Over 2000 Companies Closed in Cyprus in 2020

За год на Кипре закрылось более 2 тыс компаний
11 August 2021 DOM LiVE
1489 0

Number of companies in Cyprus is steadily decreasing.

Despite financial support from the government, because of the coronavirus pandemic and restrictive measures and lockdowns, hundreds of companies have collapsed.

According to the Department of Insolvency, the number of voluntary liquidations of firms in the country reached 2235 in 2020. In comparison with 2019, this number was 2097, in 2018 - 2378, in 2017 - 2497.

By the way, in total, over the past 10 years, 19 thousand voluntary liquidations of enterprises have been recorded in Cyprus.

In fact, this data suggests that there is little interest in personal repayment plans from entrepreneurs. Over the past year, 102 applications were filed with the Department of Insolvency for a personal debt settlement plan. As for applications for the cancellation of debts in the amount of up to 25 thousand euros, their number reached 51.

За год на Кипре закрылось более 2 тыс компаний

As you may know, Cyprus is among the countries that have allocated the most generous government support to small and medium-sized enterprises not in the form of loans.

To date, the total amount of lump-sum benefits paid is already more than 400 million euros. As for the subsidies to employees, they amount to 700 million euros. This is the fourth largest result in the EU.

In addition, from the summer of 2022, new bankruptcy legislation will come into force in Cyprus, which is actually the rules adopted at the EU level. Thanks to it, efficient companies will be able to have a second chance and get rid of debt completely, avoiding bankruptcy.

The new bill should create a framework that can effectively prevent the liquidation of companies even before they become insolvent. At the same time, among other things, procedures are established to protect transactions related to restructuring, the regulatory framework is determined to facilitate the exit from debts of a bona fide category of debtors, and the consolidation of corporate and private loans is provided.

At the same time, the legislation provides for advance notification of the risk of insolvency. The system may include notifications in the event of non-payment to public or private companies for consulting services to third parties, such as accountants, tax authorities and social security funds, to indicate possible problems. There is also a program that will reduce the amount of bad loans in order to avoid bankruptcy and save jobs. Companies will also be able to retain full or partial control over their assets and day-to-day operations during the debt restructuring process.

Source: philenews.com
Photos: pixabay.com
No one has left a comment yet
Place qoute
Interesting offers

Villa for sale in Latchi

€ 900 000

Modern 3-storey building for rent

€ 21 000

Villa for sale in Limassol

€ 3 300 000

Penthouse for sale in Limassol

€ 365 000
3

Penthouse for sale in Limassol

€ 2 105 000

4 level penthouse near the sea

€ 10 000

Cozy apartment in Paphos

€ 89 000

House for sale in Pissouri

€ 219 000

Villa for rent in Limassol

€ 12 000

Buy apartment in Limassol

€ 4 500 000
Компания «Dom Real Estate» Контакты:
Адрес: Limassol, Cyprus,
Телефон:+357 25 212 212, Электронная почта: info@dom.com.cy

За год на Кипре закрылось более 2 тыс компаний

За год на Кипре закрылось более 2 тыс компаний
11 Августа 2021 DOM LiVE
1525 0

Бизнес на Кипре стабильно закрывается.

Причём количество ликвидаций предприятий постоянно растёт. Не смотря на финансовую поддержку со стороны государства, из-за пандемии коронавируса, а в частности ограничительных мер и затяжного карантина, сотни компаний потерпели крах.

Согласно данным Службы по делам о финансовой несостоятельности, количество добровольных ликвидаций фирм в стране за 2020 год достигло отметки 2235. В сравнение с 2019 годом это число было равно 2097, с 2018 – 2378, с 2017 -2497.

К слову, в общей сложности, за последние 10 лет на Кипре зафиксировано 19 тыс добровольных ликвидаций предприятий.

Фактически, эти данные говорят о том, что личные планы погашения не вызывают особого интереса со стороны предпринимателей. За последний год в Службу по делам о финансовой несостоятельности было подано 102 заявки на личный план погашения долга. Что касается вопросов о выпуске указа о списании долгов граждан на сумму до 25 тыс евро, то их число достигло 51.

За год на Кипре закрылось более 2 тыс компаний

Напомним, что Кипр находится среди стран, выделивших самую щедрую государственную поддержку предприятиям малого и среднего бизнеса не в форме кредита.

На сегодняшний день общий объем выплаченных единовременных пособий — уже более 400 млн евро. Что касается субсидий работникам, то они достигают 700 млн евро. Это четвёртый самый большой результат в ЕС.

Кроме того, с лета 2022 года на Кипре начнёт действовать новое законодательство о банкротстве, которое представляет собой нормы, принятые на уровне ЕС. Благодаря ему эффективные компании смогут получить второй шанс и полностью избавиться от долгов, избежав банкротства.

Суть законопроекта заключается в создании превентивной базы реструктуризации, которая может эффективно предотвратить ликвидацию компаний ещё до того, как они станут неплатёжеспособными. При этом, среди прочего, устанавливаются процедуры по защите сделок, связанных с реструктуризацией, определяется нормативно-правовая база для облегчения выхода из долгов добросовестной категории должников и предусмотрена консолидация корпоративных и частных займов.

В то же время законодательством предусмотрено заблаговременное уведомление о наличии риска неплатёжеспособности. Система может включать уведомления в случае неисполнения платежей для государственных или частных компаний по консультационным услугам для третьих лиц, таких как бухгалтеры, налоговые службы и фонды социального обеспечения, чтобы указать на возможные проблемы. Существует также программа, которая позволит сократить объем просроченных кредитов, чтобы избежать банкротства и сохранить рабочие места. Компании также смогут сохранить полный или частичный контроль над своими активами и повседневной деятельностью во время процесса реструктуризации задолженности.

Source: philenews.com
Photos: pixabay.com
Еще никто не оставил комментарий
Оставьте свой комментарий...
Интересные предложения

Элитный пентхаус в Лимассоле

€ 3 600 000

Потрясающая вилла в Писсури

€ 1 250 000

Аренда здания в Лимассоле

€ 25 000

Роскошный пентхаус

€ 2 500 000

Купить квартиру в Лимассоле

€ 1 700 000

Современное жилое здание в аренду

€ 21 000

Купить квартиру в Лимассоле

€ 4 500 000

Продается отель в Пафосе

€ 1 350 000

Продается дом в Пафосе

€ 380 000

Уникальный особняк в Платрес

€ 3 450 000
Компания «Dom Real Estate» Контакты:
Адрес: Limassol, Cyprus,
Телефон:+357 25 212 212, Электронная почта: info@dom.com.cy