Over 2,500 Companies Closed in Cyprus Last Year

За год на Кипре закрылось более 2 500 компаний
15 June 2021 DOM LiVE
1218

Despite financial support from the government, hundreds of companies in Cyprus have collapsed due to the coronavirus pandemic.

According to the Insolvency Service, 2,687 businesses were closed in the country between March 2020 and May 2021, that's the highest number since 2010. The previous "record" was in 2017, when 2,497 companies ceased operations in Cyprus due to the consequences of the 2013 economic crisis.

At the same time, the largest number of business liquidations fell on December 2020 - 336 companies were closed.

This became the second largest number in the past 11 years. The previous one was registered in December 2016, when 426 companies were liquidated in Cyprus.

2,235 voluntary liquidations took place in the country in 2020, and 887 from January to May 2021. By month, the indicators were distributed as follows: 168 companies closed in January, 207 in February, 180 in March, 193 in April, and 139 in May. According to the same statistics, 48 companies were declared bankrupt from March 2020 to May 2021. There are nine bankruptcies in 2021. By the way, these indicators show that the number of liquidated companies in Cyprus will only grow.

За год на Кипре закрылось более 2 500 компаний

As you may know, a company is declared bankrupt if it has a debt of more than 15 thousand euros.

It is worth noting that over the past 15 months, 175 applications for a personal debt repayment plan have been submitted to the Insolvency Service. In fact, the data of the Insolvency Service show that there was a tendency to an increase in the number of applications from March to May 2021, as it reached 63. Finally, as regding the issuing a decree on the cancellation of debts of citizens of up to €25 thousand, their number reached 55.

Cyprus is expected to introduce a new bankruptcy law in the summer of 2022, which will help prevent the liquidation of many companies.

In particular, Cyprus intends to introduce into national legislation Directive 2019/1023 of the European Parliament on timely preventive restructuring and debt repayment. The aim of the European directive, which will be harmonized with national law, is to ensure that a viable business can get rid of its debts completely after a reasonable period of time.

The Directive should help to create a restructuring framework that can effectively prevent the liquidation of companies even before they become insolvent. At the same time, among other things, procedures are established to protect transactions related to restructuring, a regulatory framework is determined to facilitate the exit from debts of a bona fide category of debtors, and the consolidation of corporate and private loans is provided.

Source: philenews.com
Photos: pixabay.com
No one has left a comment yet
Place qoute
Interesting offers

Buy apartment in Limassol

€ 500 000

Fantastic penthouse

€ 630 000

Villa for sale in Pissouri

€ 325 000

Old people house

€ 5 800 000

New duplex in an elite complex

€ 572 000

Hotel for sale in Limassol

€ 4 800 000

Building for rent in Limassol

€ 25 000

Penthouse with rooftop pool in Limassol

€ 450 000

Manor for sale in Limassol

€ 2 000 000

Unique mansion in Platres

€ 3 450 000
Компания «Dom Real Estate» Контакты:
Адрес: Limassol, Cyprus,
Телефон:+357 25 212 212, Электронная почта: info@dom.com.cy

За год на Кипре закрылось более 2 500 компаний

За год на Кипре закрылось более 2 500 компаний
15 Июня 2021 DOM LiVE
1219

Не смотря на финансовую поддержку со стороны государства, из-за пандемии коронавируса, а в частности ограничительных мер и затяжного карантина, сотни компаний на Кипре потерпели крах.

Согласно данным Службы по делам о финансовой несостоятельности, с марта 2020 года по май 2021 года в стране закрылось 2 687 предприятий, что стало самым большим показателем начиная с 2010 года. Предыдущий «рекорд» был зафиксирован в 2017 году, когда из-за последствий экономического кризиса 2013 года на Кипре прекратили свою деятельность 2 497 компаний.

При этом наибольшее количество ликвидаций бизнеса пришлось на декабрь 2020 года – закрылось 336 компаний.

Это стало вторым наибольшим по величине числом за последние 11 лет. Предыдущий зарегистрировали в декабре 2016 года, когда на Кипре ликвидированы 426 компаний. 

В свою очередь, за 2020 год в стране прошло 2 235 добровольных ликвидаций, а с января по май 2021 года – 887. По месяцам показатели распределились следующим образом: в январе закрылось 168 компаний, в феврале – 207, в марте – 180, в апреле – 193, а в мае – 139. Согласно той же статистике, с марта 2020 года по май 2021 было объявлено о банкротстве 48 компаний. На 2021 год приходятся девять банкротств. К слову, эти показатели указывают, что число ликвидированных компаний на Кипре будет только расти.

За год на Кипре закрылось более 2 500 компаний

Напомним, что компания признается банкротом, если имеет задолженность более 15 тыс евро.

Стоит отметить, что за последние 15 месяцев в Службу по делам о финансовой несостоятельности было подано 175 заявок на личный план погашения долга. Фактически, данные Службы несостоятельности показывают, что с марта по май 2021 года наблюдается тенденция к увеличению количества обращений, которое достигло 63. Наконец, что касается вопросов о выпуске указа о списании долгов граждан на сумму до 25 тыс евро, то их число достигло 55.

Как ожидается, летом 2022 года на Кипре введут новый закон о банкротстве, который поможет предотвратить ликвидацию многих компаний.

В частности, Кипр намерен внедрить в национальное законодательство Директиву 2019/1023 Европейского парламента о своевременной превентивной реструктуризации и погашении задолженности. Целью европейской директивы, которая будет согласована с национальным законодательством, является обеспечение того, чтобы жизнеспособный бизнес мог полностью избавиться от своих долгов по истечении разумного периода времени.

Суть Директивы заключается в создании превентивной базы реструктуризации, которая может эффективно предотвратить ликвидацию компаний ещё до того, как они станут неплатежеспособными. При этом, среди прочего, устанавливаются процедуры по защите сделок, связанных с реструктуризацией, определена нормативно-правовая база для облегчения выхода из долгов добросовестной категории должников и предусмотрена консолидация корпоративных и частных займов.

Source: philenews.com
Photos: pixabay.com
Еще никто не оставил комментарий
Оставьте свой комментарий...
Интересные предложения

Гигантский дом в живописном месте

€ 7 000

Купить квартиру в Лимассоле

€ 1 700 000

Роскошный пентхаус

€ 2 500 000

Купить пентхаус в Лимассоле

€ 695 000

Вилла с видом на море в Писсури

€ 1 450 000

Недорогой дом в Пафосе

€ 360 000

Отличный дом в Лимассоле

€ 3 300

Пентхаус по привлекательной цене

€ 1 700 000

Аренда особняка в Лимассоле

€ 10 000

Роскошные апартаменты в Лимассоле

€ 670 000
Компания «Dom Real Estate» Контакты:
Адрес: Limassol, Cyprus,
Телефон:+357 25 212 212, Электронная почта: info@dom.com.cy