Iakovos Group: Prospects for the Construction Sector Development in Cyprus

Iakovos Group: перспективы развития строительного сектора на Кипре
30 December 2020 DOM LiVE
638 0

In the early 50s, a small contractor company was born in Cyprus, which later became one of the largest construction organizations based in Larnaca.

For the seventh decade since its founding, the name Iakovos has been associated with iconic construction projects in Cyprus, Great Britain and the Middle East.

The comparative advantage of the Iakovos Group is verticalization, which it has achieved thanks to its subsidiaries and affiliates engaged in the production and sale of building materials and other related products.

In addition, the undoubted superiority of the Iakovos Group is its well-trained staff, who have extensive experience in the construction industry and are distinguished by their dedication to the company.

Our vision is to maintain and strengthen the leading position of the Iakovos Group in the Cypriot market through large and innovative projects and at the same time expand and develop in our fields of activity, especially in the construction sector. In addition, our vision is to expand our existing overseas activities through targeted business development initiatives. Our philosophy is to ensure that in every case we adhere to our values, which are inextricably linked to the improvement of construction, - said George Iakovos, CEO of Iakovos Group.

Experts from the Iakovos Group commented on the situation that has developed in the construction sector today and told how their company manages to stay afloat in the light of the coronavirus pandemic.

Economic Outlook

After the financial crisis of 2013, Iakovos Group managed to dynamically return to the growth trajectory. Today, the global coronavirus pandemic, as well as the cancellation of the naturalization program, heighten fears that this will negatively affect the economy in 2021 and will undoubtedly affect the construction sector.

Estimates for the future

In light of the coronavirus pandemic and the economic crisis, there is great uncertainty and it is almost impossible to make reliable forecasts for the future. The key factor determining the survival of any organization is its flexibility in the new environment and the new opportunities that will be created. The Cyprus economy has the potential to achieve its goals as it has proven in the past that it can overcome difficulties and solve problems for the benefit of its citizens.

State

Of course, the state's contribution is needed, which should stimulate new investments in new projects in the construction sector, aimed at developing and protecting one of the most important sectors for the country in order to preserve and promote it. It is necessary to create employment and reduce unemployment.

Industry problems

One of the major challenges facing the construction industry today is the complexity involved in obtaining revenues during execution and after completion and delivery of projects, as well as in resolving disputes arising from construction contracts. It is also difficult to find well trained and specialized staff.

New projects

In each commissioned project, Iakovos Group strives to improve and strengthen the company's place in the real estate market. Among the iconic projects of the Iakovos Group:

  • The Metropolis Mall in Larnaca;
  • The Icon in Limassol;
  • reconstruction of the Protaras embankment - phases C1 and C2;
  • construction of two dams at Aradippou;
  • new town hall in Nicosia;
  • liquefied natural gas storage terminal.

Construction sector trends

The construction sector requires modern methods and practices such as digitizing processes. The use of digital technologies and the constant search for innovative methods and products is an inevitable necessity at all stages of the design and construction of a project. In addition, in recent years, there has been a trend towards the construction of high-rise buildings, which, of course, is the result of modern urban design concepts and global trends.

Safety and health

Iakovos Group respects the environment, therefore, in its work it uses a high safety and health index, while strictly observing quality standards.

Problems

Today Iakovos Group is constantly forced to work in conditions of serious challenges and shocks. Nevertheless, thanks to the collective efforts of the company, it is possible to recover and create new prospects and conditions of stability. The vision, mission and values ​​championed by the Iakovos Group include hard work, honesty, humility, dignity, fairness and good behavior.

Expansion of activities

The goal of the Iakovos Group for the future is constant strategic investments, expansion of operations abroad and expansion of the company's fields of activity.

Source: inbusinessnews.reporter.com.cy
Photos: officesinlimassol.com
No one has left a comment yet
Place qoute
Interesting offers

Old people house

€ 5 800 000

Buy apartment in Limassol

€ 1 700 000

House for sale in Paphos

€ 380 000

New duplex in Limassol

€ 1 169 000

New duplex in an elite complex

€ 572 000

Spacious apartment in Limassol

€ 1 800

Villa with sea view

€ 995 000

Fantastic penthouse

€ 630 000

House for sale in Limassol

€ 570 000

Cozy apartment in Paphos

€ 229 950
Компания «Dom Real Estate» Контакты:
Адрес: Limassol, Cyprus,
Телефон:+357 25 212 212, Электронная почта: [email protected]

Iakovos Group: перспективы развития строительного сектора на Кипре

Iakovos Group: перспективы развития строительного сектора на Кипре
30 Декабря 2020 DOM LiVE
428 0

В начале 50-х годов на Кипре были заложены основы небольшой компании-подрядчика, которая впоследствии стала одной из крупнейших строительных организаций, базирующихся в Ларнаке. 

Вот уже седьмое десятилетие с момента основания имя компании Iakovos ассоциируется с знаковыми строительными проектами Кипра, Великобритании и стран Ближнего Востока.

Сравнительным преимуществом Iakovos Group является вертикализация, которой она добилась благодаря своим дочерним и зависимым компаниям, занимающимися производством и продажей строительных материалов и другой сопутствующей продукции.

Кроме того, несомненным превосходством Iakovos Group являются её отлично подготовленные кадры, которые имеют большой опыт в строительной сфере и отличаются преданностью компании.

Наше видение состоит в том, чтобы поддерживать и укреплять лидирующие позиции Iakovos Group на кипрском рынке за счёт крупных и инновационных проектов и в то же время расширения и развития в наших сферах деятельности, особенно в строительном секторе. Кроме того, наше видение заключается в расширении нашей существующей деятельности за рубежом за счёт целевых инициатив по развитию бизнеса. Наша философия - гарантировать, что в каждом случае мы соблюдаем наши ценности, которые неразрывно связаны с совершенствованием строительства, - отметил Георгий Яковов, генеральный директор Iakovos Group.

Эксперты из Iakovos Group прокомментировали ситуацию, которая сегодня сложилась в секторе строительства и рассказали, как их компании удаётся удерживаться на плаву в свете пандемии коронавируса.

Перспективы экономики

После финансового кризиса 2013 года Iakovos Group удалось динамично вернуться к траектории роста. Сегодня глобальная пандемия коронавируса, а также отмена программы натурализации усиливают опасения о том, что в 2021 году это негативно скажется на экономике и, несомненно, затронет строительный сектор.

Оценки на будущее

В свете пандемии коронавируса и экономического кризиса существует большая неопределенность, практически невозможно делать надежные прогнозы на будущее. Ключевым фактором, определяющим выживание любой организации, является ее гибкость в новых условиях и новые возможности, которые будут созданы. Экономика Кипра имеет потенциал для достижения поставленных целей, поскольку в прошлом она уже доказала, что может преодолевать трудности и решать проблемы на благо своих граждан.

Штат

Конечно, необходим вклад государства, который должен стимулировать новые инвестиции в новые проекты в строительном секторе, нацеленные на развитие и защиту одного из наиболее важных секторов для страны с целью его сохранения и продвижения. Необходимо создать занятость и снизить безработицу.

Проблемы отрасли

Одной из основных проблем, с которой сегодня сталкивается строительная отрасль, является сложность, возникающая при получении поступлений во время исполнения и после завершения и сдачи проектов, а также при разрешении споров, возникающих в контрактах на строительство. Кроме того, трудно найти хорошо обученный и специализированный персонал.

Новые проекты

В каждом порученном проекте Iakovos Group стремиться совершенствоваться и укреплять место компании на рынке недвижимости. Среди знаковых проектов Iakovos Group:

  • торговый центр The Metropolis Mall в Ларнаке;
  • The Icon в Лимассоле;
  • реконструкция набережной Протараса - фазы С1 и С2;
  • строительство двух плотин в Арадиппу;
  • новая ратуша в Никосии;
  • терминал хранения сжиженного природного газа.

Тенденции строительного сектора

Строительный сектор требует современных методов и практик, таких как оцифровка процессов. Использование цифровых технологий и постоянный поиск инновационных методов и продуктов - неизбежная необходимость на всех этапах проектирования и строительства проекта. Кроме того, в последние годы наметилась тенденция к возведению высотных зданий, что, безусловно, является результатом современных концепций городского дизайна и мировых тенденций.

Безопасность и здоровье

Iakovos Group относится с уважением к окружающей среде, поэтому в своей работе использует высокий индекс безопасности и здоровья, при этом точно соблюдая стандарты качества.

Проблемы

Сегодня Iakovos Group постоянно вынуждена работать в условиях серьёзных вызовов и потрясений. Тем не менее, благодаря коллективным усилиям компании удаётся восстановиться и создать новые перспективы и условия стабильности. Видение, миссия и ценности, отстаиваемые Iakovos Group, включают упорный труд, честность, скромность, достоинство, справедливость и хорошее поведение.

Расширение деятельности

Цель Iakovos Group на будущее - постоянные стратегические инвестиции, расширение операций за рубежом и расширение сфер деятельности компании.

Source: inbusinessnews.reporter.com.cy
Photos: officesinlimassol.com
Еще никто не оставил комментарий
Оставьте свой комментарий...
Интересные предложения

Отличный дом в Лимассоле

€ 3 000

Потрясающая вилла в Писсури

€ 1 250 000

Роскошная вилла в Лимассоле

€ 528 000

Вилла на Кипре

€ 2 700 000
3

Пентхаус в высотке Лимассола

€ 2 105 000

Роскошная вилла в Лимассоле

€ 3 300 000

Роскошные апартаменты в Лимассоле

€ 670 000

Новый дуплекс в Лимассоле

€ 1 511 000
2

Аренда таунхауса в Пафосе

€ 1 850

Продается дом

€ 750 000
Компания «Dom Real Estate» Контакты:
Адрес: Limassol, Cyprus,
Телефон:+357 25 212 212, Электронная почта: info@dom.com.cy