From July 1, Cyprus Introduces Tax On Online Purchases Outside EU

С 1 июля на Кипре вводят налог на онлайн-покупки за пределами ЕС
22 June 2021 DOM LiVE
2238

In recent years, ordering inexpensive goods on the Internet (most often from China and the USA) has become a habit for many residents of Cyprus. However, this habit will soon have to be changed.

From July 1, serious changes come into force in Cyprus, as well as throughout the EU when ordering goods from third countries. By the way, the procedure for applying VAT is radically changing and the need to fill out a customs declaration is now introduced.

In other words, now for a parcel from Aliexpress you will have to pay VAT on the whole price and fill out a customs declaration. Postal workers and express service companies are ready to provide their assistance in customs clearance services in the hope that the new rules will not scare away the client.

С 1 июля Кипр вводит налог на онлайн-покупки за пределами ЕС

As you may know, now the VAT in Cyprus is applied to goods with a value of €22+.

But from July 1, VAT will be applied to goods of any value. There will be two ways to pay it - either the seller will calculate the tax when paying, or the tax will need to be paid later when filling out the customs declaration.

Note that up to now VAT has been paid in the country of purchase of the goods, and not in the country of consumption. According to the new legislation, from July 1, VAT will be paid in Cyprus, where the normal VAT rate is 19%.

Also, from July 1, the customs declaration will need to be filled in for all goods from third countries, regardless of their price. Customs tax, which is important, you still have to pay only on goods with a value of more than €150, by filling out another declaration form.

Goods that will not be subject to VAT are gifts worth up to €45. Nevertheless, the declaration for them will still have to be filled out. From July 1, given the fact that the number of customs declarations filed for parcels from China, Great Britain, Russia, Belarus, Ukraine in Cyprus will grow exponentially, postal workers and services are already preparing for the influx of work.

According to the European Commission, the new rules will simplify VAT obligations for companies engaged in cross-border e-commerce activities, and will also contribute to the development of the EU's single market.

Source: philenews.com
Photos: pixabay.com
No one has left a comment yet
Place qoute
Interesting offers

Investment project in Limassol

€ 1 230 000

House in Paphos

€ 360 000

Elite residence in Limassol

€ 3 550 000

Villa for sale in Limassol

€ 1 200 000

New apartment in Limassol

€ 277 500

Villa for sale in Pissouri

€ 1 250 000

House in Limassol

€ 795 000

Villa for rent in Limassol

€ 10 000

New apartment in Limassol

€ 670 000

Buy apartment in Limassol

€ 4 500 000
Компания «Dom Real Estate» Контакты:
Адрес: Limassol, Cyprus,
Телефон:+357 25 212 212, Электронная почта: info@dom.com.cy

С 1 июля на Кипре вводят налог на онлайн-покупки за пределами ЕС

С 1 июля на Кипре вводят налог на онлайн-покупки за пределами ЕС
22 Июня 2021 DOM LiVE
2239

Заказывать недорогой товар в интернете (чаще всего - из Китая и США) в последние годы для многих жителей Кипра вошло в привычку. Однако, скоро эту привычку придётся менять.

С 1 июля на Кипре, как и по всей Европе, вступают в силу серьёзные изменения при заказе товаров из третьих стран. К слову, в корне меняется порядок применения НДС и вводится необходимость заполнения таможенной декларации.

Другими словами, теперь за посылку с Aliexpress надо будет заплатить НДС с первого цента и заполнить таможенную декларацию. Почтовые работники и фирмы экспресс-сервиса уже готовы предоставить свою помощь в услугах растаможки в надежде, что новые правила не отпугнут клиента.

С 1 июля Кипр вводит налог на онлайн-покупки за пределами ЕС

Напомним, что сейчас НДС на Кипре применяется к товару стоимостью от 22 евро.

Но уже с 1 июля налог на добавленную стоимость будет применяться к товару любой стоимости, то есть уже с первого цента. Заплатить налог можно будет двумя способами - либо продавец сам начислит налог при оплате, либо налог нужно будет заплатить позже при заполнении таможенной декларации.

Отметим, что до сих пор НДС оплачивался в стране покупки товара, а не в стране потребления. Согласно новому законодательству, с 1 июля НДС будет выплачиваться на Кипре, где обычная ставка НДС составляет 19%.

Нововведение состоит также в том, что с 1 июля таможенную декларацию нужно будет заполнять для всех товаров из третьих стран вне зависимости от их цены. Таможенный налог, что важно, по-прежнему следует платить только с товара стоимостью свыше 150 евро, заполнив другую форму декларации.

Товары, которые не будут облагаться НДС - это подарки стоимостью до 45 евро. Тем не менее декларацию на них все равно придётся теперь заполнять. С 1 июля, учитывая то, что количество поданных таможенных деклараций за посылки из Китая, Великобритании, России, Беларуси, Украины на Кипре вырастет в разы, почтовые работники и сервисы уже готовятся к наплыву работы. 

По данным Еврокомиссии, новые правила упростят обязательства по НДС для компаний, осуществляющих трансграничную деятельность в области электронной коммерции, а также будут способствовать развитию единого рынка ЕС.

Source: philenews.com
Photos: pixabay.com
Еще никто не оставил комментарий
Оставьте свой комментарий...
Интересные предложения

Купить пентхаус в Лимассоле

€ 365 000

Аренда здания в Лимассоле

€ 25 000

Вилла на Кипре

€ 2 700 000

Вилла в Писсури

€ 325 000

Аренда квартиры в Пафосе

€ 800

Двухэтажная квартира в Лимассоле

€ 500 000

Купить виллу в Лимассоле

€ 1 200 000

Аренда особняка в Лимассоле

€ 10 000

Фантастический пентхаус

€ 630 000

Продается дом

€ 750 000
Компания «Dom Real Estate» Контакты:
Адрес: Limassol, Cyprus,
Телефон:+357 25 212 212, Электронная почта: info@dom.com.cy