Finishing Materials Rise in Price in Cyprus

На Кипре подорожали отделочные материалы
17 August 2021 DOM LiVE
1484

Since the beginning of the coronavirus pandemic in Cyprus, not only the construction of new apartments and houses has risen in price, but the repair of secondary real estate.

The average annual growth was 25%. This is primarily due to the rise in prices for finishing materials, especially imported ones.

During the coronavirus pandemic and the quarantine measures adopted in Cyprus, as well as in other countries, air and other transport links with importers were complicated, thus the cost of delivery almost doubled. At the same time, the delivery time for certain goods has also increased.

The highest rise in prices affected finishing materials: paint, electrics, flooring, interior doors, and more. Moreover, the cost of such materials in the total cost of repair is about 60%. Materials such as putties, groutings, primers, plaster mixes, plywood and drywall also showed an average increase.

The cost of tiles in the first seven months of the year increased by 1.42% compared to the same period last year, bricks price - by 8.78%, sanitary ware - by 8.05%.

The cost of cabinets and racks increased by 4.72%, doors and windows - by 3.66%, raw wood - by 12.06%, plywood, MDF, parquet, laminate - by 7.08%. The increase in thermal insulation materials was 10.36%, waterproofing - 0.79%

In electrical materials, the largest growth was recorded for cables - 19.18%, and sockets, switches, fuses and insulators - 8.69%, while lamps increased 0.48% in seven months of the year.

As for the steel products, prices for steel pipes rose 26.66% over seven months of the year, for iron railings - 23.03%, for roofs / sheds and metal parts made of plasterboard and cement slabs - 19.96%, and for mesh - 14. 2%.

Marble prices rose 2.18%, while prices for granite and decorative stone remained stable. In turn, in seven months of 2021, aluminum doors and windows rose in price by 2.14%, railings and aluminum bars - by 3.96%.

As for heating and cooling products, prices for boilers increased by 1.65%, central heating systems - 3.11%, fireplaces - 4.85%. At the same time, prices for air conditioners, on the contrary, decreased by 4.85%. Prices for solar and electric water heaters increased by 5.43%, pumps, pressure switches and water filters - by 2.26%, elevators - by 1.29%.

In addition to the increase in prices for construction and finishing materials, due to the pandemic and closed borders in Cyprus, there is also a shortage of labor.

Those who went home during the quarantine cannot return to the country, and the remaining workers are now asking for a fee 10-30% higher than last year's wages for their work.

На Кипре подорожали отделочные материалы

Interested in housing in Cyprus? Take a look at the DOM Real Estate portal. The website presents the largest database of real estate in the country - from residential to commercial. Choose and contact professionals who will help you make the right choice!
Source: philenews.com
Photos: pixabay.com
No one has left a comment yet
Place qoute
Interesting offers

Buy apartment in Limassol

€ 4 500 000

Luxury penthouse

€ 10 000

Villa for rent in Limassol

€ 12 000

Villa for sale in Paphos

€ 887 000

Penthouse for sale in Limassol

€ 3 000 000

Building for rent in Limassol

€ 25 000

Penthouse at an attractive price

€ 1 700 000

New apartment in Limassol

€ 277 500

Hotel for sale in Paphos

€ 1 350 000

Elite residence in Limassol

€ 3 550 000
Компания «Dom Real Estate» Контакты:
Адрес: Limassol, Cyprus,
Телефон:+357 25 212 212, Электронная почта: info@dom.com.cy

На Кипре подорожали отделочные материалы

На Кипре подорожали отделочные материалы
17 Августа 2021 DOM LiVE
1346

С начала пандемии коронавируса на Кипре подорожало не только строительство новых квартир и домов, но ремонт вторичной недвижимости.

В среднем за год рост составил 25%. Это связано, в первую очередь, с подорожанием отделочных материалов, особенно импортных.

К слову, на фоне пандемии коронавируса и принятых на Кипре, а также в других странах карантинных мер, было осложнено авиа- и другое транспортное сообщение с импортёрами, в связи с чем стоимость доставки выросла почти в два раза. Вместе с тем увеличились и сроки поставки тех или иных товаров.

Самый высокий рост цен коснулся материалов чистовой отделки: краска, электрика, напольные покрытия, межкомнатные двери и другое. При этом, стоимость таких материалов в общей стоимости ремонта составляет порядка 60%. Средний прирост показали и такие материалы, как: шпаклёвки, затирки, грунтовки, штукатурные смеси, фанера и гипсокартон.

Так, стоимость плитки за первые семь месяцев года выросла на 1,42% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года, кирпича – на 8,78%, сантехники – на 8,05%.

В свою очередь, стоимость шкафов и стоек увеличилась на 4,72%, дверей и окон - на 3,66%, необработанной древесины – на 12,06%, фанеры, МДФ, паркета, ламината – на 7,08%. Прирост теплоизоляционных материалов составил 10,36%, гидроизоляции - 0,79%

В электрических материалах наибольший рост был зарегистрирован на кабели – 19,18%, а также розетки, выключатели, предохранители и изоляторы – 8,69%, в то время как лампы увеличились на 0,48% за семь месяцев года.

В металлопродукции рост цен на стальные трубы составил 26,66% за семь месяцев года, на железные перила – 23,03%, на крыши/навесы и металлические детали из гипсокартона и цементных плит – 19,96%, а на сетку – 14,2%.

Цены на мрамор выросли на 2,18%, в то время как цены на гранит и декоративный камень остались стабильными. В свою очередь, алюминиевые двери и окна за семь месяцев 2021 года подорожали на 2,14%, перила и алюминиевые решетки – на 3,96%.

В сфере отопления и охлаждения стоимость горелок и котлов увеличилась на 1,65%, центрального отопления - на 3,11%, стоимость каминов - на 4,85%, а в случае кондиционеров - на 4,85%.

В нагревательных и охлаждающих продуктах, котлы подорожали на 1,65%, система центрального отопления – на 3,11%, камины – 4,85%. В то же время, цены на кондиционеры, напротив, снизились на 4,85%. Цены на солнечные и электрические водонагреватели выросли на 5,43%, насосы, реле давления и фильтры для воды - на 2,26%, лифты - на 1,29%.

Помимо увеличения цен на строительные и отделочные материалы, из-за пандемии и закрытых границ на Кипре наблюдается и дефицит рабочей силы.

Те, кто уехал на время карантина домой, не могут вернуться обратно в страну, а оставшиеся работники сейчас просят за свою работу гонорар на 10-30% превышающий прошлогоднюю заработную плату.

На Кипре подорожали отделочные материалы

Интересует жилье на Кипре? Загляните на DOMНа портале представлена самая большая база недвижимости в стране – от жилой до коммерческой. Выбирайте и обращайтесь к профессионалам, которые помогут вам сделать правильный выбор!
Source: philenews.com
Photos: pixabay.com
Еще никто не оставил комментарий
Оставьте свой комментарий...
Интересные предложения

Современное жилое здание в аренду

€ 21 000

Уютная квартира в Пафосе

€ 229 950

Купить квартиру в Лимассоле

€ 4 500 000

Аренда здания в Лимассоле

€ 25 000

Продажа усадьбы в Лимассоле

€ 2 000 000

Дом в Лимассоле

€ 795 000

Аренда особняка в Лимассоле

€ 10 000

Дом престарелых

€ 5 800 000

Пентхаус с бассейном на крыше в Лимассоле

€ 450 000

Вилла в Писсури

€ 325 000
Компания «Dom Real Estate» Контакты:
Адрес: Limassol, Cyprus,
Телефон:+357 25 212 212, Электронная почта: info@dom.com.cy