Hill International to be Responsible for Implementation of Zaria Resort Project

За реализацию проекта Zaria Resort будет отвечать Hill International
22 October 2021 DOM LiVE
794

On Thursday, October 21, Anolia Holdings Ltd, a member of the leading international group of investment and development companies Allea Group, signed an agreement with the management company Hill International.

According to the contract, Hill International will provide project management services both at the pre-construction stage (including design) and at the project implementation stage (including project control, contract management, claims management, construction supervision, outsourcing and licensing).

We are very happy and satisfied with the cooperation with internationally recognized industry professionals. Hill International will contribute to the realization of our vision, as we set new standards in the Cyprus market, focusing on excellent quality and environmental sustainability, in which prosperity and connection with nature are of paramount importance," said Anton Samokhvalov, CEO of Allea Group.

This is a special project that will have a positive impact on Cyprus in terms of the development of high-level tourism. It is a great honor for us to be selected as a partner of Anolia Holdings Ltd to manage this project. We are glad to see the growth of business activity in our country thanks to the implementation of such an important project," said Manolis I. Sigalas, Vice President and Chief Executive Officer of Hill International.

As you may know, the elite complex ZARIA RESORT - GRAND HYATT LIMASSOL will be built in the tourist part of Pyrgos, on the first coastline, surrounded by luxury 5-star hotels: Parklane, Luxury Collection Resort and Spa and Sofitel.

It will consist of a luxury hotel block, which includes the west and east wings. The two buildings, 36.5 m high, can accommodate a total of 300 rooms.

In addition to the hotel block, a 16-storey tower for 40 apartments will be built in the east wing. Of them: 9 will be with one bedroom, 14 - with two, 16 - with three, as well as 1 luxury penthouse. The total height of the building will be 109 m.

On the territory of the complex there are:

  1. fitness club "World Class" with an area of 1700 m2 with a 25-meter swimming pool,
  2. a luxury spa offering comprehensive treatments and using the Tavelis Spa concept,
  3. 6 outdoor pools, 2 of which are with sea water,
  4. 2 tennis courts,
  5. multifunctional sports ground,
  6. cafeteria,
  7. lounge area,
  8. beach bar,
  9. spacious indoor and outdoor playgrounds and educational areas for children.

Also, for the convenience of residents and guests of the complex, a convenient Parking is equipped. In particular, the hotel block provides 3-level underground parking for 242 cars, 8 of which will be allocated for people with disabilities. The residential complex will have an underground parking for 91 cars. Of these, 3 will be allocated for people with disabilities.

The project implementation period will be 24 months.

За реализацию проекта Zaria Resort будет отвечать Hill International

More information about this project, as well as new residential and commercial projects in Cyprus, you can find on DOM.The site also features more than 20,000 Cyprus real estate properties. Choose and contact professionals who will help you make the right choice!
Source: inbusinessnews.reporter.com.cy
Photos: inbusinessnews.reporter.com.cy
No one has left a comment yet
Place qoute
Interesting offers

New apartment in Limassol

€ 277 500

House for sale in Limassol

€ 1 200 000

Penthouse at an attractive price

€ 1 700 000

Cozy apartment in Paphos

€ 229 950

Villa for sale in Pissouri

€ 1 250 000

Old people house

€ 5 800 000

House for sale

€ 750 000

Giant house in a picturesque place

€ 7 000

Fantastic penthouse

€ 630 000

Penthouse for sale in Limassol

€ 3 000 000
Компания «Dom Real Estate» Контакты:
Адрес: Limassol, Cyprus,
Телефон:+357 25 212 212, Электронная почта: info@dom.com.cy

За реализацию проекта Zaria Resort будет отвечать Hill International

За реализацию проекта Zaria Resort будет отвечать Hill International
22 Октября 2021 DOM LiVE
795

В четверг, 21 октября, Anolia Holdings Ltd, член ведущей международной группы инвестиционных и девелоперских компаний Allea Group, подписала соглашение с управляющей компанией Hill International.

Согласно контракту, Hill International будет предоставлять услуги по управлению проектом как на стадии предварительного строительства (включая проектирование), так и на стадии реализации проекта (включая контроль проекта, управление контрактами, управление претензиями, надзор за строительством, аутсорсинг и лицензирование).

Мы очень счастливы и довольны сотрудничеством с признанными во всем мире профессионалами отрасли. Hill International внесет свой вклад в реализацию нашего видения, поскольку мы устанавливаем новые стандарты на кипрском рынке, делая упор на превосходное качество и экологическую устойчивость, в которых процветание и связь с природой имеют первостепенное значение, - заявил генеральный директор Allea Group Антон Самохвалов.

Это особый проект, который окажет положительное влияние на Кипр с точки зрения развития туризма высокого уровня. Для нас большая честь быть выбранными в качестве партнера Anolia Holdings Ltd для управления этим проектом. Мы рады видеть рост деловой активности в нашей стране благодаря выполнению такого важного проекта, - отметил вице-президент и главный исполнительный директор Hill International Манолис И. Сигалас.

Напомним, элитный комплекс ZARIA RESORT - GRAND HYATT LIMASSOL возведут в туристической части Пиргоса, на первой береговой линии, в окружении роскошных 5-звёздочных отелей: Parklane, Luxury Collection Resort and Spa и Sofitel.

Он будет состоять из гостиничного блока класса «люкс», включающего в себя западное и восточное крыло. В двух зданиях, высотой по 36,5 м, в общей сложности разместиться 300 номеров.

В восточном крыле, помимо гостиничного блока, построят 16-этажную башню на 40 апартаментов. Из них: 9 будут с одной спальней, 14 - с двумя, 16 - с тремя, а также 1 роскошный пентхаус. Общая высота здания составит 109 м.

На территории комплекса предусмотрены:

  1. фитнес клуб «World Class» площадью 1700 м2 с 25-метровым бассейном,
  2. СПА класса люкс, предлагающий всеобъемлющие процедуры и использующий концепт Tavelis Spa,
  3. 6 открытых бассейнов, 2 из которых – с морской водой,
  4. 2 теннисных корта,
  5. многофункциональная спортивная площадка,
  6. кафетерий,
  7. лаундж зона,
  8. пляжный бар,
  9. просторные крытые и открытые игровые и образовательные площадки для детей.

Также для удобства жильцов и гостей комплекса оборудуют удобный паркинг. В частности, в гостиничном блоке предусмотрена 3 уровневая подземная парковка на 242 машиноместа, 8 из которых будут выделены для людей с ограниченными возможностями. В жилом комплексе появится подземный паркинг на 91 машиноместо. Из них 3 выделят для людей с ограниченными возможностями.

Срок реализации проекта составит 24 месяца.

За реализацию проекта Zaria Resort будет отвечать Hill International

Больше информации об этом проекте, а также новых жилых и коммерческих проектах на Кипре вы можете узнать на DOMНа сайте также представлено более 20 000 объектов недвижимости Кипра. Выбирайте и обращайтесь к профессионалам, которые помогут вам сделать правильный выбор!
Source: inbusinessnews.reporter.com.cy
Photos: inbusinessnews.reporter.com.cy
Еще никто не оставил комментарий
Оставьте свой комментарий...
Интересные предложения

Пентхаус по привлекательной цене

€ 1 700 000

Купить виллу в Лимассоле

€ 1 200 000

Продается отель в Лимассоле

€ 4 800 000

Двухэтажная квартира в Лимассоле

€ 500 000

Элитная вилла на холмах Лимассола

€ 3 200 000

Инвестиционный проект в Лимассоле

€ 1 230 000

Современное жилое здание в аренду

€ 21 000

Аренда здания в Лимассоле

€ 25 000

Потрясающая вилла в Писсури

€ 1 250 000

Уютная квартира в Пафосе

€ 229 950
Компания «Dom Real Estate» Контакты:
Адрес: Limassol, Cyprus,
Телефон:+357 25 212 212, Электронная почта: info@dom.com.cy