Hellenic Bank Told About the Cyprus Property Market in the Near Future

Hellenic Bank рассказал, что ждёт рынок недвижимости Кипра в ближайшем будущем
13 April 2021 Liza Medvetskaya
2868

Hellenic Bank published on Monday, April 12th their annual report on real estate market trends.

Despite the positive forecasts of experts in the field of housing, specialists from a Cypriot financial institution are convinced that the market will return to pre-crisis levels no earlier than 2022.

In their opinion, everything will depend on the speed of the vaccination process after which normal economic activity in the country can return. According to the Hellenic Bank report, in 2021 a partial recovery of the real estate sector is expected as well as GDP growth of about 4%.

If there is no new wave of the coronavirus pandemic requiring strict quarantine, the public health situation will continue to drive sector growth in the first half of 2021. At the same time, despite the growing popularity of the COVID-19 vaccine, uncertainty still prevails in the country. If cases of the disease continue to spread and another strict quarantine is introduced, this will lead to adverse economic consequences, which will directly affect the real estate market. We will not feel the results of the vaccination campaign until the second half of 2021, the bank said.

Hellenic Bank рассказал, что ждёт рынок недвижимости Кипра в ближайшем будущем

Regarding the rise in property prices in Cyprus, the Hellenic Bank report says that in the short term there are no significant prerequisites for an increase in the cost of housing.

In the baseline scenario, domestic (commercial) property prices are expected to fall by 1% (2%) in 2021, reflecting sluggish economic activity, and then rise by 1.5% (2%) in 2022. In the worst case, private property prices will decline by 1% in 2021 and 3% in 2022, and commercial property prices will fall by 4% in 2021 and by 2.5% in 2022.

The report also notes that the Cyprus property market is currently facing the negative impact of the COVID-19 pandemic as a result of the abrupt cessation of economic activity.

The slowdown in activity, which is mainly due to lower demand from foreign investors, is likely to continue in the short term due to the impact of the coronavirus pandemic. However, in the face of financial uncertainty, investors continue to seek security. And since the real estate market plays a role in providing access to reliable income and physical assets, interest in housing in Cyprus will continue.

Source: philenews.com
Photos: pixabay.com
No one has left a comment yet
Place qoute
New objects

Apartment for sale

€ 235 000

Apartment for sale

€ 189 000

Apartment for sale

€ 185 000

Flat for rent

€ 1 000

Apartment for sale

€ 270 000

Apartment for sale

€ 420 000

Apartment for sale

€ 420 000

Apartment for sale

€ 405 000

Apartment for sale

€ 405 000

Apartment for sale

€ 245 000
Компания «Dom Real Estate» Контакты:
Адрес: Limassol, Cyprus,
Телефон:+357 25 212 212, Электронная почта: info@dom.com.cy

Hellenic Bank рассказал, что ждёт рынок недвижимости Кипра в ближайшем будущем

Hellenic Bank рассказал, что ждёт рынок недвижимости Кипра в ближайшем будущем
13 Апреля 2021 DOM LiVE
1578

В понедельник, 12 апреля, Hellenic Bank опубликовал ежегодный отчёт о тенденциях на рынке недвижимости.

Несмотря на положительные прогнозы экспертов в сфере жилья, специалисты кипрского финансового учреждения убеждены, что возвращение рынка к докризисному уровню произойдёт не ранее 2022 года.

По их мнению, многое будет зависеть от скорости распространения вакцинации и возврата к нормальной экономической деятельности в стране. Согласно отчёту Hellenic Bank, в 2021 году ожидается частичное восстановление сектора недвижимости и рост ВВП около 4%.

Если предположить, что не будет новой волны пандемии коронавируса, требующей введения строгого карантина, ситуация в области общественного здравоохранения продолжит определять рост сектора в первой половине 2021 года. В то же время, несмотря на растущую популярность вакцины против COVID-19 в стране все ещё преобладает неопределённость. Если случаи заболевания продолжат расти и введут очередной жёсткий карантин, то это приведёт к неблагоприятным экономическим последствиям, что на прямую отразится на рынке недвижимости. Результаты кампании вакцинации мы ощутим не раньше второй половины 2021 года, - заявили в банке.

Hellenic Bank рассказал, что ждёт рынок недвижимости Кипра в ближайшем будущем

Касательно роста цен на недвижимость Кипра, в отчёте Hellenic Bank говорится, что в краткосрочной перспективе нет никаких существенных предпосылок для увеличения стоимости на жильё.

В базовом сценарии ожидается, что скорее всего, в 2021 году цены на жилую (коммерческую) недвижимость в стране упадут на 1% (2%), отражая вялую экономическую активность, а затем вырастут на 1,5% (2%) в 2022 году. В худшем случае, цены на недвижимость снизится на 1% в 2021 году и на 3% в 2022 году, а на коммерческую недвижимость - на 4% в 2021 году и на 2,5% в 2022 году.

Также в отчёте отмечается, что рынок недвижимости Кипра в настоящее время сталкивается с негативным влиянием пандемии COVID-19 в результате резкого прекращения экономической деятельности.

Замедление активности, которое в основном связано со снижением спроса со стороны иностранных инвесторов, вероятно, продолжится в краткосрочной перспективе из-за воздействия пандемии коронавируса. Тем не менее, перед лицом финансовой неопределённости инвесторы продолжают искать безопасность. А поскольку рынок недвижимости играет определённую роль в обеспечении доступа к надёжному доходу и физическим активам, то интерес к жилью на Кипре сохранится.

Source: philenews.com
Photos: pixabay.com
Еще никто не оставил комментарий
Оставьте свой комментарий...
Интересные предложения

4 уровневый пентхаус рядом с морем

€ 10 000

Вилла в Писсури

€ 325 000

Роскошный пентхаус

€ 10 000

Продается дом в Пафосе

€ 380 000

Дом с видом на море

€ 280 000

Фантастический пентхаус

€ 630 000

Потрясающая вилла в Писсури

€ 1 250 000

Роскошные апартаменты в Лимассоле

€ 670 000

Уютная квартира в Пафосе

€ 229 950

Аренда здания в Лимассоле

€ 25 000
Компания «Dom Real Estate» Контакты:
Адрес: Limassol, Cyprus,
Телефон:+357 25 212 212, Электронная почта: info@dom.com.cy