достопримечательностью города», поскольку помимо функциональности и современной концепции в дизайне здание будет отличаться утонченностью и элегантностью. Также он пообещал сдать проект без задержек, в сроки, предусмотренные контрактом.

Церемонию посетили несколько архитекторов и инженеров из Американского университета Бейрута, местные чиновники, представитель PASYXE Танос Михайлидис, директор компании по развитию и продвижению туризма Пафоса Насос Хаджигеоргиу и профессор, который прибыл на Кипр для изучения плана строительства школы.

В Пафосе начинается реализация проекта строительства здания новой школы туризма, гостиничного бизнеса и предпринимательства 

Напомним, что ранее муниципалитету Пафоса удалось заключить соглашение с винодельческой компанией SODAP, которая выделила землю для строительства общежития для студентов новой школы туризма.

Как ожидается общая площадь студенческих кампусов составит 3 тысячи м2. На реализацию проекта уйдёт порядка 14 месяцев с момента начала работ.

Ожидается, что после строительства здания, в нем смогут разместиться около 150 студентов. Помимо участка, SODAP согласилась предоставить кредит в размере около 4 млн евро на строительство общежития, которое будет в последствие сдано в долгосрочную аренду TEPAK.

В свою очередь, муниципалитет Пафоса подчеркнул, что приложит все усилия, чтобы проект был сдан до декабря 2023 года, поскольку в том же году ожидается открытие школы туризма, гостиничного бизнеса и предпринимательства в городе.

Федонас Федонос, который прилагает все усилия для развития города, упомянул, что Пафосу необходимо развивать систему высшего образования. Он подчеркнул, что на сегодня в стране обучается 52 тысячи студентов (примерно 38 тысяч в университетах и ​​13 тысяч в колледжах), большее число из которых сосредоточено в Никосии и Лимассоле. По его словам, это сильно влияет на становление этих городов. Мэр также упомянул, что муниципалитет сейчас рассматривает возможность выделения субсидий некоторым студентами нового факультета.

Наконец Федонос рассказал, что в городе вскоре планируют открыть отделение Американской академии. Муниципалитет Пафоса предоставит помещения в аренду для студентов ВУЗа за 5 тыс в год. Тем самым дав толчок открытию еще одного университета в Пафосе.

Проект новой школы туризма и гостиничного бизнеса Пафоса будет разрабатывать компания E. Papachristou Architects LLC

Более подробную информацию о новых проектах Кипра можно узнать на DOM. На сайте представлено более 20 000 объектов недвижимости в Лимассоле, Пафосе и Ларнаке – от жилой до коммерческой. Выбирайте и обращайтесь к профессионалам, которые помогут вам сделать правильный выбор!
Source: stockwatch.com.cy
Photos: pixabay.com
Еще никто не оставил комментарий
Оставьте свой комментарий...
Новые объекты

Сдается квартира

€ 950

Продается квартира

€ 165 000

Продается квартира

€ 153 000

Продается квартира

€ 135 000

Продается дом

€ 363 000

Продается квартира

€ 950 000

Продается квартира

€ 635 000

Продается коммерческая недвижимость

€ 4 500 000

Продается коммерческая недвижимость

€ 6 100 000

Продается дом

€ 380 000
Компания «Dom Real Estate» Контакты:
Адрес: Limassol, Cyprus,
Телефон:+357 25 212 212, Электронная почта: info@dom.com.cy